Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0
2016 - Искусство кино "Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза. https://old.kinoart.ru/archive/2016/11 2024-04-30T14:39:09+03:00 Joomla! - Open Source Content Management Левиафан и Кристина. «Война против всех», режиссер Джон Майкл МакДона 2017-02-28T13:46:18+03:00 2017-02-28T13:46:18+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/leviafan-i-kristina-vojna-protiv-vsekh-rezhisser-dzhon-majkl-makdona "Искусство кино" <div class="feed-description"><p>Мартин и Джон Майкл МакДона – братья, в стиле которых сочетается стебная дерзость Квентина Тарантино и тонкий трагикомизм Этана и Джоэла Коэнов с примесью грубого мужицкого юмора и склонностью к гиперреализму. Как их старший товарищ Тарантино, они дети видеотеки и любят играть киноцитатами, иной раз заимствуя целые сюжетно-структурные блоки и, конечно, типы персонажей.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/leviafan-i-kristina-vojna-protiv-vsekh-rezhisser-dzhon-majkl-makdona">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Мартин и Джон Майкл МакДона – братья, в стиле которых сочетается стебная дерзость Квентина Тарантино и тонкий трагикомизм Этана и Джоэла Коэнов с примесью грубого мужицкого юмора и склонностью к гиперреализму. Как их старший товарищ Тарантино, они дети видеотеки и любят играть киноцитатами, иной раз заимствуя целые сюжетно-структурные блоки и, конечно, типы персонажей.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/leviafan-i-kristina-vojna-protiv-vsekh-rezhisser-dzhon-majkl-makdona">Подробнее...</a></p></div> Феминизм. Сценарий 2017-02-08T07:45:31+03:00 2017-02-08T07:45:31+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/feminizm-stsenarij Роман Корнеев <div class="feed-description"><p>1</p> <p>Поздний летний вечер. У кафе. Мокрый асфальт отражает блики неоновых вывесок, сквозь то и дело раскрывающиеся двери кафе прорывается играющая внутри музыка – что-то абстрактно-хипстерское, в запотевших стеклах видны лишь силуэты сидящих лицом в ночь людей, они кажутся неподвижными тенями самих себя. Одна из теней поднимается и проходит через весь зал к выходу, материализуясь там в полноватую крашеную блондинку. Она не в духе, пытается закурить сигарету прямо под козырьком выхода, но та все равно гаснет.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/feminizm-stsenarij">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>1</p> <p>Поздний летний вечер. У кафе. Мокрый асфальт отражает блики неоновых вывесок, сквозь то и дело раскрывающиеся двери кафе прорывается играющая внутри музыка – что-то абстрактно-хипстерское, в запотевших стеклах видны лишь силуэты сидящих лицом в ночь людей, они кажутся неподвижными тенями самих себя. Одна из теней поднимается и проходит через весь зал к выходу, материализуясь там в полноватую крашеную блондинку. Она не в духе, пытается закурить сигарету прямо под козырьком выхода, но та все равно гаснет.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/feminizm-stsenarij">Подробнее...</a></p></div> Вернер Херцог: «Всем, кто делает кино, придется перетаскивать корабль через гору». Мастер-класс на фестивале «Послание к человеку» 2017-02-08T06:56:14+03:00 2017-02-08T06:56:14+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/verner-khertsog-vsem-kto-delaet-kino-pridetsya-peretaskivat-korabl-cherez-goru "Искусство кино" <div class="feed-description"><p>Вернер Херцог приехал на кинофестиваль «Послание к человеку» в сентябре 2016 года. Когда журналисты спросили его, почему он принял наше приглашение, он ответил: «Потому что меня приглашали с неистовством». Это правда, но правда и то, что неистовству мы научились у него, самого отважного и безоглядного режиссера мира.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/verner-khertsog-vsem-kto-delaet-kino-pridetsya-peretaskivat-korabl-cherez-goru">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Вернер Херцог приехал на кинофестиваль «Послание к человеку» в сентябре 2016 года. Когда журналисты спросили его, почему он принял наше приглашение, он ответил: «Потому что меня приглашали с неистовством». Это правда, но правда и то, что неистовству мы научились у него, самого отважного и безоглядного режиссера мира.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/verner-khertsog-vsem-kto-delaet-kino-pridetsya-peretaskivat-korabl-cherez-goru">Подробнее...</a></p></div> Стокгольмский синдром в российской школе 2017-02-06T10:50:47+03:00 2017-02-06T10:50:47+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/stokgolmskij-sindrom-v-rossijskoj-shkole Татьяна Круглова <div class="feed-description"><p>Современное российское искусство переживает очередной виток поворота к социуму. Социальная тема всегда была для специалистов в области искусства – критиков, эстетиков, искусствоведов – обманчиво простой, требующей для интерпретации не столько профессионального знания законов искусства, сколько гражданской чувствительности. Социально ориентированное произведение искусства чаще всего рассматривалось сквозь призму реалистической поэтики: предполагалось, что художественное качество в данном случае напрямую связано с точностью воспроизведения социальной фактуры, социологически достоверных обстоятельств и человеческих типов.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/stokgolmskij-sindrom-v-rossijskoj-shkole">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Современное российское искусство переживает очередной виток поворота к социуму. Социальная тема всегда была для специалистов в области искусства – критиков, эстетиков, искусствоведов – обманчиво простой, требующей для интерпретации не столько профессионального знания законов искусства, сколько гражданской чувствительности. Социально ориентированное произведение искусства чаще всего рассматривалось сквозь призму реалистической поэтики: предполагалось, что художественное качество в данном случае напрямую связано с точностью воспроизведения социальной фактуры, социологически достоверных обстоятельств и человеческих типов.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/stokgolmskij-sindrom-v-rossijskoj-shkole">Подробнее...</a></p></div> Любовь и рептилии: антропология одиночества. «До любви», режиссер Игорь Ковалев; «Питон и сторож», режиссер Антон Дьяков 2017-02-03T10:42:54+03:00 2017-02-03T10:42:54+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/lyubov-i-reptilii-antropologiya-odinochestva-do-lyubvi-rezhisser-igor-kovalev-piton-i-storozh-rezhisser-anton-dyakov Нина Спутницкая <div class="feed-description"><p>«Кукушка» Дины Великовской – о сухопутной кукушке, уверенно ведущей птенца за солнцем. «Мама-цапля», «Плач птицы Урутару», «Курица» и ряд других работ молодых российских аниматоров определяют идентичность женщины через образ птицы и роль матери. Окруженным самками мужчинам найти себя в очерченных обстоятельствах куда сложнее. Единственное членораздельное слово, звучащее в фильме Игоря Ковалева «До любви», – имя героини, но «Лора» мужчины произносят так, словно подзывают к себе заблудшую сучку.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/lyubov-i-reptilii-antropologiya-odinochestva-do-lyubvi-rezhisser-igor-kovalev-piton-i-storozh-rezhisser-anton-dyakov">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>«Кукушка» Дины Великовской – о сухопутной кукушке, уверенно ведущей птенца за солнцем. «Мама-цапля», «Плач птицы Урутару», «Курица» и ряд других работ молодых российских аниматоров определяют идентичность женщины через образ птицы и роль матери. Окруженным самками мужчинам найти себя в очерченных обстоятельствах куда сложнее. Единственное членораздельное слово, звучащее в фильме Игоря Ковалева «До любви», – имя героини, но «Лора» мужчины произносят так, словно подзывают к себе заблудшую сучку.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/lyubov-i-reptilii-antropologiya-odinochestva-do-lyubvi-rezhisser-igor-kovalev-piton-i-storozh-rezhisser-anton-dyakov">Подробнее...</a></p></div> Погружение. «Глубина два», режиссер Огнен Главонич 2017-02-02T13:18:23+03:00 2017-02-02T13:18:23+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/pogruzhenie-glubina-dva-rezhisser-ognen-glavonich Никита Карцев <div class="feed-description"><p>Судя по аннотации, «Глубина два» Огнена Главонича – документальное исследование (если не сказать расследование) одной из неприятных страниц военного конфликта на территории бывшей Югославии. В апреле 2001 года в пригороде Белграда рыбаки заметили плывущий по Дунаю кузов грузовика-рефрижератора. Такие используют для перевозки мяса со скотобойни. Обратились в полицию, вызвали ныряльщиков, одолжили подъемный кран. Под водой обнаружилась пустая кабина от «Мерседеса».</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/pogruzhenie-glubina-dva-rezhisser-ognen-glavonich">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Судя по аннотации, «Глубина два» Огнена Главонича – документальное исследование (если не сказать расследование) одной из неприятных страниц военного конфликта на территории бывшей Югославии. В апреле 2001 года в пригороде Белграда рыбаки заметили плывущий по Дунаю кузов грузовика-рефрижератора. Такие используют для перевозки мяса со скотобойни. Обратились в полицию, вызвали ныряльщиков, одолжили подъемный кран. Под водой обнаружилась пустая кабина от «Мерседеса».</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/pogruzhenie-glubina-dva-rezhisser-ognen-glavonich">Подробнее...</a></p></div> Формат: «Уралкинофест» 2017-02-02T12:08:36+03:00 2017-02-02T12:08:36+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/format-uralkinofest Елена Стишова <div class="feed-description"><p>Пандемия кинофестивалей в России с некоторых пор маркируется как альтернативный прокат отечественного кино. Допускаю, что у старателей фестивального движения иная сверхзадача, а показ дефицитного российского кино всего лишь побочный эффект, но и на том спасибо. Для отечественного кино вполне реальна опасность превратиться в подобие Болливуда или – еще хуже – скукожиться на манер узбекского самопального кино, каковое, по слухам, бьет рекорды посещаемости. Иными словами, провинциализироваться и выпасть из мирового киноконтекста.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/format-uralkinofest">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Пандемия кинофестивалей в России с некоторых пор маркируется как альтернативный прокат отечественного кино. Допускаю, что у старателей фестивального движения иная сверхзадача, а показ дефицитного российского кино всего лишь побочный эффект, но и на том спасибо. Для отечественного кино вполне реальна опасность превратиться в подобие Болливуда или – еще хуже – скукожиться на манер узбекского самопального кино, каковое, по слухам, бьет рекорды посещаемости. Иными словами, провинциализироваться и выпасть из мирового киноконтекста.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/format-uralkinofest">Подробнее...</a></p></div> Спиритический сеанс. «Я – Катя Голубева», режиссер Наталия Ю 2017-02-01T06:21:30+03:00 2017-02-01T06:21:30+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/spiriticheskij-seans-ya-katya-golubeva-rezhisser-nataliya-yu Илья Бобылев <div class="feed-description"><p>Лента Наталии Ю «Я – Катя Голубева» – самый неоднозначный фильм конкурса 27-го Открытого фестиваля документального кино «Россия». Парадоксальность картины состоит прежде всего в том, что, пользуясь вполне традиционным для биографического фильма инструментарием, режиссер выводит повествование на качественно новый уровень, а соответственно предъявляет не только оригинальный смысл, но и обусловленную им художественную форму. В первую очередь это относится к решению портретных задач.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/spiriticheskij-seans-ya-katya-golubeva-rezhisser-nataliya-yu">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Лента Наталии Ю «Я – Катя Голубева» – самый неоднозначный фильм конкурса 27-го Открытого фестиваля документального кино «Россия». Парадоксальность картины состоит прежде всего в том, что, пользуясь вполне традиционным для биографического фильма инструментарием, режиссер выводит повествование на качественно новый уровень, а соответственно предъявляет не только оригинальный смысл, но и обусловленную им художественную форму. В первую очередь это относится к решению портретных задач.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/spiriticheskij-seans-ya-katya-golubeva-rezhisser-nataliya-yu">Подробнее...</a></p></div> Без катарсиса. «Еще один год», режиссер Чжу Шэнцзэ 2017-02-01T05:43:12+03:00 2017-02-01T05:43:12+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/bez-katarsisa-eshche-odin-god-rezhisser-chzhu-shentsze Андрей Василенко <div class="feed-description"><p>Статичный план, лишенный искусности и претензий на эстетизм. Убогая лачуга – комната, заполненная всяким хламом, разваливающаяся кровать, струпья штукатурки, свисающие с потолка, грязное окно, за которым лишь непроглядная тьма, стол, настенные панно, предвещающие скорое наступление Нового года и старый телевизор – источник навязчивых мелодий из рекламы и ток-шоу. Такова обстановка мучительного выживания, в которой волей режиссера заперты три поколения китайской семьи, в поисках лучшей жизни покинувшей родную деревню и поселившейся в большом городе на индустриально развитом юге Китая.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/bez-katarsisa-eshche-odin-god-rezhisser-chzhu-shentsze">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Статичный план, лишенный искусности и претензий на эстетизм. Убогая лачуга – комната, заполненная всяким хламом, разваливающаяся кровать, струпья штукатурки, свисающие с потолка, грязное окно, за которым лишь непроглядная тьма, стол, настенные панно, предвещающие скорое наступление Нового года и старый телевизор – источник навязчивых мелодий из рекламы и ток-шоу. Такова обстановка мучительного выживания, в которой волей режиссера заперты три поколения китайской семьи, в поисках лучшей жизни покинувшей родную деревню и поселившейся в большом городе на индустриально развитом юге Китая.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/bez-katarsisa-eshche-odin-god-rezhisser-chzhu-shentsze">Подробнее...</a></p></div> Бонд из России, которую мы потеряли. «Дуэлянт», режиссер Алексей Мизгирев 2017-01-26T12:20:39+03:00 2017-01-26T12:20:39+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/bond-iz-rossii-kotoruyu-my-poteryali-duelyant-rezhisser-aleksej-mizgirev Игорь Савельев <div class="feed-description"><p>Итак: перед нами Петербург, странным образом сочетающий в себе гипертрофированную уездную грязь и интерьеры с отчетливым привкусом штабов космических одиссей. По крайней мере, такое ощущение остается от странной мансарды со зловещими атлантами и примечательными потолками. Впрочем, здесь нет противоречия, и грязь вполне может быть готичным аксессуаром хайтекового стиля, если она, по выражению Ильфа и Петрова, сверкает, как антрацит. Говорить о том, что в каменном мешке Петербурга таким объемам грязи физически неоткуда было взяться, излишне: этот настойчивый символ здесь не для того, чтобы всерьез с ним спорить.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/bond-iz-rossii-kotoruyu-my-poteryali-duelyant-rezhisser-aleksej-mizgirev">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Итак: перед нами Петербург, странным образом сочетающий в себе гипертрофированную уездную грязь и интерьеры с отчетливым привкусом штабов космических одиссей. По крайней мере, такое ощущение остается от странной мансарды со зловещими атлантами и примечательными потолками. Впрочем, здесь нет противоречия, и грязь вполне может быть готичным аксессуаром хайтекового стиля, если она, по выражению Ильфа и Петрова, сверкает, как антрацит. Говорить о том, что в каменном мешке Петербурга таким объемам грязи физически неоткуда было взяться, излишне: этот настойчивый символ здесь не для того, чтобы всерьез с ним спорить.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/bond-iz-rossii-kotoruyu-my-poteryali-duelyant-rezhisser-aleksej-mizgirev">Подробнее...</a></p></div> Путешествие сквозь невозможное. «Эттрик», режиссер Жак Перконт 2017-01-25T12:09:10+03:00 2017-01-25T12:09:10+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/puteshestvie-skvoz-nevozmozhnoe-ettrik-rezhisser-zhak-perkont Наталия Мокрушина <div class="feed-description"><p><em>Стань же портным ты, Дональд Мак-Гиллаври! </em><br /><em>Крой их, и шей их, и вымери правильно.</em> <br />Джеймс Хогг</p> <p>Эттрик. Шотландская провинция. Вечный пейзаж лесов и полей, сотканный природой в единое полотно. Дорога, рассекающая местность пополам, – дело рук человеческих. Движущаяся по дороге машина, как собачка на молнии, расстегивает ландшафт, обнажая «иллюзорность» документального кадра. Исчезает дорога, сливаясь с пейзажем в единую текстуру, пиксель за пикселем, сантиметр за сантиметром. Изображение деформируется, рассыпается на составляющие, но лишь затем, чтобы стать частью другого изображения.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/puteshestvie-skvoz-nevozmozhnoe-ettrik-rezhisser-zhak-perkont">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p><em>Стань же портным ты, Дональд Мак-Гиллаври! </em><br /><em>Крой их, и шей их, и вымери правильно.</em> <br />Джеймс Хогг</p> <p>Эттрик. Шотландская провинция. Вечный пейзаж лесов и полей, сотканный природой в единое полотно. Дорога, рассекающая местность пополам, – дело рук человеческих. Движущаяся по дороге машина, как собачка на молнии, расстегивает ландшафт, обнажая «иллюзорность» документального кадра. Исчезает дорога, сливаясь с пейзажем в единую текстуру, пиксель за пикселем, сантиметр за сантиметром. Изображение деформируется, рассыпается на составляющие, но лишь затем, чтобы стать частью другого изображения.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/puteshestvie-skvoz-nevozmozhnoe-ettrik-rezhisser-zhak-perkont">Подробнее...</a></p></div> Поэзия.Doc. «Огонь», режиссер Надя Захарова 2017-01-24T14:10:28+03:00 2017-01-24T14:10:28+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/poeziya-doc-ogon-rezhisser-nadya-zakharova Денис Катаев <div class="feed-description"><p>Последние несколько лет на крупных фестивалях превалирует тенденция: отборщики гораздо больше внимания уделяют именно документальному кино. Связано это прежде всего с качеством игровых лент, которое заметно снизилось, а «жемчужины» критики и профессио&shy;налы давно отыскивают в параллельных программах, а не в основном конкурсе. С другой стороны, очевидна и трансформация самого понятия документалистики, которая все чаще находится на границе реального и воображаемого. Для таких картин давно используют формулировку «нон-фикшн».</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/poeziya-doc-ogon-rezhisser-nadya-zakharova">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Последние несколько лет на крупных фестивалях превалирует тенденция: отборщики гораздо больше внимания уделяют именно документальному кино. Связано это прежде всего с качеством игровых лент, которое заметно снизилось, а «жемчужины» критики и профессио&shy;налы давно отыскивают в параллельных программах, а не в основном конкурсе. С другой стороны, очевидна и трансформация самого понятия документалистики, которая все чаще находится на границе реального и воображаемого. Для таких картин давно используют формулировку «нон-фикшн».</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/poeziya-doc-ogon-rezhisser-nadya-zakharova">Подробнее...</a></p></div> Олег Каравайчук: «Не по вашей земле – брожу по небесному лугу…» 2017-01-23T16:02:05+03:00 2017-01-23T16:02:05+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/oleg-karavajchuk-ne-po-vashej-zemle-brozhu-po-nebesnomu-lugu Арсений Занин <div class="feed-description"><p><em>...поскольку и путешествия, и наблюдения мои будут совсем иного типа, чем у всех моих предшественников, я прекрасно знаю, что мог бы настаивать на отдельном уголке для меня одного, но... <br /></em>Лоренс Стерн. «Сентиментальное путешествие»</p> <p><em>Я утром видел человека, он так был сух и мал, как тот король, сражающийся с ветром. Был третий понедельник декабря. Я видел старика в метро, он песню пел: «Я менестрель, гриот или ашуг, я барабанщик отставной козы, я птицелов, я гений Папагено». Певец был строен и суров. Он пел, трудясь, среди дворов средь выгребных высоких ям трудился он, могуч и прям.<br /></em>Николай Заболоцкий</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/oleg-karavajchuk-ne-po-vashej-zemle-brozhu-po-nebesnomu-lugu">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p><em>...поскольку и путешествия, и наблюдения мои будут совсем иного типа, чем у всех моих предшественников, я прекрасно знаю, что мог бы настаивать на отдельном уголке для меня одного, но... <br /></em>Лоренс Стерн. «Сентиментальное путешествие»</p> <p><em>Я утром видел человека, он так был сух и мал, как тот король, сражающийся с ветром. Был третий понедельник декабря. Я видел старика в метро, он песню пел: «Я менестрель, гриот или ашуг, я барабанщик отставной козы, я птицелов, я гений Папагено». Певец был строен и суров. Он пел, трудясь, среди дворов средь выгребных высоких ям трудился он, могуч и прям.<br /></em>Николай Заболоцкий</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/oleg-karavajchuk-ne-po-vashej-zemle-brozhu-po-nebesnomu-lugu">Подробнее...</a></p></div> Воля и представление. «Дуэлянт», режиссер Алексей Мизгирев 2017-01-23T14:12:06+03:00 2017-01-23T14:12:06+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/volya-i-predstavlenie-duelyant-rezhisser-aleksej-mizgirev Никита Карцев <div class="feed-description"><p>1860 год. В кадре вымышленный, но давно знакомый Петербург. Город не просто погружен во тьму, он поделен на черное и белое. Завис между жизнью и смертью, как недостроенный мост над Невой. Там и тут толкаются дворовые, иностранцы, чиновники, ремесленники, деньги и амбиции. Город-призрак. Город-фантом. Его размывает ливень, грозясь смыть совсем. Словно встречаются друг с другом не вода и грязь, а кислота и души.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/volya-i-predstavlenie-duelyant-rezhisser-aleksej-mizgirev">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>1860 год. В кадре вымышленный, но давно знакомый Петербург. Город не просто погружен во тьму, он поделен на черное и белое. Завис между жизнью и смертью, как недостроенный мост над Невой. Там и тут толкаются дворовые, иностранцы, чиновники, ремесленники, деньги и амбиции. Город-призрак. Город-фантом. Его размывает ливень, грозясь смыть совсем. Словно встречаются друг с другом не вода и грязь, а кислота и души.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/volya-i-predstavlenie-duelyant-rezhisser-aleksej-mizgirev">Подробнее...</a></p></div> Кинополитика: отчетность и реальность. «Круглый стол» «Искусства кино» в Екатеринбурге 2017-01-23T11:46:53+03:00 2017-01-23T11:46:53+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/kinopolitika-otchetnost-i-realnost-kruglyj-stol-iskusstva-kino-v-ekaterinburge "Искусство кино" <div class="feed-description"><p>ДАНИИЛ ДОНДУРЕЙ. Слово «отчетность» в названии нашей дискуссии – неслучайно. Принципы устройства российской жизни породили беспрецедентный культ отчетности и контроля, поскольку российская культура многомерная, хитрая: она живет во многих плоскостях, ты должен рисовать свой позитивный образ для всех, кто дает тебе деньги, ресурсы, возможности. Отчетность очень важна – отдельно от самой деятельности. Вы, например, заметили, что серьезных обсуждений национальной киноиндустрии нет.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/kinopolitika-otchetnost-i-realnost-kruglyj-stol-iskusstva-kino-v-ekaterinburge">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>ДАНИИЛ ДОНДУРЕЙ. Слово «отчетность» в названии нашей дискуссии – неслучайно. Принципы устройства российской жизни породили беспрецедентный культ отчетности и контроля, поскольку российская культура многомерная, хитрая: она живет во многих плоскостях, ты должен рисовать свой позитивный образ для всех, кто дает тебе деньги, ресурсы, возможности. Отчетность очень важна – отдельно от самой деятельности. Вы, например, заметили, что серьезных обсуждений национальной киноиндустрии нет.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2016/11/kinopolitika-otchetnost-i-realnost-kruglyj-stol-iskusstva-kino-v-ekaterinburge">Подробнее...</a></p></div>