Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Итоги года по версии американской кинокритики: "Социальная сеть" против "Черного лебедя" - Искусство кино

Итоги года по версии американской кинокритики: "Социальная сеть" против "Черного лебедя"

Сезон наград и подведения итогов 2010 продолжается. В американской кинокритике наметился очевидный консенсус. Основная борьба развернулась между «Социальной сетью» Дэвида Финчера и «Черным лебедем» Даррена Аронофски.

Ассоциация интернет-критиков Нью-Йорка (The New York Film Critics Online (NYFCO) и Бостонское общество кинокритиков назвали «Социальную сеть» лучшим фильмом 2010 года, Дэвида Финчера – лучшим режиссером, а Аарона Соркина – лучшим сценаристом.

«Черный лебедь» лидирует у нью-йоркцев в номинации «Лучшая операторская работа», кроме того, сыгравшая в нем главную роль Натали Портман признана лучшей актрисой по опросам членов обоих обществ. Лучшая мужская роль, по мнению нью-йоркских критиков, была сыграна Джеймсом Франко в фильме Денни Бойла «127 часов», тогда как бостонцы отдали предпочтение Джесси Айзенбергу в роли Марка Цукерберга.

«Черный лебедь» лидирует в номинациях еще одной ассоциации кинокритиков, The Broadcast Film Critics Association (BFCA), базирующейся в Лос-Анджелесе. У фильма Аронофски 12 номинаций, у «Социальной сети» только 9. По 11 номинаций у «Железной хватки» (True Grit) братьев Коэнов и у английской «Королевской речи» Тома Хупера, 10 – у «Начала» Кристофера Нолана. Считается, что эта ассоциация, включающая в себя 250 критиков, работающих на радио, телевидении и для интернет-изданий, довольно точно предсказывает результаты «Оскара».

Наконец, отметим еще один, более разнообразный, хотя тоже предсказуемый, список лучших фильмов 2010 по версии авторитетного Американского Киноинститута (AFI).

«Черный лебедь»
«Боец» (The Fighter)
«Начало»
«Дети в порядке» (The Kids Are All Right)
«127 часов» (127 Hours)
«Социальная сеть»
«Город воров»
«История игрушек – 3»
«Железная хватка»
«Зимняя кость»

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Триер смеется

Блоги

Триер смеется

Стас Тыркин

10 февраля в «Гоголь-центре» (Москва) состоится российская премьера «Нимфоманки» – первой части продюсерской версии порнографического проекта Ларса фон Триера. Стас Тыркин посмотрел нашумевшую картину в Париже, где она идет в обычных кинотеатрах. С учетом законодательных инициатив последнего времени редакция обращает внимание посетителей, что материал предназначен для читателей старше 18 лет.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.