Во Владивостоке завершился 16-й мкф «Меридианы Тихого»

Публикуем все призы, врученные на закрытии 16-го международного кинофестиваля 
стран АТР «Меридианы Тихого», который проходил с 21 по 27 сентября во Владивостоке.

pacific meridian 2018

Гран-при за лучший полнометражный фильм (вручил председатель жюри – Алексей Герман-мл.):
«ОВДОВЕВШАЯ ВЕДЬМА», режиссер Цай Ченцзи, Китай

Приз за лучший короткометражный фильм:
«ЯРКО-РЫЖИЙ», режиссер Жереми Комт, Канада

Приз за лучшую режиссуру:
Режиссер Хуан Синь-яо, «ВЕЛИКИЙ БУДДА+», Тайвань

Приз за лучшую женскую роль:
Актриса Агнесса Цвелодуб, фильм «ВОСЬМОЙ ВИД», режиссер Лена Ланских, Россия

Приз за лучшую мужскую роль:
Актер Майкл Джей Кью Хуан, фильм «ОТЕЦ СЫНУ», Тайвань

Специальный приз жюри:
«КАЛЕНДАРЬ», режиссер Игорь Поплаухин, Россия

Специальное упоминание жюри:
«НЕРВНЫЙ ПЕРЕВОД», режиссер Ширин Сено, Филиппины

 

Приз губернатора Приморского края «9288 км»:
Актер театра и кино Александр Яковлевич Михайлов

Приз имени Юла Бриннера:
Актриса Марта Козлова, фильм «ВОЙНА АННЫ», Россия

Приз зрительских симпатий кинофестиваля Pacific Meridian (вручил генеральный директор сети кинотеатров «Иллюзион» Антон Алексеенко) получил фильм «Хрусталь», режиссер Дарья Жук, Россия.

 

Приз жюри ФИПРЕССИ за лучший короткометражный фильм:
Фильм «Ярко-рыжий», режиссёр Жереми Комт, страна Канада

Приз жюри ФИПРЕССИ за лучший полнометражный фильм:
Фильм «Овдовевшая ведьма», режиссер Цай Ченцзи, Китай

 

Приз жюри НЕТПАК:
Фильм «Слон сидит неподвижно», режиссер Ху Бо, Китай

Основное жюри:
Председатель жюри – Алексей Герман (Россия)
Филип Грёнинг (Германия)
Дэнни Леннон (Канада)
Ко Мин Цзюн (Тайвань)
Ян Фудун (Китай)

Специальное жюри FIPRESCI (Международная ассоциация кинокритиков и кинопрессы):
Майк Наафс (Нидерланды)
Максим Казючиц (Россия)
Нахум Мошиах (Израиль)

Специальное жюри NETPAC (Объединение по продвижению азиатского кино):
Мартин Теруан (Франция)
Бэ Чхан-хо (Южная Корея)
Мария Кувшинова (Россия)

Наш Сан Су

Блоги

Наш Сан Су

Алексей Тютькин

Существует точка зрения, что в произведениях больших режиссеров представлены не только различные сюжеты и истории, но и, нередко, символическое осмысление кинематографа как такового. Подобную мета-тему Алексей Тютькин усмотрел и в фильме Хона Сан Су «Наша Сунхи».

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький

Колонка главного редактора

Как вернуть зрителя российскому кинематографу?

24.01.2014

К. ЛАРИНА: Добрый день. В студии ведущая Ксения Ларина. Мы начинаем программу «Культурный шок». Сегодня мы вновь говорим, поскольку есть повод. Вновь возникла идея введения квотирования российского кино. Эту идею высказал в очередной раз министр культуры Владимир Мединский: «Квотирование российского кино вводить надо, без этого российскому кино не поможешь.