Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 138 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 138

  • Блоги
  • Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях и публикациях минувшей недели: байопик о знаменитом гитаристе Джанго; Райан Гослинг в драме Дамьена Шазеля; Вуди Харрельсон в спин-оффе "Звездных войн"; Сильвестр Сталонне экранизирует солдатские воспоминания; Клэр Дени занялась драмой по книге Ролана Барта с Депардье и Бинош; лучшее авангардное кино 2016 года и обзор фильмов Марселя Ануна; беседы с Ангелой Шанелек и Мартином Скорсезе; сопоставление "Туринской лошади" и "Патерсона"; трейлер "Другой стороны надежды" Аки Каурисмяки.

 

kinoart weekly 138 1

На открытии 67 Берлинского кинофестиваля покажут режиссерский дебют Этьена Комара «Джанго», байопик о легендарном гитаристе Джанго Рейнхарде. Центральную актерскую партию исполнит Реда Катеб, в фильме также снялась Сесиль Де Франс. «Рейнхард был одним из пионеров европейского джаза. Произведение Комара описывает важный период в карьере музыканта, являясь горьким рассказом о выживании таланта», - сказал Дитер Косслик. Международным прокатом займется Pathé International.

 

kinoart weekly 138 2

Райан Гослинг снимется в новой ленте Дамьена Шазеля об астронавте Ниле Армстронге. Экранная история затронет этап с 1961 по 1969 год и расскажет о человеческих жертвах, принесенных ради экспедиции на луну. Сценаристом назначен Джош Сингер («В центре внимания»). Инициатором проекта выступила компания Universal Pictures.

 

kinoart weekly 138 3

Вуди Харрельсон сыграет роль ментора Хана Соло в будущем спин-оффе «Звездных войн». Продюсеры блокбастера заявляют, что производство начнется в январе нынешнего года и должно закончиться к маю 2018 года, когда и планируется премьерный релиз. В ближайшее время проект пополнится еще несколькими звездами. Напомним, что Харрельсон уже примерял образ наставника главного героя в трилогии «Голодные игры».

 

kinoart weekly 138 4

Сильвестр Сталлоне намерен экранизировать мемуары Трэвиса Миллса, солдата, вернувшегося с войны и перенесшего несколько тяжелейших операций на ноге. Фильм будет посвящен отношениям Миллса, которого сыграет Адам Драйвер, со своим отчимом в исполнении все того же Сталлоне. Предварительное название для адаптации «Tough as They Come».

 

kinoart weekly 138 5

Клер Дэни отложила работу над научно-фантастическим триллером High Life ради семинедельных съёмок драмы Dark Glasses с Жюльет Бинош и Жераром Депардье, основанной на книге Ролана Барта. В центре сюжета несколько пересекающихся историй о философии любви и расставания.

 

kinoart weekly 138 6

Издание Fandor обнародовало список лучших авангардных киноработ 2016 года, куда попали «Скольжение прозрачности» Бетси Бромберг, «Там, где шоколадные горы» Пэта О'Нила, «Элизиум» Лорана Грассо и другие интересные ленты.

 

kinoart weekly 138 7

Журнал Filmcomment предлагает прочесть беседу с Ангелой Шанелек. Немецкий режиссер рассказывает о новой картине «Заветный путь», отношении к поэзии, поиске вдохновения и творческих влияниях. «Создавая "Заветный путь" я вдохновлялась Брессоном, при этом напрямую не копируя стиль мастера. Необходимо снять много фильмов, прежде чем по-настоящему "освободиться" для понимания языка великого француза».

 

kinoart weekly 138 8

Fandor сопоставил шедевр Белы Тарра «Туринская лошадь» и «Патерсона» Джима Джармуша. Получилось эссе об искусстве и величии рутинного бытия человека. «Авторы формулируют два похода к принятию жизни: либо вы выбираете полуавтоматическое существование от точки до точки, либо наполняете свой земной путь особым, личностным смыслом, дарящим причину вставать каждый день».

 

kinoart weekly 138 9

Вышло свежее интервью с Мартином Скорсезе о его эпосе «Молчание». «Я не японец, поэтому не могу так снимать природу или черепицу как, например, это делает Кобаяси. Но мне нравится скрупулезная работа с кадром, медленное выстраивание мизансцен. Здесь я опираюсь скорее на Одзу, Хичкока и Брессона».

 

kinoart weekly 138 10

Джим Хоберман сделал обзор сборника-переиздания фильмов Марселя Ануна, незаслуженно забытого кинематографиста, связанного с «новой волной», а позже примкнувшего к авангарду. «Анун, родившийся в Тунисе, после Второй Мировой Войны поселился во Франции. Его первый полный метр «Обычная история» был сделан для телевидения, но получил лестные отзыва от Годара за синтез аскетичной техники и социального содержания в духе итальянского неореализма».

 

Появился трейлер фильма Аки Каурисмяки ««Другая сторона надежды».

 

Предыдущие выпуски.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Российская смысловая матрица

07.06.2016

Культуролог Даниил Дондурей о творцах понимания российской жизни. Републикация статьи в газете «Ведомости».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

Главный свидетель отказался от показаний против Олега Сенцова

31.07.2015

Главный свидетель в деле Сенцова — Геннадий Афанасьев, уже осужденный за подготовку в Крыму терактов, — на суде по делу украинского режиссера Олега Сенцова отказался от собственных показаний, данных во время следствия. Геннадий Афанасьев заявил, что давал показания под давлением. Это заявление оказалось неожиданным не только для обвинения, но и для защиты.