Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Новости - Искусство кино

«Зимняя эйфория» в Москве

С 17 по 22 декабря в кинотеатре «Ролан» пройдет очередной фестиваль «Зимняя эйфория». «Эйфория» — традиционно организуемый Андреем Плаховым трижды в год показ новейших фильмов в преддверии выхода их на широкие экраны России.

Объявлены номинанты на «Золотой глобус»

Премия «Золотой глобус» вручается «Голливудской ассоциацией иностранной прессы». Номинации на «Золотой глобус» важны не только сами по себе, но и как индикатор будущей оскаровской гонки.

"Край" номинирован на "Золотой глобус"

Фильм Алексея Учителя "Край" номинирован на премию "Золотой глобус" в категории "Лучший иностранный фильм".

Его соперниками станут "Прикрасно" Иньяриту, "Концерт" Раду Михаэляну, "Я есть любовь" Луки Гуаданиньо и датский фильм "Месть" (Hævnen).

Variety

10 декабря:«Хроники Нарнии» предсказуемо захватили первую позицию североамериканского проката

Обзор рецензий на фэнтази «Хроники Нарнии: Покоритель зари»

 

(The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader (2010)), режиссер Майкл Эптид, в ролях Бен Барнс,Лиам Нисон, Тилда Свинтон). Мнения критиков по поводу нового выпуска франшизы разделись пополам: из 125-и зафиксированных рецензий – 62 положительные, 63 – отрицательные.

Консенсус: «Ленивый, заторможенный темп не принесет франшизе новых поклонников, но сильные актерские работы и впечатляющие спецэффекты «Покорителя зари» в какой-то степени восстанавливают былую славу сериала».

«Возможно это оптическая иллюзия, но создается впечатление, что невыразительный, скучный фильм, снятый в 3D, кажется еще более невыразительным и скучным», - пишет Рик Грон в Globe and Mail . «Пристойное зрелище для всей семьи, отправившейся холодным субботним вечером в кино – которое, впрочем, в воскресенье благополучно забудется», - язвит Элизабет Уэйцман в New York Daily News. «Визуальное великолепие по-прежнему присутствует - в умеренных дозах, правда», - отмечает в Houston Chronicle Эми Бианколли. «В принципе ничего, но особо не заводит», - ворчит штатный кинокритик USA Today Клаудия Пуг.

Чарт

Последние «Хроники Нарнии» предсказуемо захватили первую позицию североамериканского проката. При этом блокбастером фильм назвать нельзя. Другой новичок чарта - экш-триллер «Турист» с Джонни Дэппом и Анджелиной Джоли оказался на второй позиции. Лидер прошлого уик-энда, мультфильм «Рапунцель: запутанная история» ), опустился на третью позицию.

    2. «Турист» (The Tourist (2010)) за уик-энд — $16.5 млн., всего — $16.5 млн.
    5. «Неуправляемый» (Unstoppable (2010)) за уик-энд — $3.71 млн., всего — $74.2 млн.
    6. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) за уик-энд — $3.31 млн., всего — $5.58 млн.
    7. «Бурлеск» (Burlesque (2010)) за уик-энд — $3.17 млн., всего — $32.5 млн.
    8. «Любовь и другие наркотики» (Love and Other Drugs (2010)) за уик-энд — $2.98 млн., всего — $27.6 млн.

В MoMA пройдет ретроспектива отреставрированных фильмов Бернардо Бертолуччи

15 декабря в Музее Современного искусства в Нью-Йорке откроется ретроспектива крупнейшего итальянского режиссера Бернардо Бертолуччи. Для нее были специально отреставрированы копии 17 фильмов мастера, за коррекцией цвета и звука специально наблюдали те, кто работал с Бертолуччи на его фильмах, в частности, знаменитый оператор Витторио Стораро.

Итоги года по версии американской кинокритики: "Социальная сеть" против "Черного лебедя"

Сезон наград и подведения итогов 2010 продолжается. В американской кинокритике наметился очевидный консенсус. Основная борьба развернулась между «Социальной сетью» Дэвида Финчера и «Черным лебедем» Даррена Аронофски.

Объявлены победители "Артдокфеста" и лауреаты премии "Лавр" 2010

Гран-при «Артдокфеста» получил фильм «Outro» Юлии Панасенко, рассказывающий о девушке, умирающей от рака. Лучшим полнометражным фильмом признан «Танкоград» Бориса Бертрама (Дания), а короткометражным - «Трамвайный проспект» Софии Гевейлер.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 52

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 52

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: ретроспектива Шепитько в Карловых Варах; фильм о льдах закроет Каннский фестиваль; интервью с Йонасом Мекасом; Дарденны об убитой незнакомке; Белоккьо о травмах взросления; Долан о писателе перед смертью; Обри Плаза в комедии с Заком Эфроном; драма про Холокост с Хилари Суонк; Лесли Манн в R-комедии; трейлеры.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.