Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0
2013 - Искусство кино "Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза. https://old.kinoart.ru/archive/2013/07 2024-05-07T23:53:36+03:00 Joomla! - Open Source Content Management Город птиц. Сценарий 2013-08-08T12:13:10+04:00 2013-08-08T12:13:10+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/gorod-ptits-stsenarij Алена Алова <div class="feed-description"><p><span style="line-height: 1.3;">Станция московского метро переполнена. Только что отошел поезд, но новые толпы людей стремительно заполняют платформу.</span></p> <p>В подавляющем большинстве своем граждане бедно одеты, а их лица землисты и угрюмы. Среди этих мятых, подавленных людей один выделяется своей непохожестью. Хоть одет он так же, как все, и лицо его такого же землисто-серого оттенка, но он выделяется из толпы, словно черная овца. Одни отодвигаются, другие отворачиваются, третьи отводят глаза. Он не иначе как сумасшедший. Он улыбается.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/gorod-ptits-stsenarij">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p><span style="line-height: 1.3;">Станция московского метро переполнена. Только что отошел поезд, но новые толпы людей стремительно заполняют платформу.</span></p> <p>В подавляющем большинстве своем граждане бедно одеты, а их лица землисты и угрюмы. Среди этих мятых, подавленных людей один выделяется своей непохожестью. Хоть одет он так же, как все, и лицо его такого же землисто-серого оттенка, но он выделяется из толпы, словно черная овца. Одни отодвигаются, другие отворачиваются, третьи отводят глаза. Он не иначе как сумасшедший. Он улыбается.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/gorod-ptits-stsenarij">Подробнее...</a></p></div> Русские во Франции 2013-08-08T09:04:57+04:00 2013-08-08T09:04:57+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/russkie-vo-frantsii Жоэль Шапрон <div class="feed-description"><p>Сто лет показа советского и российского кино во Франции.&nbsp;</p> <p>Известно, что кино родилось в Париже. 28 декабря 1895 года состоялся первый в истории публичный кинопоказ. И сразу после этого братья Люмьер начали посылать своих операторов по всему миру. Естественно, они отправились и в Россию. Так что первые кадры о вашей стране были сняты французами еще в 1896 году. Теперь это всем известная бесценная хроника: приезд в Париж Николая II и императрицы; визит президента Франции в Россию; события русско-японской войны.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/russkie-vo-frantsii">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Сто лет показа советского и российского кино во Франции.&nbsp;</p> <p>Известно, что кино родилось в Париже. 28 декабря 1895 года состоялся первый в истории публичный кинопоказ. И сразу после этого братья Люмьер начали посылать своих операторов по всему миру. Естественно, они отправились и в Россию. Так что первые кадры о вашей стране были сняты французами еще в 1896 году. Теперь это всем известная бесценная хроника: приезд в Париж Николая II и императрицы; визит президента Франции в Россию; события русско-японской войны.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/russkie-vo-frantsii">Подробнее...</a></p></div> Лежа на диване: планшет + ТВ 2013-08-06T08:48:08+04:00 2013-08-06T08:48:08+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/lezha-na-divane-planshet-tv Ирина Полуэхтова <div class="feed-description"><p>Телевидение в эпоху новых медиа&nbsp;</p> <p>Сегодня стало совершенно очевидным: необходимо рассматривать телевидение в контексте изменений, которые несут с собой цифровые технологии и появляющиеся на их основе новые медиа. Эта проблематика стала ключевой темой современных медиаисследований и практически всех индустриальных мероприятий — как российских, так и зарубежных.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/lezha-na-divane-planshet-tv">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Телевидение в эпоху новых медиа&nbsp;</p> <p>Сегодня стало совершенно очевидным: необходимо рассматривать телевидение в контексте изменений, которые несут с собой цифровые технологии и появляющиеся на их основе новые медиа. Эта проблематика стала ключевой темой современных медиаисследований и практически всех индустриальных мероприятий — как российских, так и зарубежных.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/lezha-na-divane-planshet-tv">Подробнее...</a></p></div> Образ медиа будущего 2013-08-06T08:11:25+04:00 2013-08-06T08:11:25+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/obraz-media-budushchego Анна Качкаева <div class="feed-description"><p>ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНТЕНТ</p> <p>В XXI веке миллионы простых, психологически нормальных людей окажутся в резком конфликте с будущим. Будучи гражданами самых богатых в мире и наиболее технически развитых стран, многие из них все с большим трудом будут поспевать за непрекращающимися требованиями перемен, которые характерны для нашего времени. Для них будущее наступит слишком быстро. (Элвин Тоффлер)&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/obraz-media-budushchego">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНТЕНТ</p> <p>В XXI веке миллионы простых, психологически нормальных людей окажутся в резком конфликте с будущим. Будучи гражданами самых богатых в мире и наиболее технически развитых стран, многие из них все с большим трудом будут поспевать за непрекращающимися требованиями перемен, которые характерны для нашего времени. Для них будущее наступит слишком быстро. (Элвин Тоффлер)&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/obraz-media-budushchego">Подробнее...</a></p></div> Иван Засурский: «Все знают всё про всех» 2013-08-05T10:29:54+04:00 2013-08-05T10:29:54+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/ivan-zasurskij-vse-znayut-vsjo-pro-vsekh Даниил Дондурей <div class="feed-description"><p>Новая жизнь как следствие смены коммуникаций. Беседу ведет Даниил Дондурей.&nbsp;</p> <p>Даниил Дондурей. Я хотел поговорить о разного рода последствиях активно идущей медийной революции на языке так называемых «простых» людей: режиссеров, сценаристов, критиков, гуманитариев, докторов наук — наших читателей. Какие здесь происходят процессы, на которые мы либо совсем не обращаем внимания, либо, если обращаем, то как на обычное явление природы — вот сейчас лето, жара, потом будет осень. Что происходит с нами, с миром при тотальной смене коммуникаций, появлении новых медиа?&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/ivan-zasurskij-vse-znayut-vsjo-pro-vsekh">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Новая жизнь как следствие смены коммуникаций. Беседу ведет Даниил Дондурей.&nbsp;</p> <p>Даниил Дондурей. Я хотел поговорить о разного рода последствиях активно идущей медийной революции на языке так называемых «простых» людей: режиссеров, сценаристов, критиков, гуманитариев, докторов наук — наших читателей. Какие здесь происходят процессы, на которые мы либо совсем не обращаем внимания, либо, если обращаем, то как на обычное явление природы — вот сейчас лето, жара, потом будет осень. Что происходит с нами, с миром при тотальной смене коммуникаций, появлении новых медиа?&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/ivan-zasurskij-vse-znayut-vsjo-pro-vsekh">Подробнее...</a></p></div> Краудфандинг: с миру по нитке 2013-08-05T09:19:16+04:00 2013-08-05T09:19:16+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/kraudfanding-s-miru-po-nitke "Искусство кино" <div class="feed-description"><p>Григорий Подземельный. Это очень полезная вещь — краудфандинг. Теоретически этот механизм — инвестирование денег в кино самим зрителем — может работать и у нас — за рубежом он действует давно и с большим успехом. И мне самому, как человеку, который много лет снимает кино, хотелось бы в этой штуке получше разобраться, чтобы, возможно, в будущем собрать деньги на свой новый проект именно таким образом.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/kraudfanding-s-miru-po-nitke">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Григорий Подземельный. Это очень полезная вещь — краудфандинг. Теоретически этот механизм — инвестирование денег в кино самим зрителем — может работать и у нас — за рубежом он действует давно и с большим успехом. И мне самому, как человеку, который много лет снимает кино, хотелось бы в этой штуке получше разобраться, чтобы, возможно, в будущем собрать деньги на свой новый проект именно таким образом.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/kraudfanding-s-miru-po-nitke">Подробнее...</a></p></div> Цзя Чжанкэ: «Мои фильмы можно смотреть без субтитров» 2013-08-05T09:06:50+04:00 2013-08-05T09:06:50+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/tszya-chzhanke-moi-filmy-mozhno-smotret-bez-subtitrov Антон Долин <div class="feed-description"><p>Интервью ведет Антон Долин.&nbsp;</p> <p>Антон Долин. «Прикосновение греха» заметно отличается от всех ваших предыдущих фильмов и в то же время продолжает ваше исследование современности, начатое еще в «Воре-карманнике».&nbsp;</p> <p>Цзя Чжанкэ. Все четыре истории, рассказанные в «Прикосновении греха», вдохновлены реальными событиями, происшествиями из жизни. Причем сообщения о них появились не в официальной печати, а в Weibo, китайской версии Твиттера.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/tszya-chzhanke-moi-filmy-mozhno-smotret-bez-subtitrov">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Интервью ведет Антон Долин.&nbsp;</p> <p>Антон Долин. «Прикосновение греха» заметно отличается от всех ваших предыдущих фильмов и в то же время продолжает ваше исследование современности, начатое еще в «Воре-карманнике».&nbsp;</p> <p>Цзя Чжанкэ. Все четыре истории, рассказанные в «Прикосновении греха», вдохновлены реальными событиями, происшествиями из жизни. Причем сообщения о них появились не в официальной печати, а в Weibo, китайской версии Твиттера.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/tszya-chzhanke-moi-filmy-mozhno-smotret-bez-subtitrov">Подробнее...</a></p></div> Один фильм, две системы 2013-08-02T09:38:43+04:00 2013-08-02T09:38:43+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/odin-film-dve-sistemy Зара Абдуллаева <div class="feed-description"><p>Две художественные системы (парадокументальная и жанровая) объединяют четыре истории в «Прикосновении греха». Таково английское название фильма Цзя Чжанкэ. Китайское же, как поведал мне Дмитрий Комм, — «Воля ­небес» или «Судьба». Забавно было бы присовокупить — пандан фрагментам «пекинской оперы», инсценированным в этой картине, — название оперы вериста Верди «Сила судьбы». Порассуждать, например, о зеркальном соответствии современных сюжетов и древних. Или о теперешней «китайской модернизации, ведущей к пауперизации населения, а следовательно, к эскалации насилия», транслирующей на экран силу судьбы героев Чжанкэ.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/odin-film-dve-sistemy">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Две художественные системы (парадокументальная и жанровая) объединяют четыре истории в «Прикосновении греха». Таково английское название фильма Цзя Чжанкэ. Китайское же, как поведал мне Дмитрий Комм, — «Воля ­небес» или «Судьба». Забавно было бы присовокупить — пандан фрагментам «пекинской оперы», инсценированным в этой картине, — название оперы вериста Верди «Сила судьбы». Порассуждать, например, о зеркальном соответствии современных сюжетов и древних. Или о теперешней «китайской модернизации, ведущей к пауперизации населения, а следовательно, к эскалации насилия», транслирующей на экран силу судьбы героев Чжанкэ.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/odin-film-dve-sistemy">Подробнее...</a></p></div> Невозвращенцы. «Золотая клетка», режиссер Диего Кемада-Диез 2013-08-01T08:14:01+04:00 2013-08-01T08:14:01+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/nevozvrashchentsy Евгений Гусятинский <div class="feed-description"><p>В этом году каннский «Особый взгляд» не просто включал в себя фильмы, по тем или иным причинам не дотянувшие до главного конкурса, а неожиданно с ним срифмовался, предъявив действительно другую точку зрения на его сквозные мотивы.</p> <p>Если триумфатор Кешиш вытащил однополую любовь, а также однополый секс из соответствующего контекста, то есть обострил и одновременно оспорил извечный традиционализм любовной темы, то Ален Гироди в классическом, даже старомодном (несмотря на порногра­фичность) гей-фильме «Незнакомец у озера» настоял на том, что гомосексуальность компрометируется, если утрачивает свою инаковость и даже субкультурность...</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/nevozvrashchentsy">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>В этом году каннский «Особый взгляд» не просто включал в себя фильмы, по тем или иным причинам не дотянувшие до главного конкурса, а неожиданно с ним срифмовался, предъявив действительно другую точку зрения на его сквозные мотивы.</p> <p>Если триумфатор Кешиш вытащил однополую любовь, а также однополый секс из соответствующего контекста, то есть обострил и одновременно оспорил извечный традиционализм любовной темы, то Ален Гироди в классическом, даже старомодном (несмотря на порногра­фичность) гей-фильме «Незнакомец у озера» настоял на том, что гомосексуальность компрометируется, если утрачивает свою инаковость и даже субкультурность...</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/nevozvrashchentsy">Подробнее...</a></p></div> Le plaisir. «Венера в мехах», режиссер Роман Поланский 2013-07-31T11:16:25+04:00 2013-07-31T11:16:25+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/le-plaisir Игорь Сукманов <div class="feed-description"><p>Каннский кинофестиваль под редакцией Тьерри Фремо познал мгновения фанфар и поражений. На первый взгляд кажется, что он нисколько не поступился формулой гениального Жиля Жакоба и что по-прежнему высокое искусство удачно соседствует со зрелищным мейнстримом. И что милые сердцу авторы, как и в прежние времена, в чести и что путь в высшую лигу (главный конкурс) открыт для новых имен и лежит через селекцию «Особого взгляда» и прочих прес­тижных секций фестиваля... Все как встарь, и все же каннский пейзаж претерпел неуловимые метаморфозы.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/le-plaisir">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Каннский кинофестиваль под редакцией Тьерри Фремо познал мгновения фанфар и поражений. На первый взгляд кажется, что он нисколько не поступился формулой гениального Жиля Жакоба и что по-прежнему высокое искусство удачно соседствует со зрелищным мейнстримом. И что милые сердцу авторы, как и в прежние времена, в чести и что путь в высшую лигу (главный конкурс) открыт для новых имен и лежит через селекцию «Особого взгляда» и прочих прес­тижных секций фестиваля... Все как встарь, и все же каннский пейзаж претерпел неуловимые метаморфозы.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/le-plaisir">Подробнее...</a></p></div> Изабель в тени Адель. «Молода и прекрасна», режиссер Франсуа Озон 2013-07-31T08:46:00+04:00 2013-07-31T08:46:00+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/izabel-v-teni-adel Елена Плахова <div class="feed-description"><p>Каннский фестиваль вольно или невольно выдвинул на авансцену те­матику секс-меньшинств. Скажем, появление в конкурсе фильма «За канделябрами» не только дань профдостижениям Стивена Содерберга, Майкла Дугласа и Мэтта Деймона, но и поддержка гей-движения. В каком-то смысле это можно отнести и к «Жизни Адель» Абделатифа Кешиша, хотя ее высочайший художественный уровень не позволяет говорить ни о какой конъюнктуре.</p> <p>И вот именно в этом же каннском конкурсе, в этом контексте оказывается новый фильм Франсуа Озона, одного из классиков гейской культуры, но парадоксальным образом он совершенно не вписывается в генеральную линию.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/izabel-v-teni-adel">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Каннский фестиваль вольно или невольно выдвинул на авансцену те­матику секс-меньшинств. Скажем, появление в конкурсе фильма «За канделябрами» не только дань профдостижениям Стивена Содерберга, Майкла Дугласа и Мэтта Деймона, но и поддержка гей-движения. В каком-то смысле это можно отнести и к «Жизни Адель» Абделатифа Кешиша, хотя ее высочайший художественный уровень не позволяет говорить ни о какой конъюнктуре.</p> <p>И вот именно в этом же каннском конкурсе, в этом контексте оказывается новый фильм Франсуа Озона, одного из классиков гейской культуры, но парадоксальным образом он совершенно не вписывается в генеральную линию.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/izabel-v-teni-adel">Подробнее...</a></p></div> В бой идет один старик. «Небраска», режиссер Александр Пэйн 2013-07-31T08:01:32+04:00 2013-07-31T08:01:32+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/v-boj-idet-odin-starik Лариса Малюкова <div class="feed-description"><p>Он ковыляет по обочине автобана. Долговязый недотепистый старикан в байковой рубашке. Чешет на слабых ногах из Монтаны в Небраску. Из Биллингса в Линкольн. Каких-то полторы тысячи километров. В кармане идиот­ская рекламная листовка, сулящая баснословный выигрыш. Вуди Грант идет «обналичить свой миллион». Тут даже не до смеха: папаша съехал с катушек. Это ясно и полицейским, которые его подбирают, и сварливой жене, и взрослому сыну. Упрямого маразматика возвращают в дом, а он снова уходит… Приходится сыну, оторвавшись от продажи электронных товаров, отправиться с папашей в вынужденное путешествие.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/v-boj-idet-odin-starik">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Он ковыляет по обочине автобана. Долговязый недотепистый старикан в байковой рубашке. Чешет на слабых ногах из Монтаны в Небраску. Из Биллингса в Линкольн. Каких-то полторы тысячи километров. В кармане идиот­ская рекламная листовка, сулящая баснословный выигрыш. Вуди Грант идет «обналичить свой миллион». Тут даже не до смеха: папаша съехал с катушек. Это ясно и полицейским, которые его подбирают, и сварливой жене, и взрослому сыну. Упрямого маразматика возвращают в дом, а он снова уходит… Приходится сыну, оторвавшись от продажи электронных товаров, отправиться с папашей в вынужденное путешествие.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/v-boj-idet-odin-starik">Подробнее...</a></p></div> Укусить, уснуть. «Выживут только любовники», режиссер Джим Джармуш 2013-07-31T07:50:02+04:00 2013-07-31T07:50:02+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/ukusit-usnut Антон Долин <div class="feed-description"><p>О любви — о чем же еще он снимает? Есть ли тема более подходящая для нежного, тонкого, меланхоличного Джима Джармуша? На расстоянии кажется, что нет. А приблизишься — диву дашься: о любви-то Джармуш всегда молчал.</p> <p>Эхо любви, ее последний смазанный аккорд, расставание: «Отпуск без конца» (перед отъездом попрощайся), зачин «Вне закона», вторая и третья новеллы «Таинственного поезда», ностальгический вояж престарелого Дон Жуана по бывшим возлюбленным в «Сломанных цветах». А в «Псе-призраке…» и того меньше — просто старый снимок с безвестной девушкой на стене хибары героя-одиночки.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/ukusit-usnut">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>О любви — о чем же еще он снимает? Есть ли тема более подходящая для нежного, тонкого, меланхоличного Джима Джармуша? На расстоянии кажется, что нет. А приблизишься — диву дашься: о любви-то Джармуш всегда молчал.</p> <p>Эхо любви, ее последний смазанный аккорд, расставание: «Отпуск без конца» (перед отъездом попрощайся), зачин «Вне закона», вторая и третья новеллы «Таинственного поезда», ностальгический вояж престарелого Дон Жуана по бывшим возлюбленным в «Сломанных цветах». А в «Псе-призраке…» и того меньше — просто старый снимок с безвестной девушкой на стене хибары героя-одиночки.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/ukusit-usnut">Подробнее...</a></p></div> Из жизни либерастов. «За канделябрами», режиссер Стивен Содерберг 2013-07-29T13:38:09+04:00 2013-07-29T13:38:09+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/iz-zhizni-liberastov-za-kandelyabrami-rezhisser-stiven-soderberg Андрей Плахов <div class="feed-description"><p>«За канделябрами» — проект, финансированный телеканалом HBO, но столкнувшийся с проблемами в области театральной дистрибуции — не впервые в практике Стивена Содерберга. Наряду с коммерческими хитами типа «Одиннадцати друзей Оушена» в его биографии есть странные, как бы никому не нужные фильмы — «Шизополис», «Заражение», «Анфас». Пять лет назад он озадачил всех своим «Че»: байопик о культовом революционере длился четыре с половиной часа без всякой оглядки на нормы проката и физические возможности публики.&nbsp;Долго ни одна компания в Америке не бралась его прокатывать, а бокс-офис в итоге оказался ничтожным.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/iz-zhizni-liberastov-za-kandelyabrami-rezhisser-stiven-soderberg">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>«За канделябрами» — проект, финансированный телеканалом HBO, но столкнувшийся с проблемами в области театральной дистрибуции — не впервые в практике Стивена Содерберга. Наряду с коммерческими хитами типа «Одиннадцати друзей Оушена» в его биографии есть странные, как бы никому не нужные фильмы — «Шизополис», «Заражение», «Анфас». Пять лет назад он озадачил всех своим «Че»: байопик о культовом революционере длился четыре с половиной часа без всякой оглядки на нормы проката и физические возможности публики.&nbsp;Долго ни одна компания в Америке не бралась его прокатывать, а бокс-офис в итоге оказался ничтожным.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/iz-zhizni-liberastov-za-kandelyabrami-rezhisser-stiven-soderberg">Подробнее...</a></p></div> Кругосветка. «Внутри Льюина Дэвиса», режиссеры Итан Коэн, Джоэл Коэн 2013-07-26T12:01:24+04:00 2013-07-26T12:01:24+04:00 https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/krugosvetka Антон Долин <div class="feed-description"><p>Эх… испортил песню… дур-рак!<br />Из популярной пьесы</p> <p>Интересно, у многих ли, например, в России (Индии, Китае, Бразилии, Дании, Португалии — нужное подставить) может вызвать энтузиазм фильм о нью-йоркской фолк-сцене начала 1960-х годов, «до прихода Боба Дилана». У нас и его-то самого, при всем признаваемом величии, знают слабо, слушают мало, уважают больше по инерции. А уж малых ньюйоркцев, саттелитов… «Внутри Льюина Дэвиса» — не только и не просто об одном из них, а об одном выдуманном. То есть уж точно не заслуживавшем бы внимания, если бы не те, кто его выдумал.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/krugosvetka">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Эх… испортил песню… дур-рак!<br />Из популярной пьесы</p> <p>Интересно, у многих ли, например, в России (Индии, Китае, Бразилии, Дании, Португалии — нужное подставить) может вызвать энтузиазм фильм о нью-йоркской фолк-сцене начала 1960-х годов, «до прихода Боба Дилана». У нас и его-то самого, при всем признаваемом величии, знают слабо, слушают мало, уважают больше по инерции. А уж малых ньюйоркцев, саттелитов… «Внутри Льюина Дэвиса» — не только и не просто об одном из них, а об одном выдуманном. То есть уж точно не заслуживавшем бы внимания, если бы не те, кто его выдумал.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/krugosvetka">Подробнее...</a></p></div>