В Россию привезут фильмы с Венецианского фестиваля

С 9 по 14 марта в киноцентре «Октябрь» пройдет VIII Фестиваль итальянского кино «Из Венеции в Москву». Традиционная ретроспектива, организованная Итальянским институтом культуры в Москве при сотрудничестве с Венецианской Биеннале и посольством Италии в Москве, предложит всем желающим подборку итальянских фильмов, представленных на 73-ем Венецианском международном кинофестивале.

instituto italiano di cultura logoВ программу фестиваля вошли десять картин, которые были показаны в рамках различных секций Венецианского фестиваля. Фильм открытия фестиваля «Эти дни» представит режиссер картины Джузеппе Пиччиони.

Другими гостями фестиваля будут режиссеры Мартина Паренти и Массимо Д’Анольфи, авторы документального фильма «Удивительная спираль». Также будут показаны два фильма из внеконкурсной программы Венецианского кинофестиваля – «Летние дни» Габриэле Муччино и «Томмазо» Кима Росси Стюарта, который будет гостем на закрытии фестиваля.

В программу также вошли «Уши» Алессандро Аронадио, «Запах женщины» Дино Ризи и сборник итальянских короткометражек, среди которых можно отдельно выделить «Паяцев» Марко Беллоккьо. Гостем фестиваля также будет режиссер и актриса Кьяра Казелли, – она представит свою короткометражку «Молли Блум».

В этом году фестиваль итальянского кино состоися не только в Москве, но и в Калининграде: с 23 по 28 марта фестиваль впервые пройдет в калининградском кинотеатре «КАРО 7 Калининград Плаза».

9 марта в 12.00 в конференц-зале Посольства Италии в Москве (Денежный пер., д. 5) состоится пресс-конференция по случаю открытия фестиваля. Модератором выступит киновед Всеволод Коршунов.
В рамках фестиваля 10 марта в Московской школе кино состоится мастер-класс Джузеппе Пиччиони.
Генеральный спонсор фестиваля: Банк Интеза

Ниже публикуем полное расписание московских показов.

Расписание фестиваля


9 марта в 20.00 «Эти дни», режиссер Джузеппе Пиччиони
По окончании показа состоится Q&A  с режиссером

10 марта в 20.00 «Удивительная спираль», режиссер Массимо Д’Анольфи и Мартина Паренти
По окончании показа состоится Q&A  с режиссерами

11 марта  в  19.00 «Запах женщины», режиссер Дино Ризи

12 марта в 15.30 Короткий метр
«Молли Блум»,  режиссер Кьяра Казелли
«Комната 52»,  режиссер Маурицио Брауччи
«Паяцы», режиссер Марко Беллоккьо
«Голубки», режиссер Лука Ферри
По окончании показа состоится Q&A  с режиссером Кьярой Казелли

12 марта в  17.30 «Уши», режиссер Алессандро Аронадио

13 марта в 20.00 «Летние дни», режиссер Габриэле Муччино

14 марта в 19.30 «Томмазо», режиссер Ким Росси Стюарт
По окончании показа состоится Q&A  с режиссером

Билеты на: https://karofilm.ru/art?&event=48

Женщина по имени Ингрид. «Ингрид Бергман: своими словами», режиссер Стиг Бьёркман

Блоги

Женщина по имени Ингрид. «Ингрид Бергман: своими словами», режиссер Стиг Бьёркман

Нина Цыркун

В программу кинофестиваля «Новое кино Швеции», проходящем в 16 городах России, вошли документальные картины, посвященные двум самым знаменитым и любимым во всем мире шведкам: «Астрид» Кристины Линдстрём – о писательнице, создавшей Карлсона и Пеппи Длинныйчулок, и «Ингрид Бергман: своими словами» – восторженный, но вместе с тем откровенный и неприукрашенный портрет легенды мирового кино, особенно заинтересовавший Нину Цыркун.

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».

Колонка главного редактора

Широкие и узкие основы культуры. Даниил Дондурей: «Этот проект — модель идеального мира»

22.11.2014

Подходит к концу работа над проектом «Основ государственной культурной политики». Позади десятки заседаний, открытых и закрытых обсуждений. За это время проект «Основ», работа над которым курируется на самом высоком уровне, спровоцировал ряд острых споров, попутно приобретя статус чуть ли не главного документа страны. При том, что никакой законодательной силы он иметь не будет.