Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
15.10.10: Придурки» устанавливают прокатный рекорд октября. - Искусство кино

15.10.10: Придурки» устанавливают прокатный рекорд октября.

«Придурки» (Jackass 3D, режиссер Джефф Тремайн, в ролях самих себя Джонни Ноксвилл, Бем Маргера, Шон Уильям Скотт) — уже третий — на этот раз «в трех измерениях» — стебно-абсурдистский полудокументальный фильм по мотивам популярной телефраншизы , собрав $50 млн., установил прокатный рекорд октября.

Критики благосклонно приняли этот явно «не мейнстрим».

Консенсус: «Парни из "Придурков", возможно, истощились на выдумки своих эпатирующих трюков, но их новый фильм все равно содержит достаточно их характерного юмора — а 3D добавляет едкое новое измерение».

«В новых "Придурках" есть интересные моменты, но им не хватает изобретательности и веселости первых фильмов – очевидно, в силу естественных процессов старения», —  замечает Питер Халтрауб в San Francisco Chronicle. «Фанаты первых фильмов, которые созрели до появления YouTube, найдут, что разумно истратили деньги на билет, хотя 3D использован здесь в основном для раскрытия генитально-анальной темы», —  пишет в Chicago Tribune Майкл Филипс. «Почему это я не могу сопротивляться трубному зову "Придурков"?» — озадачена Стефани Захарек на movieline.

Североамериканский чарт от 15.10.2010

    1. «Придурки в трех измерениях» (Jackass 3D) за уик-энд — $50 млн., всего — $50 млн.
    2. «Агент при исполнении» (Red) за уик-энд — $22.5 млн., всего — $22.5 млн.
    4.  «Конь по кличке «Секретарь» (Secretariat (2010)) за уик-энд — $9.5 млн., всего — $27.5 млн.
    5.  «Жизнь как мы ее знаем» (Life as We Know It (2010)) за уик-энд — $9.2 млн., всего — $28.9 млн.
    7. «Город» (The Town (2010)) за уик-энд — $4.04 млн., всего — $80.6 млн.
    8. «Возьми мою душу» (My Soul to Take (2010)) за уик-энд — $3.16 млн., всего — $11.9 млн.
    9. «Легкомысленная» (Easy A (2010)) за уик-энд — $2.65 млн., всего — $52.3 млн.

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Портрет художника в юности. «Дэвид Линч. Жизнь в искусстве», реж. Джон Нгуен, Оливия Неергаард-Холм, Рик Барнс

Блоги

Портрет художника в юности. «Дэвид Линч. Жизнь в искусстве», реж. Джон Нгуен, Оливия Неергаард-Холм, Рик Барнс

Нина Цыркун

На Амфесте показали документальный фильм, который можно назвать оммажем Дэвиду Линчу, отметившему в январе свое семидесятилетие. Восхищение его авторов перед создателем «Твин Пикса» передалось Нине Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.