Внимание! Журнал «ИСКУССТВО КИНО» объявляет конкурс сценариев «ЛИЧНОЕ ДЕЛО»

Уважаемые друзья! Журнал «Искусство кино» в третий раз объявляет о проведении конкурса «Личное дело». В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира, представившие завершенные сценарии (не синопсисы, не повести или романы), написанные на русском языке и в любом жанре.

Will

В конкурс принимаются сценарии игровых полнометражных фильмов и мини-сериалов (не более четырех серий) о современной российской жизни, нигде не опубликованные и не выложенные в Сети. «Современная жизнь» не ограничена только текущим временем.

Лучшие сценарии, по мнению жюри, будут опубликованы в журнале «Искусство кино».

Время проведения конкурса: с 1 декабря 2017 года по 15 декабря 2018.

Сценарии принимаются до 15 октября 2018.

15 декабря 2018 года жюри объявит победителей.

Сценарии следует присылать по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием имени, фамилии, телефона и адреса автора. На этот же адрес можно направлять все вопросы.

Защита авторских прав гарантируется.

Удачи!

Мистификация жанра. «Лобстер», режиссер Йоргос Лантимос

Блоги

Мистификация жанра. «Лобстер», режиссер Йоргос Лантимос

Зара Абдуллаева

Мы уже неоднократно писали о фантасмагорической драме «Лобстер» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Посмотрев картину на фестивале «Новое британское кино», о ней высказалась и Зара Абдуллаева.

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?