Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Новости - Искусство кино

1.10.10:Обзор рецензий на фильм «Социальная сеть» - лидер уик-энда

«Социальная сеть»

(режиссер Дэвид Финчер, в ролях Джесс Эйзенберг, Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлейк, Руни Мара)

Фильм Дэвида Финчера о создателе сети Facebook — двадцатилетнем миллиардере Марке Цукерберге, понравился почти всем критикам. Из 184-х рецензий, зафиксированных «гнилыми помидорами», 179 — положительные (97%).

Консенсус мнений: «Безупречно написанный, прекрасно срежиссированный и наполненный замечательными актерскими работами, новый фильм Финчера — захватывающий, амбициозный образчик современной кинорежиссуры в ее лучшем варианте».

«Сценарий отлично написан, а тема — предательство — извечный источник драмы», — пишет в San Francisco Chronicle Мик ЛаСалль. «Социальная сеть» имеет ту же ДНК, что и такие классические фильмы «на злобу дня», как «Сеть», «Вся президентская рать» , так и современные «Свой человек» и «Майкл Клейтон», - пишет Лиза Кеннеди в Denver Post. «Благодаря ясной режиссуре Дэвида Финчера, достойного „Оскара“ сценария Аарона Соркина, полудюжине отличных актерских работ, этот фильм — один из лучших в этом году», — отмечает Ричард Ропер на своем сайте Richard Roeper.com. «В очереди на „Оскар −2010“ это первый фильм, соответствующий позитивным слухам и ожиданиям», — пишет Джеймс Берардинелли на сайте Reelviews.

Результаты уик-энда 1 октября

 

Валентин Эшпай

Результаты уик-энда 24 сентября: «Уолл Стрит: деньги не спят» лидирует

  •  

     

      Обзор рецензий на фильм. «Уолл Стрит: деньги не спят»

      Wall Street: Money Never Sleeps (2010) (режиссер Оливер Стоун, в ролях Майкл Дуглас, Шиа ЛаБеф, Френк Лангелла)

      Собравший в этот уик-энд самую большую кассу этот сиквел фильма1987 года убедил не всех критиков. Из 166-и рецензий — 71-а отрицательная.

      Консенсус: «Этот сиквел лучше других фильмов этого жанра, но, имея Оливера Стоуна режиссером, выдающийся актерский состав и универсальный, неподвластный времени сюжет, непосредственно продолжающий оригинал, он должен был быть лучше».

      «Здорово снова видеть Дугласа в роли, которая принесла ему Оскара. Даже когда его нет в кадре, он более значителен, чем Шиа ЛаБеф», — пишет Ричард Ропер на сайте Richard Roeper.com. «Стоун обладает способностью создавать атмосферу, которая одновременно реалистична и причудливо аллегорична», — замечает Энн Хорндей из Washington Post. «Фильм поочередно блестящий и скучный, наивный и мудрый, местами совсем никудышный, иногда почти великий», — пишет в New York Times А.О. Скотт. А вот Джо Моргенстену из Wall Street Journal фильм не понравился: «Фильм, конечно, держит ваше внимание, но, по сути, это кинопузырь о пузыре финансовом».

     

    Чарт 24.09.10

    1. «Уолл Стрит: деньги не спят» (Wall Street: Money Never Sleeps (2010) за уик-энд — $19 млн. всего — $19 млн.

    2. «Легенды ночных стражей» (Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole (2010) за уик-энд — $16.1 млн. всего — $16.1 млн.

    3. «Город» (The Town (2010) за уик-энд — $15.6 млн. всего — $48.7 млн.

    4. «Легкомысленная» ( Easy A (2010) за уик-энд — $10.6 млн. всего — $32.7 млн.

    5. «Снова ты» (You Again (2010) за уик-энд — $8.41 млн. всего — $8.41 млн.

    6. «Дьявол» (Devil (2010) за уик-энд — $6.61 млн. всего — $21.9 млн.

    7. «Обитель зла-4: Жизнь после смерти» ( Resident Evil:Afterlife (2010) за уик-энд — $4.95 млн. всего — $52.1 млн.

    8. «Альфа и Омега» (Alpha and Omega (2010) за уик-энд — $4.74 млн. всего — $15.2 млн.

    9. «Захватчики» (Takers (2010) Takers (2010) за уик-энд — $1.62 млн. всего — $54.9 млн.

    10. «Начало» (Inception (2010) за уик-энд — $1.25 млн. всего — $287 млн.


    Валентин Эшпай

На «Радио Свобода» социологи Ирина Полуэктова, Борис Дубин и Даниил Дондурей подвели итоги телевизионного сезона

На «Радио Свобода» социологи Ирина Полуэктова, Борис Дубин и Даниил Дондурей в гостях у Анны Качкаевой подвели итоги телевизионного сезона

http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2119208.html


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Анатомия мифа. «В сердце моря», режиссер Рон Ховард

Блоги

Анатомия мифа. «В сердце моря», режиссер Рон Ховард

Нина Цыркун

3 декабря выходящая в прокат приключенческая картина режиссера Рона Ховарда «В сердце моря» заставила Нину Цыркун вспомнить и семантику океана, и страсти «Моби Дика».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?