Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0
2017 - Искусство кино "Искусство кино" издается с января 1931 года. Сегодня это единственный в России ежемесячный искусствоведческий аналитический журнал. В каждом номере "Искусства кино" печатаются от 25 до 30 публикаций по актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, телевидения, анализ художественной практики всех видов искусства, философские работы, редкие архивные материалы, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры, русская и зарубежная кинопроза. https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06 2024-04-29T08:41:51+03:00 Joomla! - Open Source Content Management Конспект воспоминаний 2017-11-20T13:47:29+03:00 2017-11-20T13:47:29+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/konspekt-vospominanij Павел Финн <div class="feed-description"><p>Продолжение. Начало см.: <a href="index.php?option=com_content&amp;view=category&amp;id=642&amp;Itemid=423">2015</a>, № 1, 2, 3; <a href="index.php?option=com_content&amp;view=category&amp;id=658&amp;Itemid=429">2016</a>, № 2, 3, 4; <a href="index.php?option=com_content&amp;view=category&amp;id=672&amp;Itemid=430">2017</a>, № 2.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/konspekt-vospominanij">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Продолжение. Начало см.: <a href="index.php?option=com_content&amp;view=category&amp;id=642&amp;Itemid=423">2015</a>, № 1, 2, 3; <a href="index.php?option=com_content&amp;view=category&amp;id=658&amp;Itemid=429">2016</a>, № 2, 3, 4; <a href="index.php?option=com_content&amp;view=category&amp;id=672&amp;Itemid=430">2017</a>, № 2.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/konspekt-vospominanij">Подробнее...</a></p></div> Очень солнечный день. Сценарий 2017-11-08T11:39:44+03:00 2017-11-08T11:39:44+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/ochen-solnechnyj-den-stsenarij Галя Лурье <div class="feed-description"><p>Галя Лурье родилась в&nbsp;1993 году в&nbsp;Санкт-Петербурге. В&nbsp;2015-м&nbsp;окончила сценарную мастерскую Олега Дормана в&nbsp;Московской школе нового кино. Публиковалась в&nbsp;журнале «Сеанс». Курирует специальные проекты в&nbsp;Санкт-Петербургской школе нового кино.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/ochen-solnechnyj-den-stsenarij">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Галя Лурье родилась в&nbsp;1993 году в&nbsp;Санкт-Петербурге. В&nbsp;2015-м&nbsp;окончила сценарную мастерскую Олега Дормана в&nbsp;Московской школе нового кино. Публиковалась в&nbsp;журнале «Сеанс». Курирует специальные проекты в&nbsp;Санкт-Петербургской школе нового кино.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/ochen-solnechnyj-den-stsenarij">Подробнее...</a></p></div> Вечный двигатель. «Лалай-Балалай», режиссер Руслан Братов 2017-11-08T10:52:15+03:00 2017-11-08T10:52:15+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/vechnyj-dvigatel-lalaj-balalaj-rezhisser-ruslan-bratov Елена Смолина <div class="feed-description"><p>«Пойдем, чё покажу»,&nbsp;– рычит не вполне трезвый, выпавший из ресторана человек. Неоновые кольца, подмигивающие то ли тоже спьяну, то ли согласно своим настройкам, обнимают тоннель из деревьев: путь из ресторана и&nbsp;в&nbsp;ресторан&nbsp;– главный в&nbsp;жизни русского человека. Человек&nbsp;– его зовут Маратыч&nbsp;– снимает белую рубашку, швыряет оземь и&nbsp;увлекает трех спутников прочь из кадра, на заповедную территорию «чё покажу». Так начинается «Лалай-Балалай», тринадцатиминутный фильм, снятый режиссером Русланом Братовым, спродюсированный Григорием Добрыгиным (с&nbsp;участием Павла Карыхалина и&nbsp;Сергея Яхонтова), он же соавтор сценария.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/vechnyj-dvigatel-lalaj-balalaj-rezhisser-ruslan-bratov">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>«Пойдем, чё покажу»,&nbsp;– рычит не вполне трезвый, выпавший из ресторана человек. Неоновые кольца, подмигивающие то ли тоже спьяну, то ли согласно своим настройкам, обнимают тоннель из деревьев: путь из ресторана и&nbsp;в&nbsp;ресторан&nbsp;– главный в&nbsp;жизни русского человека. Человек&nbsp;– его зовут Маратыч&nbsp;– снимает белую рубашку, швыряет оземь и&nbsp;увлекает трех спутников прочь из кадра, на заповедную территорию «чё покажу». Так начинается «Лалай-Балалай», тринадцатиминутный фильм, снятый режиссером Русланом Братовым, спродюсированный Григорием Добрыгиным (с&nbsp;участием Павла Карыхалина и&nbsp;Сергея Яхонтова), он же соавтор сценария.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/vechnyj-dvigatel-lalaj-balalaj-rezhisser-ruslan-bratov">Подробнее...</a></p></div> Кавказский хронотоп. О Кабардино-Балкарской мастерской Александра Сокурова 2017-11-07T15:06:13+03:00 2017-11-07T15:06:13+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kavkazskij-khronotop-o-kabardino-balkarskoj-masterskoj-aleksandra-sokurova Константин Шавловский <div class="feed-description"><p>Александр Сокуров, уроженец деревни Подорвиха Иркутской области, поступил во ВГИК в&nbsp;1976-м. Там, в&nbsp;частности, слушал лекции Мераба Мамардашвили, Владимира Бахмутского, Паолы Волковой. О&nbsp;них он будет вспоминать всю жизнь. Это надо держать в&nbsp;уме, чтобы понять, почему в&nbsp;2010 году Сокуров ответил согласием на предложение ректора Кабардино-Балкарского университета Барасби Карамурзова набрать режиссерскую мастерскую в&nbsp;Нальчике.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kavkazskij-khronotop-o-kabardino-balkarskoj-masterskoj-aleksandra-sokurova">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Александр Сокуров, уроженец деревни Подорвиха Иркутской области, поступил во ВГИК в&nbsp;1976-м. Там, в&nbsp;частности, слушал лекции Мераба Мамардашвили, Владимира Бахмутского, Паолы Волковой. О&nbsp;них он будет вспоминать всю жизнь. Это надо держать в&nbsp;уме, чтобы понять, почему в&nbsp;2010 году Сокуров ответил согласием на предложение ректора Кабардино-Балкарского университета Барасби Карамурзова набрать режиссерскую мастерскую в&nbsp;Нальчике.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kavkazskij-khronotop-o-kabardino-balkarskoj-masterskoj-aleksandra-sokurova">Подробнее...</a></p></div> В блеклом цвете. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов 2017-11-07T14:35:43+03:00 2017-11-07T14:35:43+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/v-bleklom-tsvete-tesnota-rezhisser-kantemir-balagov Евгений Гусятинский <div class="feed-description"><p>«Теснота»&nbsp;– нетипичный по здешним (и&nbsp;нездешним) меркам дебют. Он никак не пересекается с&nbsp;молодым российским кино&nbsp;– двухлетней и&nbsp;даже пятилетней давности, не говоря уж о&nbsp;более недавнем. Кантемир Балагов далек и&nbsp;от адептов школы Разбежкиной, утопающих в&nbsp;прямом документализме, и&nbsp;от выпускников Московской школы нового кино, следующих фестивальной и&nbsp;синефильской моде, и&nbsp;уж тем более от молодых работников беспомощного мейнстрима. Не опознается он и&nbsp;как последователь Александра Сокурова, у&nbsp;которого учился, и&nbsp;такое несоответствие замечательно свидетельствует о&nbsp;киношколе, основанной его мастером в&nbsp;Нальчике.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/v-bleklom-tsvete-tesnota-rezhisser-kantemir-balagov">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>«Теснота»&nbsp;– нетипичный по здешним (и&nbsp;нездешним) меркам дебют. Он никак не пересекается с&nbsp;молодым российским кино&nbsp;– двухлетней и&nbsp;даже пятилетней давности, не говоря уж о&nbsp;более недавнем. Кантемир Балагов далек и&nbsp;от адептов школы Разбежкиной, утопающих в&nbsp;прямом документализме, и&nbsp;от выпускников Московской школы нового кино, следующих фестивальной и&nbsp;синефильской моде, и&nbsp;уж тем более от молодых работников беспомощного мейнстрима. Не опознается он и&nbsp;как последователь Александра Сокурова, у&nbsp;которого учился, и&nbsp;такое несоответствие замечательно свидетельствует о&nbsp;киношколе, основанной его мастером в&nbsp;Нальчике.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/v-bleklom-tsvete-tesnota-rezhisser-kantemir-balagov">Подробнее...</a></p></div> Кантемир Балагов: «Камера – это чей-то взгляд» 2017-11-03T16:04:11+03:00 2017-11-03T16:04:11+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kantemir-balagov-kamera-eto-chej-to-vzglyad Петр Шепотинник, Ася Колодижнер <div class="feed-description"><p>Беседу ведут Ася Колодижнер и Петр Шепотинник.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kantemir-balagov-kamera-eto-chej-to-vzglyad">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Беседу ведут Ася Колодижнер и Петр Шепотинник.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kantemir-balagov-kamera-eto-chej-to-vzglyad">Подробнее...</a></p></div> Сказка про тесноту. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов 2017-11-03T15:32:53+03:00 2017-11-03T15:32:53+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/skazka-pro-tesnotu-tesnota-rezhisser-kantemir-balagov Никита Карцев <div class="feed-description"><p>Город. Ночь. Взгляд из автомобиля&nbsp;–&nbsp;мимоходом, проездом, исподтишка. Мы не видели эти места. Не знаем этих людей. Они на экране впервые. Не знаем мы и&nbsp;автора фильма&nbsp;–&nbsp;он дебютант. Знаем только имя. Он только что представился во вступительных титрах: меня зовут Кантемир Балагов, я&nbsp;родом из Нальчика, эта история произошла в&nbsp;моем родном городе в&nbsp;1998 году.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/skazka-pro-tesnotu-tesnota-rezhisser-kantemir-balagov">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Город. Ночь. Взгляд из автомобиля&nbsp;–&nbsp;мимоходом, проездом, исподтишка. Мы не видели эти места. Не знаем этих людей. Они на экране впервые. Не знаем мы и&nbsp;автора фильма&nbsp;–&nbsp;он дебютант. Знаем только имя. Он только что представился во вступительных титрах: меня зовут Кантемир Балагов, я&nbsp;родом из Нальчика, эта история произошла в&nbsp;моем родном городе в&nbsp;1998 году.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/skazka-pro-tesnotu-tesnota-rezhisser-kantemir-balagov">Подробнее...</a></p></div> Диктатура доброты. Штрихи к портрету Сарика Андреасяна 2017-11-03T15:13:27+03:00 2017-11-03T15:13:27+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/diktatura-dobroty-shtrikhi-k-portretu-sarika-andreasyana Антон Долин <div class="feed-description"><p>Самая интригующая и неразгаданная фигура отечественного массового кинематографа, Сарик Андреасян – объект зависти и ненависти. Уроженец Еревана, выпускник мастерской Юрия Грымова и заядлый кавээнщик, в свои тридцать три года создатель десятка нашумевших фильмов, работавший со звездами не только отечественными (в диапазоне от Гоши Куценко до Вениамина Смехова), но даже с заграничными: любимцем миллионов Аленом Делоном и лауреатом «Оскара» Эдриеном Броди.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/diktatura-dobroty-shtrikhi-k-portretu-sarika-andreasyana">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Самая интригующая и неразгаданная фигура отечественного массового кинематографа, Сарик Андреасян – объект зависти и ненависти. Уроженец Еревана, выпускник мастерской Юрия Грымова и заядлый кавээнщик, в свои тридцать три года создатель десятка нашумевших фильмов, работавший со звездами не только отечественными (в диапазоне от Гоши Куценко до Вениамина Смехова), но даже с заграничными: любимцем миллионов Аленом Делоном и лауреатом «Оскара» Эдриеном Броди.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/diktatura-dobroty-shtrikhi-k-portretu-sarika-andreasyana">Подробнее...</a></p></div> Тюник с кинокамерой. Новые фильмы о балете 2017-11-03T14:51:33+03:00 2017-11-03T14:51:33+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/tyunik-s-kinokameroj-novye-filmy-o-balete Лейла Гучмазова <div class="feed-description"><p>Фильмы о&nbsp;балете&nbsp;– тема ныне модная. Она спровоцирована, скорее всего, тонким эскапизмом (кинематографистов), смешанным с&nbsp;простодушной тягой к&nbsp;прекрасному, тоской по грандиозному имперскому искусству и, возможно, c&nbsp;тайной любовью к&nbsp;тирании. Этот всплеск интереса к&nbsp;балету уравновешен также потребностью в&nbsp;социальных лифтах.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/tyunik-s-kinokameroj-novye-filmy-o-balete">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Фильмы о&nbsp;балете&nbsp;– тема ныне модная. Она спровоцирована, скорее всего, тонким эскапизмом (кинематографистов), смешанным с&nbsp;простодушной тягой к&nbsp;прекрасному, тоской по грандиозному имперскому искусству и, возможно, c&nbsp;тайной любовью к&nbsp;тирании. Этот всплеск интереса к&nbsp;балету уравновешен также потребностью в&nbsp;социальных лифтах.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/tyunik-s-kinokameroj-novye-filmy-o-balete">Подробнее...</a></p></div> Овечья шкура. Анимационный блокбастер 2017-11-03T14:42:30+03:00 2017-11-03T14:42:30+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/ovechya-shkura-animatsionnyj-blokbaster Нина Спутницкая <div class="feed-description"><p>Если не углубляться в национальный фольклор, а обратиться к кинематографической традиции, то очевидно: волк в России определенно персонаж контркультуры, маргинал. Официальный дискурс в советские времена предпочитал апеллировать к образу медведя, а серый хищник имел исключительно отрицательные коннотации: уголовник, носитель хаоса.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/ovechya-shkura-animatsionnyj-blokbaster">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Если не углубляться в национальный фольклор, а обратиться к кинематографической традиции, то очевидно: волк в России определенно персонаж контркультуры, маргинал. Официальный дискурс в советские времена предпочитал апеллировать к образу медведя, а серый хищник имел исключительно отрицательные коннотации: уголовник, носитель хаоса.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/ovechya-shkura-animatsionnyj-blokbaster">Подробнее...</a></p></div> Что случилось в зоопарке? «Бабочки», режиссер Дмитрий Кубасов 2017-10-25T09:28:25+03:00 2017-10-25T09:28:25+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/chto-sluchilos-v-zooparke-babochki-rezhisser-dmitrij-kubasov Максим Семенов <div class="feed-description"><p>Алексею двадцать один год. Он получил камеру в&nbsp;рамках проекта «Реальность» и&nbsp;теперь будет снимать все события своей жизни. Еще Алексей&nbsp;– гей. Это завязка документального фильма Дмитрия Кубасова «Бабочки».</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/chto-sluchilos-v-zooparke-babochki-rezhisser-dmitrij-kubasov">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Алексею двадцать один год. Он получил камеру в&nbsp;рамках проекта «Реальность» и&nbsp;теперь будет снимать все события своей жизни. Еще Алексей&nbsp;– гей. Это завязка документального фильма Дмитрия Кубасова «Бабочки».</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/chto-sluchilos-v-zooparke-babochki-rezhisser-dmitrij-kubasov">Подробнее...</a></p></div> Королевство кривых зеркал. «Купи меня», режиссер Вадим Перельман; «Карп Отмороженный», режиссер Владимир Котт 2017-10-25T09:15:25+03:00 2017-10-25T09:15:25+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/korolevstvo-krivykh-zerkal-kupi-menya-rezhisser-vadim-perelman-karp-otmorozhennyj-rezhisser-vladimir-kott Игорь Савельев <div class="feed-description"><p>В&nbsp;конкурсе 39-го Московского международного кинофестиваля были представлены три российских фильма&nbsp;– больше, чем обычно. Три&nbsp;– число сказочное, да и&nbsp;каждую из этих картин можно назвать «сказкой из нашей жизни», рассказанной в&nbsp;отличной от потока других картин жанровой манере.</p> <p>Сразу хочется оставить за скобками «Мешок без дна» Рустама Хамдамова, хотя его-то как раз можно назвать апогеем сказочности, таким причудливым впечатлением от условного «кинематографа Александра Роу», увиденного в&nbsp;ташкентском детстве режиссера (как рассказывал об этом в&nbsp;фестивальных интервью сам Хамдамов; но не исключено, впрочем, что и&nbsp;эти признания&nbsp;– мистификация).</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/korolevstvo-krivykh-zerkal-kupi-menya-rezhisser-vadim-perelman-karp-otmorozhennyj-rezhisser-vladimir-kott">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>В&nbsp;конкурсе 39-го Московского международного кинофестиваля были представлены три российских фильма&nbsp;– больше, чем обычно. Три&nbsp;– число сказочное, да и&nbsp;каждую из этих картин можно назвать «сказкой из нашей жизни», рассказанной в&nbsp;отличной от потока других картин жанровой манере.</p> <p>Сразу хочется оставить за скобками «Мешок без дна» Рустама Хамдамова, хотя его-то как раз можно назвать апогеем сказочности, таким причудливым впечатлением от условного «кинематографа Александра Роу», увиденного в&nbsp;ташкентском детстве режиссера (как рассказывал об этом в&nbsp;фестивальных интервью сам Хамдамов; но не исключено, впрочем, что и&nbsp;эти признания&nbsp;– мистификация).</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/korolevstvo-krivykh-zerkal-kupi-menya-rezhisser-vadim-perelman-karp-otmorozhennyj-rezhisser-vladimir-kott">Подробнее...</a></p></div> По вертикали и горизонтали. «Близкие», режиссер Ксения Зуева 2017-10-12T12:38:31+03:00 2017-10-12T12:38:31+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/po-vertikali-i-gorizontali-blizkie-rezhisser-kseniya-zueva Нина Цыркун <div class="feed-description"><p>Полнометражный дебют Ксении Зуевой «Близкие» критики сразу же поставили в&nbsp;ряд с&nbsp;<a href="index.php?option=com_content&amp;view=article&amp;id=12761:pustoe-mesto-nelyubov-rezhisser-andrej-zvyagintsev&amp;catid=678:04&amp;Itemid=430">«Нелюбовью» Андрея Звягинцева</a>&nbsp;– далеко ходить не потребовалось, оба фильма встретились на «Кинотавре». Там и&nbsp;здесь рассказ о&nbsp;распадающейся семье, об оборванных связях между родными людьми; акцентирующий импульс исчезновения бабушки в&nbsp;«Близких» рифмуется с&nbsp;бегством ребенка в&nbsp;«Нелюбви».</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/po-vertikali-i-gorizontali-blizkie-rezhisser-kseniya-zueva">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Полнометражный дебют Ксении Зуевой «Близкие» критики сразу же поставили в&nbsp;ряд с&nbsp;<a href="index.php?option=com_content&amp;view=article&amp;id=12761:pustoe-mesto-nelyubov-rezhisser-andrej-zvyagintsev&amp;catid=678:04&amp;Itemid=430">«Нелюбовью» Андрея Звягинцева</a>&nbsp;– далеко ходить не потребовалось, оба фильма встретились на «Кинотавре». Там и&nbsp;здесь рассказ о&nbsp;распадающейся семье, об оборванных связях между родными людьми; акцентирующий импульс исчезновения бабушки в&nbsp;«Близких» рифмуется с&nbsp;бегством ребенка в&nbsp;«Нелюбви».</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/po-vertikali-i-gorizontali-blizkie-rezhisser-kseniya-zueva">Подробнее...</a></p></div> Колониальная сказка. «Жги», режиссер Кирилл Плетнев 2017-10-11T03:26:06+03:00 2017-10-11T03:26:06+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kolonialnaya-skazka-zhgi-rezhisser-kirill-pletnev Наталья Сиривля <div class="feed-description"><p><em>Определение «Колониальная сказка» принадлежит Инге Оболдиной. <br /></em></p> <p>Фильм «Жги» Кирилла Плетнева воспринимается поначалу как переросший свою значимость «мувик». Так бывает: снимается какой-нибудь незатейливый двухсерийный телевизионный продукт и&nbsp;в&nbsp;процессе создатели вдруг решают, что у&nbsp;них выходит нечто достойное театрального проката и&nbsp;даже участия в&nbsp;фестивалях. Что тут скажешь?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kolonialnaya-skazka-zhgi-rezhisser-kirill-pletnev">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p><em>Определение «Колониальная сказка» принадлежит Инге Оболдиной. <br /></em></p> <p>Фильм «Жги» Кирилла Плетнева воспринимается поначалу как переросший свою значимость «мувик». Так бывает: снимается какой-нибудь незатейливый двухсерийный телевизионный продукт и&nbsp;в&nbsp;процессе создатели вдруг решают, что у&nbsp;них выходит нечто достойное театрального проката и&nbsp;даже участия в&nbsp;фестивалях. Что тут скажешь?</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/kolonialnaya-skazka-zhgi-rezhisser-kirill-pletnev">Подробнее...</a></p></div> Мы против, но мы за. «Притяжение», режиссер Федор Бондарчук 2017-10-11T03:11:08+03:00 2017-10-11T03:11:08+03:00 https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/my-protiv-no-my-za-prityazhenie-rezhisser-fedor-bondarchuk Игорь Савельев <div class="feed-description"><p>Чем вдохновлялся Федор Бондарчук, задумывая сверхамбициозный для российского кинематографа экшн «Притяжение»,&nbsp;– очевидно. Оба события произошли в&nbsp;2013 году; оба в&nbsp;той или иной степени оставили след в&nbsp;новейшей отечественной истории: впрочем, на этом сходство и&nbsp;исчерпывается. Первое скорее позабавило россиян, хотя мировые ученые отнеслись к&nbsp;нему очень серьезно. По оценке НАСА, это было падение крупнейшего небесного тела на Землю более чем за сто лет&nbsp;– да, собственно, после нашего же Тунгусского метеорита. Вы уже догадались, что речь о&nbsp;так называе-мом Челябинском метеорите, который взорвался над городом-миллионником.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/my-protiv-no-my-za-prityazhenie-rezhisser-fedor-bondarchuk">Подробнее...</a></p></div> <div class="feed-description"><p>Чем вдохновлялся Федор Бондарчук, задумывая сверхамбициозный для российского кинематографа экшн «Притяжение»,&nbsp;– очевидно. Оба события произошли в&nbsp;2013 году; оба в&nbsp;той или иной степени оставили след в&nbsp;новейшей отечественной истории: впрочем, на этом сходство и&nbsp;исчерпывается. Первое скорее позабавило россиян, хотя мировые ученые отнеслись к&nbsp;нему очень серьезно. По оценке НАСА, это было падение крупнейшего небесного тела на Землю более чем за сто лет&nbsp;– да, собственно, после нашего же Тунгусского метеорита. Вы уже догадались, что речь о&nbsp;так называе-мом Челябинском метеорите, который взорвался над городом-миллионником.</p> <p class="feed-readmore"><a target="_blank" href ="https://old.kinoart.ru/archive/2017/05-06/my-protiv-no-my-za-prityazhenie-rezhisser-fedor-bondarchuk">Подробнее...</a></p></div>