Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0
2015 - Искусство кино "Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза. https://old.kinoart.ru/archive/2015/10 2024-04-28T22:33:52+03:00 Joomla! - Open Source Content Management Пещерные мамы. Пьеса. Журнальный вариант 2016-01-18T11:38:05+03:00 2016-01-18T11:38:05+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/peshchernye-mamy-pesa-zhurnalnyj-variant Ринат Ташимов <div class="feed-description"><p>ПРОЛОГ&nbsp;</p> <p>Осень, листопад, погост. Вокруг разрытой пустой могилы стоят Месавара и баба Маша – пятидесятилетние вдовы. Венера, двадцативосьмилетняя дочь Месавары, сидит на памятнике с полумесяцем, схватившись за голову и уткнувшись лицом в ноги.&nbsp;</p> <p>МЕСАВАРА. Обратно, может, зарыть и не говорить никому ничего?&nbsp;</p> <p>БАБА МАША. Сама виновата, разве можно каждый день ходить к покойникам? Он устал от тебя, вот и пошел зарылся в другом месте.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/peshchernye-mamy-pesa-zhurnalnyj-variant">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>ПРОЛОГ&nbsp;</p> <p>Осень, листопад, погост. Вокруг разрытой пустой могилы стоят Месавара и баба Маша – пятидесятилетние вдовы. Венера, двадцативосьмилетняя дочь Месавары, сидит на памятнике с полумесяцем, схватившись за голову и уткнувшись лицом в ноги.&nbsp;</p> <p>МЕСАВАРА. Обратно, может, зарыть и не говорить никому ничего?&nbsp;</p> <p>БАБА МАША. Сама виновата, разве можно каждый день ходить к покойникам? Он устал от тебя, вот и пошел зарылся в другом месте.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/peshchernye-mamy-pesa-zhurnalnyj-variant">Подробнее...</a></p></div> Девушки в любви. Пьеса. Журнальный вариант 2016-01-18T11:27:26+03:00 2016-01-18T11:27:26+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/devushki-v-lyubvi-pesa-zhurnalnyj-variant Ирина Васьковская <div class="feed-description"><p>Какая-то ночь. Совмещенный санузел в двухкомнатной квартире (одну комнату снимает двадцатитрехлетняя Варя, во второй комнате живет бабка, хозяйка квартиры). Зеленая керамическая плитка, пятнистая ванна, красное полотенце. Пьяный Митя, молодой человек двадцати девяти лет, пытается расстегнуть ширинку. Нетрезвая Варя сидит на полу возле унитаза и смотрит на Митю.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/devushki-v-lyubvi-pesa-zhurnalnyj-variant">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Какая-то ночь. Совмещенный санузел в двухкомнатной квартире (одну комнату снимает двадцатитрехлетняя Варя, во второй комнате живет бабка, хозяйка квартиры). Зеленая керамическая плитка, пятнистая ванна, красное полотенце. Пьяный Митя, молодой человек двадцати девяти лет, пытается расстегнуть ширинку. Нетрезвая Варя сидит на полу возле унитаза и смотрит на Митю.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/devushki-v-lyubvi-pesa-zhurnalnyj-variant">Подробнее...</a></p></div> Прикосновения. Воспоминания о Шкловском 2016-01-12T13:09:16+03:00 2016-01-12T13:09:16+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/prikosnoveniya Вячеслав Хотулев <div class="feed-description"><p>Шкловский – бритая голова, плотно сидевшая на плечах, шеи не видно, длинное черное пальто – размашисто шел по коридору «Мосфильма», а я чуть позади. Я смотрел на его широкую, казавшуюся квадратной спину и думал, почему Виктор Борисович в такую теплынь – стоял апрель – ходит в черном, чуть ли не в пол пальто.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/prikosnoveniya">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Шкловский – бритая голова, плотно сидевшая на плечах, шеи не видно, длинное черное пальто – размашисто шел по коридору «Мосфильма», а я чуть позади. Я смотрел на его широкую, казавшуюся квадратной спину и думал, почему Виктор Борисович в такую теплынь – стоял апрель – ходит в черном, чуть ли не в пол пальто.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/prikosnoveniya">Подробнее...</a></p></div> Пушечное мясо. Пьеса 2016-01-12T11:28:25+03:00 2016-01-12T11:28:25+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/pushechnoe-myaso-pesa Павел Пряжко <div class="feed-description"><p>Журнальный вариант.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/pushechnoe-myaso-pesa">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Журнальный вариант.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/pushechnoe-myaso-pesa">Подробнее...</a></p></div> Новые драмы «новой драмы». Итоги фестиваля молодой драматургии «Любимовка» 2016-01-11T14:16:03+03:00 2016-01-11T14:16:03+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/novye-dramy-novoj-dramy-itogi-festivalya-molodoj-dramaturgii-lyubimovka "Искусство кино" <div class="feed-description"><p>В дискуссии, проведенной в театре Открытая сцена на Поварской, участвуют драматурги Родион Белецкий, Ксения Драгунская, Михаил Дурненков (арт-директор фестиваля), Максим Курочкин, Евгений Казачков (арт-директор фестиваля), Юлия Тупикина, Любовь Стрижак, режиссеры Филипп Лось, Андрей Стадников, критики Алексей Крижевский, Кристина Матвиенко, Анна Банасюкевич (арт-директор фестиваля), Антон Хитров. Модератор — Павел Руднев.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/novye-dramy-novoj-dramy-itogi-festivalya-molodoj-dramaturgii-lyubimovka">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>В дискуссии, проведенной в театре Открытая сцена на Поварской, участвуют драматурги Родион Белецкий, Ксения Драгунская, Михаил Дурненков (арт-директор фестиваля), Максим Курочкин, Евгений Казачков (арт-директор фестиваля), Юлия Тупикина, Любовь Стрижак, режиссеры Филипп Лось, Андрей Стадников, критики Алексей Крижевский, Кристина Матвиенко, Анна Банасюкевич (арт-директор фестиваля), Антон Хитров. Модератор — Павел Руднев.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/novye-dramy-novoj-dramy-itogi-festivalya-molodoj-dramaturgii-lyubimovka">Подробнее...</a></p></div> 50-е. Киев. Параджанов 2015-12-22T13:34:23+03:00 2015-12-22T13:34:23+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/50-e-kiev-paradzhanov Виктор Никитин <div class="feed-description"><p>Виктор Александрович Никитин родился в 1925 году в подмосковной Ивантеевке. В начале 1943-го, бросив школу, ушел на фронт, после мобилизации поступил во ВГИК на художественный факультет. Работал на киностудии «Союзмультфильм» художником-постановщиком и художником-мультипликатором. «Снегурочка», «Пастушка и трубочист», «Сказка о золотом петушке», «Детство Ратибора», «О прекрасной Василисе Микулишне», «Как грибы с горохом воевали», «Мороз Иванович» – далеко не полный список мультфильмов, над которыми он работал. Знакомство Никитина и Параджанова связано с совместной работой над картиной «Андриеш» (1954), полнометражным дебютом режиссера (с Яковом Базеляном).</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/50-e-kiev-paradzhanov">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Виктор Александрович Никитин родился в 1925 году в подмосковной Ивантеевке. В начале 1943-го, бросив школу, ушел на фронт, после мобилизации поступил во ВГИК на художественный факультет. Работал на киностудии «Союзмультфильм» художником-постановщиком и художником-мультипликатором. «Снегурочка», «Пастушка и трубочист», «Сказка о золотом петушке», «Детство Ратибора», «О прекрасной Василисе Микулишне», «Как грибы с горохом воевали», «Мороз Иванович» – далеко не полный список мультфильмов, над которыми он работал. Знакомство Никитина и Параджанова связано с совместной работой над картиной «Андриеш» (1954), полнометражным дебютом режиссера (с Яковом Базеляном).</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/50-e-kiev-paradzhanov">Подробнее...</a></p></div> Эфемерный формат 2015-12-21T12:41:51+03:00 2015-12-21T12:41:51+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/efemernyj-format Александра Новоженова, Глеб Напреенко <div class="feed-description"><p>Это была самая короткая и тихая Московская биеннале за всю ее историю. Закрылась она примерно за месяц до установленного срока без всякого шума. Ни ОМОН, ни ФКСН не врывались в Центральный выставочный павильон ВДНХ. «Центр «Э» и православные активисты не нашли для себя в экспозиции ничего интересного. Говорят, просто кончились деньги на аренду оборудования. Похолодало, световой день сократился, ВДНХ подвисла в безлюдье между концом лета и началом зимы.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/efemernyj-format">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Это была самая короткая и тихая Московская биеннале за всю ее историю. Закрылась она примерно за месяц до установленного срока без всякого шума. Ни ОМОН, ни ФКСН не врывались в Центральный выставочный павильон ВДНХ. «Центр «Э» и православные активисты не нашли для себя в экспозиции ничего интересного. Говорят, просто кончились деньги на аренду оборудования. Похолодало, световой день сократился, ВДНХ подвисла в безлюдье между концом лета и началом зимы.&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/efemernyj-format">Подробнее...</a></p></div> Ира Корманнсхаус: «Много разговорного кино» 2015-12-17T09:56:24+03:00 2015-12-17T09:56:24+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/ira-kormannskhaus-mnogo-razgovornogo-kino Елена Некрасова <div class="feed-description"><p>Ира Корманнсхаус – куратор и переводчик, представитель German Documentaries в Восточной Европе. Беседу ведет Елена Некрасова.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/ira-kormannskhaus-mnogo-razgovornogo-kino">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Ира Корманнсхаус – куратор и переводчик, представитель German Documentaries в Восточной Европе. Беседу ведет Елена Некрасова.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/ira-kormannskhaus-mnogo-razgovornogo-kino">Подробнее...</a></p></div> Неприкасаемый. «Издалека», режиссер Лоренсо Вигас 2015-12-16T13:19:01+03:00 2015-12-16T13:19:01+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/neprikasaemyj-izdaleka-rezhisser-lorenso-vigas Зара Абдуллаева <div class="feed-description"><p>Сюрприз Мостры-2015 – присуждение «Золотого льва» венесуэльской картине «Издалека». Минималистской и претенциозной. Стильной и жесткой; с приметами неонуара. Драматургически невнятной, но мизансценически выверенной, или даже вылизанной. Но главное – с отменными актерскими работами.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/neprikasaemyj-izdaleka-rezhisser-lorenso-vigas">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Сюрприз Мостры-2015 – присуждение «Золотого льва» венесуэльской картине «Издалека». Минималистской и претенциозной. Стильной и жесткой; с приметами неонуара. Драматургически невнятной, но мизансценически выверенной, или даже вылизанной. Но главное – с отменными актерскими работами.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/neprikasaemyj-izdaleka-rezhisser-lorenso-vigas">Подробнее...</a></p></div> Амос Гитай: «Вечная драма – Израиль» 2015-12-15T15:54:16+03:00 2015-12-15T15:54:16+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/amos-gitaj-vechnaya-drama-izrail "Искусство кино" <div class="feed-description"><p>Амос Гитай снял фильм «Рабин, последний день» к два&shy;дцатой годовщине убийства израильского премьер-министра Ицхака Рабина в Тель-Авиве 4 ноября 1995 года.&nbsp;</p> <p>АЛЕН ЭЛЬКАНН. Ваше новое произведение было показано на фестивалях в Венеции и Торонто и будет официально выпущено в прокат в Тель-Авиве в день, когда Рабин был убит. Почему вы почувствовали необходимость сделать этот фильм?&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/amos-gitaj-vechnaya-drama-izrail">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Амос Гитай снял фильм «Рабин, последний день» к два&shy;дцатой годовщине убийства израильского премьер-министра Ицхака Рабина в Тель-Авиве 4 ноября 1995 года.&nbsp;</p> <p>АЛЕН ЭЛЬКАНН. Ваше новое произведение было показано на фестивалях в Венеции и Торонто и будет официально выпущено в прокат в Тель-Авиве в день, когда Рабин был убит. Почему вы почувствовали необходимость сделать этот фильм?&nbsp;</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/amos-gitaj-vechnaya-drama-izrail">Подробнее...</a></p></div> Эмин Альпер. Дух политического раскола 2015-12-15T15:43:38+03:00 2015-12-15T15:43:38+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/emin-alper-dukh-politicheskogo-raskola "Искусство кино" <div class="feed-description"><p>СТИВЕН МЕЙН. Как зародилась у вас идея фильма «Безумие»?</p> <p>ЭМИН АЛЬПЕР. Замысел возник в начале 2000-х годов. Большое влияние на меня оказал вооруженный конфликт между правительством Турции и курдскими партизанами, достигший апогея в конце 1990-х. Можно сказать, он стал для меня важным источником вдохновения. В студенческие годы я жил в районе трущоб, недалеко от моего университета. Это был настоящий бастион левоцентристских групп, и царившая там атмосфера также сильно повлияла на меня. Были и другие источники. Я продолжал обдумывать, разрабатывать сюжет и в 2008–2009 годах написал первый черновой вариант сценария.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/emin-alper-dukh-politicheskogo-raskola">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>СТИВЕН МЕЙН. Как зародилась у вас идея фильма «Безумие»?</p> <p>ЭМИН АЛЬПЕР. Замысел возник в начале 2000-х годов. Большое влияние на меня оказал вооруженный конфликт между правительством Турции и курдскими партизанами, достигший апогея в конце 1990-х. Можно сказать, он стал для меня важным источником вдохновения. В студенческие годы я жил в районе трущоб, недалеко от моего университета. Это был настоящий бастион левоцентристских групп, и царившая там атмосфера также сильно повлияла на меня. Были и другие источники. Я продолжал обдумывать, разрабатывать сюжет и в 2008–2009 годах написал первый черновой вариант сценария.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/emin-alper-dukh-politicheskogo-raskola">Подробнее...</a></p></div> Ежи Сколимовский. Дзен и хаос 2015-12-14T15:28:17+03:00 2015-12-14T15:28:17+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/ezhi-skolimovskij-dzen-i-khaos "Искусство кино" <div class="feed-description"><p>ДЭНИЕЛ КЕСМАН. Прологом к вашему фильму «11 минут» служит серия видеофрагментов – ролики, снятые на iPhone; видео, записанные в Skype; материалы с камер наблюдения. Почему вы выбрали именно это фрагментированное цифровое пространство?&nbsp;</p> <p>ЕЖИ СКОЛИМОВСКИЙ. Чтобы отделить эту часть от самого фильма. Я подумал, что в начале нужно дать немного информации о ключевых персонажах картины. И сделал четырехминутное вступление, из которого зритель может получить представление о том, что происходит между мужем и женой, в какой ситуации находится режиссер и продавец хот-догов.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/ezhi-skolimovskij-dzen-i-khaos">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>ДЭНИЕЛ КЕСМАН. Прологом к вашему фильму «11 минут» служит серия видеофрагментов – ролики, снятые на iPhone; видео, записанные в Skype; материалы с камер наблюдения. Почему вы выбрали именно это фрагментированное цифровое пространство?&nbsp;</p> <p>ЕЖИ СКОЛИМОВСКИЙ. Чтобы отделить эту часть от самого фильма. Я подумал, что в начале нужно дать немного информации о ключевых персонажах картины. И сделал четырехминутное вступление, из которого зритель может получить представление о том, что происходит между мужем и женой, в какой ситуации находится режиссер и продавец хот-догов.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/ezhi-skolimovskij-dzen-i-khaos">Подробнее...</a></p></div> Фриконтесса Дюмон. «Маргерита», режиссер Ксавье Джанолли 2015-12-14T12:42:29+03:00 2015-12-14T12:42:29+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/frikontessa-dyumon-margerita-rezhisser-ksave-dzhanolli Марина Дроздова <div class="feed-description"><p style="text-align: right;">Руководясь здравым смыслом да немного подучившись, они без сомнения добьются успеха… &nbsp;<br />Изумление гостей доставило истинное наслаждение Бувару и Пекюше.&nbsp;</p> <p style="text-align: right;">Гюстав Флобер. «Бувар и Пекюше»</p> <p style="text-align: left;"><br />«Маргерита» Ксавье Джанолли – чаплиниада о меломанше Маргерите Дюмон – стала истинной жемчужиной кинобиеннале-2015. Очаровательно актуальная сатира на стоимостные и гуманитарные ценности таланта. Антиконсьюмеристская в этом смысле. Тонко высмеивающая саму концепцию поклонения таланту – концепцию старомодную, изветшавшую за несколько столетий употребления, но не теряющую своей заманчивости для аудитории.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/frikontessa-dyumon-margerita-rezhisser-ksave-dzhanolli">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p style="text-align: right;">Руководясь здравым смыслом да немного подучившись, они без сомнения добьются успеха… &nbsp;<br />Изумление гостей доставило истинное наслаждение Бувару и Пекюше.&nbsp;</p> <p style="text-align: right;">Гюстав Флобер. «Бувар и Пекюше»</p> <p style="text-align: left;"><br />«Маргерита» Ксавье Джанолли – чаплиниада о меломанше Маргерите Дюмон – стала истинной жемчужиной кинобиеннале-2015. Очаровательно актуальная сатира на стоимостные и гуманитарные ценности таланта. Антиконсьюмеристская в этом смысле. Тонко высмеивающая саму концепцию поклонения таланту – концепцию старомодную, изветшавшую за несколько столетий употребления, но не теряющую своей заманчивости для аудитории.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/frikontessa-dyumon-margerita-rezhisser-ksave-dzhanolli">Подробнее...</a></p></div> Растительная жизнь. «Клан», режиссер Пабло Траперо 2015-12-10T15:14:59+03:00 2015-12-10T15:14:59+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/rastitelnaya-zhizn-klan-rezhisser-pablo-trapero Стас Тыркин <div class="feed-description"><p>В этом году в Венеции количество интересных реальных историй превосходило количество интересных картин, на них основанных. Аргентинский «Клан», отталкиваясь от вполне невероятной истории одной вполне счастливой семьи (вопреки уверению классика совершенно не похожей на другие счастливые семьи) если и не поднимается до немеркнущих образов тоталитарных времен и их разлагающих человеческие души последствий – главной темы «серьезного» латиноамериканского кино, – то использует его наработки для создания вполне увлекательного и психологически достоверного зрелища.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/rastitelnaya-zhizn-klan-rezhisser-pablo-trapero">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>В этом году в Венеции количество интересных реальных историй превосходило количество интересных картин, на них основанных. Аргентинский «Клан», отталкиваясь от вполне невероятной истории одной вполне счастливой семьи (вопреки уверению классика совершенно не похожей на другие счастливые семьи) если и не поднимается до немеркнущих образов тоталитарных времен и их разлагающих человеческие души последствий – главной темы «серьезного» латиноамериканского кино, – то использует его наработки для создания вполне увлекательного и психологически достоверного зрелища.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/rastitelnaya-zhizn-klan-rezhisser-pablo-trapero">Подробнее...</a></p></div> Бедная Лиза. «Аномализа», режиссеры Чарли Кауфман, Дьюк Джонсон 2015-12-09T13:12:41+03:00 2015-12-09T13:12:41+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/bednaya-liza-anomaliza-rezhissery-charli-kaufman-dyuk-dzhonson Антон Долин <div class="feed-description"><p>Нормальное небо&nbsp;</p> <p>Нормальный самолет&nbsp;</p> <p>Нормальный иллюминатор&nbsp;</p> <p>Нормальный пилот&nbsp;</p> <p>Нормальная посадка&nbsp;</p> <p>Нормальный аэропорт&nbsp;</p> <p>Нормальный багаж&nbsp;</p> <p>Нормальное такси&nbsp;</p> <p>Нормальная командировка&nbsp;</p> <p>Нормальный отель&nbsp;</p> <p>Нормальный мини-бар&nbsp;</p> <p>Нормальный звонок домой&nbsp;</p> <p>Нормальная жена&nbsp;</p> <p>Нормальный сын&nbsp;</p> <p>Нормальная выпивка&nbsp;</p> <p>Нормальная незнакомка&nbsp;</p> <p>Нормальная интрижка…&nbsp;</p> <p>…стоп-стоп-стоп. Разве может любовь быть нормальной?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/bednaya-liza-anomaliza-rezhissery-charli-kaufman-dyuk-dzhonson">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Нормальное небо&nbsp;</p> <p>Нормальный самолет&nbsp;</p> <p>Нормальный иллюминатор&nbsp;</p> <p>Нормальный пилот&nbsp;</p> <p>Нормальная посадка&nbsp;</p> <p>Нормальный аэропорт&nbsp;</p> <p>Нормальный багаж&nbsp;</p> <p>Нормальное такси&nbsp;</p> <p>Нормальная командировка&nbsp;</p> <p>Нормальный отель&nbsp;</p> <p>Нормальный мини-бар&nbsp;</p> <p>Нормальный звонок домой&nbsp;</p> <p>Нормальная жена&nbsp;</p> <p>Нормальный сын&nbsp;</p> <p>Нормальная выпивка&nbsp;</p> <p>Нормальная незнакомка&nbsp;</p> <p>Нормальная интрижка…&nbsp;</p> <p>…стоп-стоп-стоп. Разве может любовь быть нормальной?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2015/10/bednaya-liza-anomaliza-rezhissery-charli-kaufman-dyuk-dzhonson">Подробнее...</a></p></div>