Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0
Kinoart Weekly. Выпуск 59 - Искусство кино
Logo

Kinoart Weekly. Выпуск 59

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: больше о Бастере Китоне; новый фильм Алена Гироди; Романек снимет триллер об ограблении; Роб Зомби возьмется за мемуар о Граучо Марксе; Кеннет Брана переснимет «Убийство в Восточном экспрессе»; Хана Махмальбаф – о матери-одиночке; Дойл и Казинс снимают про Стокгольм; Элизабет Мосс в адаптации Чехова; «Гравитация», но с романом; трейлер «Королевы пустыни» Вернера Херцога.  


1. Cabinet опубликовал интересную статью о Бастере Китоне, его кинематографической судьбе, неудачной семейной жизни и пристрастию к алкоголю: «В начале 1930-х годов задний фон реальности перемешивается, как коллекция старых открыток, когда Бастер появляется в дешевых короткометражных слэпстиках, снятых в Мексике, Франции и Англии. Он читал "идиотские карточки", на которых были написаны иностранные реплики, транскрипированные по-английски, повторяя свои диалоги снова и снова для различных стран, чтобы сэкономить на перезаписи. Алкоголизм был бесполезной формой самосаботажа, даже когда он был в стельку пьян, то все еще был в состоянии исполнять свою роль». 
 
kinoart-weekly-59-01-1

 

2. Arte France Cinéma отобрала для совместного производства и покупки новый проект Алена Гироди Rester Vertical. Съемки должны начаться в сентябре в болотах Пуатье и Бретани. Сюжетная линия пока находится в тайне, режиссер говорит только, что «его цель – сделать неправдоподобное правдоподобным, невозможное возможным и отправиться в далекое путешествие». На фото: кадр из фильма «Незнакомец у озера».

kinoart-weekly-59-02

 

3. Марк Романек ведет переговоры о съемках триллера Norco по сценарию Адэра Коула. Фильм будет основан на реальной истории. В 1980 году в городе Норко (Калифорния) произошло ограбление банка, когда пятеро вооруженных автоматами, дробовиками и самодельными бомбами бандитов штурмовали филиал банка Security Pacific. Последующая перестрелка и погоня со сбитым вертолетом оказалась самой впечатлляющей в новейшей истории банковских ограблений в США и привела к современной милитаризации полицейских. Тогда в результате перестрелки двое из пяти грабителей были убиты, погиб шериф, и еще восемь офицеров получили ранения.

kinoart-weekly-59-03

 

4. Роб Зомби расширит сферы своего влияния в кино за пределы хоррор-жанра. Он собирается экранизировать мемуар Стива Столяра «Поднятые брови: Мои годы в доме Граучо» (Raised Eyebrows: My Years Inside Groucho’s House). Книга рассказывает странную историю последних лет жизни Граучо Маркса, переданную глазами его молодого фаната, проведшего много лет в качестве личного секретаря и архивариуса великого артиста. В картине будут фигурировать Мэй Уест, Джордж Бернс, Боб Хоуп, Джек Леммон, Стив Аллен и множество других корифеев сцены, экрана и телевидения. Роб Зомби признался, что является большим поклонником Граучо Маркса с детских лет, но после прочтения книги понял, что из нее обязательно нужно сделать фильм.

kinoart-weekly-59-04

 

5. Кеннет Брана, вероятно, снимет новую версию знаменитого фильма «Убийство в Восточном экспрессе» по книге Агаты Кристи. Роман был наиболее удачно экранизирован в 1974 году в главной роли с Альбертом Финни (Эркюль Пуаро). Последующие телеверсии были сняты в 2001 и 2010 годах с Альфредом Молиной и Дэвидом Суше соответственно. Напомним, что последний фильм Браны «Золушка» собрал $ 530 млн. в прокате по всему миру. А вот трейлер картины 1974 года.

 

6. Иранский режиссер Хана Махмальбаф представила первые подробности о своем новом «Мать-одиночка» (Single Mother). Межпоколенческая драма вращается вокруг молодой матери-одиночки, оставившей свою шестилетнюю дочь на попечение пожилой женщины и отправившейся  на поиски работы на север Италии. «Несмотря на то, по синопсису 22-летняя героиня живет в Италии, эта история могла произойти где угодно, – говорит   Махмальбаф. – Я хотела показать историю трех поколений женщин».

kinoart-weekly-59-06

 

7. Шведская певица, рэппер и ди-джей Нене Черри, известная своими саундтреками к фильмам, сыграет главную роль в картине «Стокгольм, любовь моя» (Stockholm My Love), съемки которого сейчас ведутся. Над фильмом работают ирландский режиссер Марк Казинс и австралийский оператор Кристофер Дойл (хорошо известный по своей работе с режиссером Вонг Кар-Ваем, Джимом Джармушем, Гасом ван Сентом и другими). Сценарий написал сам Казинс и шведский продюсер Анита Оксбург. Он рассказывает о 47-летней замужней архитекторше Альве Диоп, у которой есть 20-летняя дочь. Год назад Диоп убила человека в ДТП, случившемся не по ее вине. Тем не менее, героиня глубоко шокирована случившимся, ее мучает бессонница, с которой она пытается справиться при помощи ранних утренних прогулок. На фото: Казинс, Дойл и Черри (фото из твиттера Казинса). 

kinoart-weekly-59-07

 

8. Элизабет Мосс занята сразу в двух проектах. Она присоединится к Аннетт Бенинг, Кори Столл и Сирше Ронан в экранизации «Чайки» Чехова, режиссером которой станет Майкл Майер. Мосс сыграет Машу, разлагающуюся алкоголичку, ненавидящую свою жизнь из-за несчастной любви. Также Мосс снимется в инди-проекте «Свободный мир» о человеке, пытающемся привыкнуть к свободной жизни после длительного тюремного заключения за убийство. В этом фильме Мосс сыграет таинственную женщину по имени Дорис Агнец. Режиссер – Джейсон Лью.

kinoart-weekly-59-08

 

9. Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс снимутся в новом космическом сай-фае, который будет похож на «Гравитацию», но с любовной линией. Режиссером станет Мортен Тильдум.   

kinoart-weekly-59-09

 

10. Появился трейлер фильма Вернера Херцога «Королева пустыни»:

 

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй
Kinoart Weekly. Выпуск третий

Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый 
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44 

Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50
Kinoart Weekly. Выпуск 51
Kinoart Weekly. Выпуск 52
Kinoart Weekly. Выпуск 53
Kinoart Weekly. Выпуск 54 

Kinoart Weekly. Выпуск 55
Kinoart Weekly. Выпуск 56
Kinoart Weekly. Выпуск 57
Kinoart Weekly. Выпуск 58

 

© журнал «ИСКУССТВО КИНО» 2012