Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
19.11.10:Очередной выпуск «Гарри Поттера» побил рекорды франшизы - Искусство кино

19.11.10:Очередной выпуск «Гарри Поттера» побил рекорды франшизы

«Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1» — обзор рецензий.

(Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (2010)), режиссер Дэвид Эйтс, в ролях Даниэл Редклифф, Эмма Ватсон, Ральф Файнс, Хелена Бонэм Картер, Майкл Гэмбон). Фильм критикам почти понравился — из 28 рецензий топ-критиков 11— положительные.

Консенсус: «Несмотря на то, что фильм кажется первым фильмом франшизы, новый «Гарри Поттер» — это прекрасно снятая, эмоционально насыщенная ее предпоследняя серия».

«Даже несмотря на то что «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1» останавливается на полуслове, он транслирует беспокоящий саспенс и серьезные эмоции перед финальным раундом франшизы», — пишет А.О. Скотт в New York Times. «Изящная, быстрая режиссура Дэвида Эйтса способствует созданию напряжения, как в триллере», — пишет в Dallas Morning News Нэнси Чернин. «Немного провисающий во второй части, фильм все равно становится солидным фундаментом для финальной главы легендарной франшизы», — считает Ричард Ропер (Richard Roeper.com). Но вот критику New York Post Лу Луменику фильм не понравился: «Это прекрасно сконструированная машина для выжимания денег не имеет драматической концепции и развязки, при этом не так уж и занимательна».

Очередной выпуск «Гарри Поттера» побил собственные рекорды франшизы, собрав за прошедший уик-энд $125 млн.

    Чарт 19.11.2010

    1. «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1» (Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (2010)) за уик-энд — $125 млн., всего — $125 млн.
    2. «Мегамозг» (Megamind (2010)) за уик-энд — $16 млн., всего — $109 млн.
    3. «Неуправляемый» (Unstoppable (2010)) за уик-энд — $13 млн., всего — $41.9 млн.
    4. «Впритык» (Due Date (2010)) за уик-энд — $8.91 млн., всего — $72.4 млн.
    5. «Следующие три дня» (The Next Three Days (2010)) за уик-энд — $6.54 млн., всего — $6.54 млн.
    6 . «На заре славы» (Morning Glory (2010)) за уик-энд — $5.2млн., всего — $19.8 млн.
    7. «Скайлайн» (Skyline (2010)) за уик-энд — $3.56 млн., всего — $17.8 млн.
    8. «В.Ч.О. — в отставке, чрезвычайно опасен» (Red — (Retired, Extremely Dangerous) за уик-энд — $2.48 млн., всего — $83.6 млн.
    9 . «Только для цветных девушек» (For Colored Girls (2010)) за уик-энд — $2.3 млн., всего — $34.4 млн.
    10. «Игра по-честному» ( Fair Game (2010/I) за уик-энд — $1.46 млн., всего — $3.72 млн.

    В.Э.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Культурфильм. Видеть по-советски

Блоги

Культурфильм. Видеть по-советски

Светлана Семенчук

На XXVII международном кинофестивале «Послание к человеку» была представлена программа «Культурфильм. “С южных гор до северных морей”: первые советские фильмы-путешествия». Светлана Семенчук встретилась с куратором Оксаной Саркисовой[1] и куратором этой же секции прошлого года – Барбарой Вурм, чтобы обсудить значение советской хроники и актуальность такого явления, как «этнокино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Культура — это секретная служба»

21.11.2012

Выступление социолога, главного редактора журнала «Искусство кино» на заседании президентского Совета по правам человека всколыхнуло медийный бомонд. Кто-то услышал в его словах призыв к цензуре на телевидении, иные разглядели банальный плач по культуре. Но сам Даниил Дондурей, человек, благодаря которому в словарь президента вошло богатое словосочетание «культурный код», полагает, что его вообще не поняли. И объясняет «Новой газете» — почему.