Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0
2016 - Искусство кино "Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза. https://old.kinoart.ru/archive/2016/12 Sun, 28 Apr 2024 21:07:24 +0300 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru Сезон охоты. Сценарий https://old.kinoart.ru/archive/2016/12/sezon-okhoty-stsenarij https://old.kinoart.ru/archive/2016/12/sezon-okhoty-stsenarij

Елизавета Симбирская – драматург. Родилась в 1989 году. Окончила ВГИК (2013, сценарная мастерская Н.Рязанцевой и В.Антоновой). Печаталась как критик в журналах «Огонек» и «Искусство кино». Сценарист сериалов и документальных программ для телеканалов ТВЦ, «Домашний», «Культура». Публикуется в журнале «Сноб». Автор сценария мультипликационного фильма «Чехов Точка Чайка» (2015, с Соней Меламуд). Этот фильм – участник фестиваля в Суздале, лауреат фестиваля «Отцы и дети»; сценарий был внесен в лонг-лист премии «Икар» (2016).

Подробнее...

]]>
№12, декабрь Thu, 23 Feb 2017 06:33:02 +0300
Машина любви. Сценарий https://old.kinoart.ru/archive/2016/12/mashina-lyubvi-stsenarij https://old.kinoart.ru/archive/2016/12/mashina-lyubvi-stsenarij

Нана Гринштейн – драматург. Родилась в Баку. Училась в Московском институте инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии; после третьего курса поступила на режиссерский факультет ВГИКа, вскоре перевелась на сценарно-киноведческий факультет (сценарная мастерская Ю.Арабова и Т.Дубровиной). Автор сценариев фильмов «Питер FM» (2005, с Оксаной Бычковой; приз кинофестиваля «Окно в Европу»), «Плюс один» (2008, с Оксаной Бычковой). Активно сотрудничала с «Театром.doc».

Подробнее...

]]>
№12, декабрь Thu, 23 Feb 2017 03:48:53 +0300
Поиски Мессии, или как Иисус помогал лошади найти льва. Сценарий https://old.kinoart.ru/archive/2016/12/poiski-messii-ili-kak-iisus-pomogal-loshadi-najti-lva-stsenarij https://old.kinoart.ru/archive/2016/12/poiski-messii-ili-kak-iisus-pomogal-loshadi-najti-lva-stsenarij

Аркадий Яхнис – режиссер, сценарист. Родился в 1952 году в Могилеве. В 1974-м окончил Могилевский машиностроительный институт. Работал в конструкторском бюро Минавтопрома (Минск), на автомобильном заводе (Могилев). Окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров (1987–1989, сценарное отделение, мастерская Н.Рязанцевой). Режиссер фильмов «Свидание» (1991, к/м), «Прощание» (1992, док.), «Ботинки из Америки» (2001), «Ужас, который всегда с тобой» (2007), «Швейцар» (2014).

Подробнее...

]]>
№12, декабрь Tue, 21 Feb 2017 13:49:54 +0300
Елена Гремина: «Частных историй не бывает» https://old.kinoart.ru/archive/2016/12/elena-gremina-chastnykh-istorij-ne-byvaet https://old.kinoart.ru/archive/2016/12/elena-gremina-chastnykh-istorij-ne-byvaet

НИНА ЗАРХИ. В этом году – даже на «Кинотавре», выставке достижений отечественного кинематографа, – профессионалы, да и зрители, фиксируют плачевное состояние дел в хозяйстве. Пытаются понять его причины. Описать приметы. Заходят для этого с разных сторон.

Многим, и мне в том числе, кажется признаком опасной творческой и человеческой апатии, даже стагнации, отсутствие интереса к социальной реальности. К осмыслению времени, в котором мы живем. Почти нет таких сценариев, еще меньше фильмов.

Подробнее...

]]>
№12, декабрь Fri, 17 Feb 2017 08:01:26 +0300
Игорь Мишин: «Про нормальную жизнь труднее снимать» https://old.kinoart.ru/archive/2016/12/igor-mishin-pro-normalnuyu-zhizn-trudnee-snimat https://old.kinoart.ru/archive/2016/12/igor-mishin-pro-normalnuyu-zhizn-trudnee-snimat

ДАНИИЛ ДОНДУРЕЙ. Хочу спросить о том, что это за координаты в последние годы появились, в киноконтенте и в телеконтенте: одним из новых трендов стала «счастливая жизнь в России». Какая-то чудная, милая, смешная версия того, что существует под прикрытием слова «кризис». А что происходит на самом деле? Снимается несметное количество сериалов, но при этом после 2012 года возник другой тип сознания. У вас две профессии: вы кино- и телепродюсер. Как вам кажется, что в последние три года произошло?

Подробнее...

]]>
№12, декабрь Wed, 15 Feb 2017 12:05:17 +0300
Юрий Арабов: «Посторонним вход воспрещен» https://old.kinoart.ru/archive/2016/12/yurij-arabov-postoronnim-vkhod-vospreshchen https://old.kinoart.ru/archive/2016/12/yurij-arabov-postoronnim-vkhod-vospreshchen

НИКИТА КАРЦЕВ. Первый вопрос – про этот несчастный Год кино. Кажется ли вам, в принципе, рабочей ситуация, когда объявляется Год культуры, литературы, Год российского кино? Или это очковтирательство, просто какое-то исполнение номера? Что это такое?

ЮРИЙ АРАБОВ. Это исполнение номера, по вашей терминологии. Ритуальный поклон в сторону «важнейшего из искусств». Тут не идет речь об «очках», поскольку все было решено в 2008–2009-м и больше «втирать» нечего.

Подробнее...

]]>
№12, декабрь Tue, 14 Feb 2017 15:49:27 +0300