Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
12-й «Дух огня» завершился победой румынской ретро-драмы - Искусство кино

12-й «Дух огня» завершился победой румынской ретро-драмы

Вечером 6 марта в концертно-театральном комплексе «Югра» в Ханты-Мансийске состоялась торжественная церемония закрытия 12-го Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня». Награды распределились следующим образом.

spirit-of-fire-fest-logo

КОНКУРС РОССИЙСКИХ ДЕБЮТОВ

Золотой приз «Цветы таежной надежды»
Фильм «Жажда». Режиссер Дмитрий Тюрин.

Серебряный приз «Цветы таежной надежды»
Фильм «Иван, сын Амира». Режиссер Максим Панфилов

Бронзовый приз «Цветы таежной надежды»
«Диалоги». Режиссер Ира Волкова

Приз генерального партнера фестиваля компании «Газпром нефть» «За сохранении культурных традиций»
Фильм «Тайна темной комнаты». Режиссер Ольга Беляева

Специальный приз «За удачную попытку возрождения детского кино с убедительным использованием современных технологий»
«Страна хороших деточек». Режиссер Ольга Каптур


МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС

«Золотая тайга» - за лучший дебютный фильм
«Что и требовалось доказать». Режиссер Андрей Грушницкий (Румыния)

«Серебряная тайга» - за лучший дебютный фильм
«Параджанов» Режиссеры Серж Аведикян и Елена Фетисова (Украина-Франция-Армения-Грузия)

«Бронзовая тайга» - за лучший дебютный фильм
«Семейная история». Режиссер Цуй Цзянь (Китай)


Специальный приз жюри
«Едкий». Режиссер и автор сценария Киараш Асадизаде (Иран)

Приз режиссеру-дебютанту за лучшую работу с музыкой в фильме российской конкурсной программы
«Тайна темной комнаты». Режиссер Ольга Беляева

Приз имени оператора Павла Лебешева «За лучшую операторскую работу» в конкурсном или внеконкурсном российском фильме
Оператор - Олег Лукичев. «Иван, сын Амира». Режиссер Максим Панфилов

Приз имени Александра Абдулова «За лучшую мужскую роль в российском дебютном фильме»
Михаил Грубов. Жажда». Режиссер Дмитрий Тюрин

Приз имени Александра Абдулова «За лучшую женскую роль в российском дебютном фильме»
Каролина Грушка. «Иван, сын Амира». Режиссер Максим Панфилов

Приз зрительских симпатий
«Тайна темной комнаты». Режиссер Ольга Беляева


Приз Гильдии киноведов и кинокритиков России
«Параджанов» Режиссеры Серж Аведикян и Елена Фетисова

Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России
«Ленинград» Режиссер Игорь Вишневецкий


Официальный сайт фестиваля: http://ugrafest.ru/


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Однажды в Бруклине

Блоги

Однажды в Бруклине

Нина Цыркун

4 декабря на российские экраны выходит «Джон Уик» с Киану Ривзом в роли бывшего наемного убийцы. О непритязательном боевике, получившем, тем не менее, 86 процентов рейтинга на Rotten Tomatoes и завоевавшем симпатии массового американского зрителя, – Нина Цыркун. 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?