Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
10 декабря:«Хроники Нарнии» предсказуемо захватили первую позицию североамериканского проката - Искусство кино

10 декабря:«Хроники Нарнии» предсказуемо захватили первую позицию североамериканского проката

Обзор рецензий на фэнтази «Хроники Нарнии: Покоритель зари»

 

(The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader (2010)), режиссер Майкл Эптид, в ролях Бен Барнс,Лиам Нисон, Тилда Свинтон). Мнения критиков по поводу нового выпуска франшизы разделись пополам: из 125-и зафиксированных рецензий – 62 положительные, 63 – отрицательные.

Консенсус: «Ленивый, заторможенный темп не принесет франшизе новых поклонников, но сильные актерские работы и впечатляющие спецэффекты «Покорителя зари» в какой-то степени восстанавливают былую славу сериала».

«Возможно это оптическая иллюзия, но создается впечатление, что невыразительный, скучный фильм, снятый в 3D, кажется еще более невыразительным и скучным», - пишет Рик Грон в Globe and Mail . «Пристойное зрелище для всей семьи, отправившейся холодным субботним вечером в кино – которое, впрочем, в воскресенье благополучно забудется», - язвит Элизабет Уэйцман в New York Daily News. «Визуальное великолепие по-прежнему присутствует - в умеренных дозах, правда», - отмечает в Houston Chronicle Эми Бианколли. «В принципе ничего, но особо не заводит», - ворчит штатный кинокритик USA Today Клаудия Пуг.

Чарт

Последние «Хроники Нарнии» предсказуемо захватили первую позицию североамериканского проката. При этом блокбастером фильм назвать нельзя. Другой новичок чарта - экш-триллер «Турист» с Джонни Дэппом и Анджелиной Джоли оказался на второй позиции. Лидер прошлого уик-энда, мультфильм «Рапунцель: запутанная история» ), опустился на третью позицию.

    2. «Турист» (The Tourist (2010)) за уик-энд — $16.5 млн., всего — $16.5 млн.
    5. «Неуправляемый» (Unstoppable (2010)) за уик-энд — $3.71 млн., всего — $74.2 млн.
    6. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) за уик-энд — $3.31 млн., всего — $5.58 млн.
    7. «Бурлеск» (Burlesque (2010)) за уик-энд — $3.17 млн., всего — $32.5 млн.
    8. «Любовь и другие наркотики» (Love and Other Drugs (2010)) за уик-энд — $2.98 млн., всего — $27.6 млн.

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Не мир, но меч. «Меч короля Артура», режиссер Гай Ричи

Блоги

Не мир, но меч. «Меч короля Артура», режиссер Гай Ричи

Нина Цыркун

В российский прокат выходит приключенческое фэнтези легендарного режиссера Гая Ричи. Что случилось в его экранизации с сюжетом, некогда вдохновившим создателей знаменитого "Экскалибура", изучает Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.