Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В октябре в Москве пройдет ретроспектива Такэси Китано - Искусство кино

В октябре в Москве пройдет ретроспектива Такэси Китано

С 5 по 14 октября в московских кинотеатрах «Факел» и «Космос» состоится ретроспектива Такэси Китано. В ретроспективу войдут пять картин культового японского режиссера

moskino ik japan logo

Представить себе не только японское, но и мировое кино без Такэси Китано сегодня невозможно. В России он стал самым знаменитым японским режиссером после своего кумира Акиры Куросавы. Работы Китано со страстью и в то же время с особым драматизмом рассказывают истории о японских якудза, полицейских, странствующих самураях и мальчишках, и, конечно, истории любви.

Бонусом к ретроспективе станет перевыпуск издательством НЛО книги Антона Долина «Такэси Китано. Детские годы» с новыми интервью режиссёра.

РАСПИСАНИЕ: 

"КОСМОС":

5 октября, 19:30 — Фейерверк. 1997. 103 мин. Япония. О фильме расскажет Антон Долин.

Ниси — бывший полицейский. Большую часть жизни он проводит, ухаживая за смертельно больной женой, а также помогая вдове убитого коллеги и тяжело раненому парализованному другу. На такую жизнь Ниси приходится занять значительную сумму у якудза, которую он не может вернуть. Чтобы освободиться от оков долга, ему придется пройти тяжелый путь.

6 октября, 19:00 — Затойчи. 2003. 116 мин. Япония.

Фильм снят по мотивам серии романов Кана Симодзавы. Китано возрождает старого национального героя Японии XIX века, странствующего слепца Затойчи, искусно владеющего смертоносным клинком.

"ФАКЕЛ":

7 октября, 20:00 — Сонатина. 1993. 94 мин. Япония.

Однажды на острове Окинава между бандитскими кланами разворачивается жестокая война. Урегулировать конфликт может только бывалый гангстер, поэтому большой босс отправляет на остров главного героя — Муракава

13 октября, 20:00 — Кикудзиро. 1999. 122 мин. Япония.

Трогательная история о путешествии и дружбе двух одиночек: десятилетнего мальчика Масао, который мечтает увидеться с покинувшей его когда-то мамой, и великовозрастным хулиганом Кикудзиро.

14 октября, 20:00 — Куклы. 2002. 104 мин. Япония.

Такэси Китано рассказывает три драматические истории и это первый фильм, который режиссёр полностью посвятил одной теме — любви мужчины и женщины.

Все фильмы на японском языке с русскими субтитрами.

Подробнее — на www.mos-kino.ru 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Над страною звучит московский брит

Блоги

Над страною звучит московский брит

Дмитрий Десятерик

28 октября в Москве и еще в двух десятках городов России откроется XVI фестиваль «Новое британское кино», знаменитый Бритфест. Придирчиво изучив меню этого года, Дмитрий Десятерик выбрал семь фильмов, на которые, по его мнению, следует обратить внимание в первую очередь.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.