Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Новости - Искусство кино

10 ноября в нью-йоркской BAMcinématek открылась двухнедельная ретроспектива лент, отреставрированных World Cinema Foundation

Лучшие новые релизы — это старые фильмы. Это принцип работы основанной Мартином Скорсезе группы WCF, которая ставит перед собой задачу сохранения классики мирового кинематографа, понимаемой в самом широком географическом смысле.

Михаэль Ханеке возвращается к своему проекту фильма о старости с Изабель Юппер и Жаном-Луи Трентиньяном

Получив из рук Изабель Юппер «Золотую пальмовую ветвь» за «Белую ленту», Михаэль Ханеке сообщил, что снова, после «Пианистки» и «Времени волков», собирается поработать с ней, а также с Жаном-Луи Трентиньяном на съемках своего нового фильма «Эти двое», жестокой истории об ужасе старения.

Результаты уик-энда 5 ноября: «Мегамозг» с большим отрывом занял первую позицию

 

«Анимационная комедия для всей семьи» «Мегамозг» (Megamind) с большим отрывом заняла первую позицию североамериканского и российского чарта. Комедия Роберта Дауни «Впритык» (Due Date) — на второй позиции. Афроамериканская драма Тайлера Перри «Только для цветных девушек» (For Colored Girls) — на третьей.

Большинству критиков фильм понравился — из 108 зарегистрированных рецензий —  72 – положительные. «Мегамозг» (Megamind (2010)), режиссер Том МакГраф, голоса Уилл Феррел, Тина Фей, Бред Питт, Иона Хилл.

Консенсус мнений: «В фильме регенерируются сюжетные ходы предыдущих удачных анимаций, и он не так забавен, как хотелось бы, но звездный состав озвучивающих персонажей актеров и отменная 3-D графика, помогают «Мегамозгу» достойно выполнять функцию развлечения и отвлечения».

«Фильм вам понравится. Но вы его сразу забудете», — прогнозирует Том Лонг (Detroit News). «Сложно найти что-либо новое в «Мегамозге», но и не понравится он не может», — замечает в рецензии для Toronto Star Питер Хоуэлл. А вот Джо Ньюмайру фильм не понравился: «Школьники — целевая аудитория этого комикса с его мельтешащими персонажами, роботами и разрушающими городской ландшафт суперменами. Взрослые могут это только терпеть», — пишет он в New York Daily News.

Чарт

В «Российской газете» вышла статья Даниила Дондурея «Человека забыли!»

Главный редактор нашего журнала, один из известных социальных аналитиков и интеллектуалов, опубликовал в «Российской газете» напоминающую манифест статью о том, что во всех дискуссиях, как правило, забывают о культурных и мировоззренческих активах страны. О человеке, в личности которого все собирается.

Вышел №9 «Искусство кино»

№9 «Искусство кино» посвящен разбору семи российских и международных фестивалей и фильмов, представленных на них. А также в нем опубликованы разговор о телевидении, сценарий и мемуары Ланы Азарх о «Союзмультфильме».

Герой войны обвиняется в сотрудничестве с нацистами

Он стал национальным героем после того, как история его борьбы за жизнь в Варшавском гетто была увековечена в оскароносной картине «Пианист» (The Pianist) (2002). Однако сегодня подвиги ныне покойного польского пианиста Владислава Шпильмана оказались в центре горячей дискуссии, его посмертно обвиняют в сотрудничестве с гестапо.

Результаты уик-энда 29 октября

«Хеллоуин» — странноватый «праздник мертвых» в конце октября, снова повлиял на жанровые предпочтения аудитории. Лидер прошлого уикэнда — квазидокументальный ужастик "Паранормальное явление 2" (Paranormal Activity 2 (2010)) уступил позицию другой «страшилке» — «Пила 3D» (Saw 3D (2010)).

Критикам фильм активно не понравился: Из 55 рецензий 50 отрицательные.

Консенсус: «Вяло снятая, нелогичная, плохо сыгранная, третья «Пила» оставляет зрителя один на один с самой невыразительной серией франшизы».

«То, что дело плохо, становится ясным, когда начинаешь жалеть злодея», — ехидничает Элизабет Уэйцман в New York Daily News. «Этот сериал никогда не претендовал на кинематографическое качество. Жизнь в нем тоже никогда не ценилась. Теперь, похоже, перестали ценить и внимание аудитории. Просто свалили в кучу все предыдущие фильмы, чтобы было что продать на Хэллоуин», — замечает в Boston Globe Уэсли Моррис. «Все тот же старый, вонючий труп», — негодует Ник Шейгер в Village Voice. «Эта полная чушь, которая всегда была чушью», — пишет в Orlando Sentinel Роджер Мур. А вот Оуэну Глиберману из Entertainment Weekly ужастик понравился: «Пила 3D, болезненная, разбрызгивающая внутренности треш-халтура, по крайней мере, сфокусирована, обладает ритмом и не обременена отвлекающими параллельными сюжетами».

Чарт

1. «Пила 3D» (Saw 3D (2010)) за уик-энд — $24.2 млн., всего - $24.2 млн.

2. «Паранормальное явление 2» (Paranormal Activity 2 (2010)) за уик–энд — $16.5 млн., всего — $65.7 млн.

3. «В.Ч.О. — в отставке, чрезвычайно опасен» ( Red – (Retired, Extremely Dengerous)) за уик–энд — $10.7 млн., всего — $58.8 млн.

4. «Придурки в трех измерениях» ( Jackass 3D) за уик–энд — $8.5 млн., всего — $102 млн.

5. «Отныне и вовеки» (Hereafter (2010)) за уик–энд — $6.42 млн., всего — $22.3 млн.

6 .  «Конь по кличке «Секретарь» (Secretariat (2010)) за уик–энд — $5.01 млн., всего -$44.7 млн.

7. «Социальная сеть» (The Social Network) за уик–энд — $4.52 млн., всего — $79.5 млн.

8.  «Жизнь как мы ее знаем» (Life as We Know It (2010)) за уик–энд — $4.06 млн., всего — $43.5 млн.

9. «Город» (The Town (2010)) за уик–энд — $1.98 млн., всего — $87.6 млн.

10 . «Заключение» (Conviction (2010)) за уик–энд — $1.83 млн., всего — $2.38 млн.


В.Эшпай

В Европейском Парламенте прошла сессия, посвященная будущей политике Евросоюза по вопросу национальных кинематографий

На сессии Европарламента, прошедшей 27 октября 2010 года, обсудили вопросы европейских кинематографий, приняли решение по увеличению финансовой поддержки кинообразования и повышению финансовых квот кинотеатрам, презентующим европейский репертуар. Среди прочих свое мнение по данной теме высказали Вим Вендерс, Роман Гутек, Джорджио Госетти.

Джордж Клуни предпочел Гослинга Ди Каприо

Некоторое время назад сообщалось, что Джордж Клуни готовится к съемкам очередной политической драмы, на этот раз по пьесе Бо Уиллимона «Фаррагат Норт». Пьеса основана на предвыборной компании Говарда Дина, сенатора от штата Вермонт, в 2004 году претендовавшего на звание кандидата в президенты от демократов. На Бродвее ее с успехом поставил известный кинорежиссер Майк Николс.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Как невесту родину мы любим

Блоги

Как невесту родину мы любим

Нина Цыркун

Американская академия кинематографических искусств и наук объявила лонг-лист претендентов на «Оскар». На этот раз их рекордное число – 76. И среди них – фильм Федора Бондарчука «Сталинград», которому предстоит выдержать жесткую конкуренцию. О картине, заложившей начала новой военной мифологии в отечественном кинематографе, – Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Основные потребители кино в России — девочки 12-17 лет»

10.02.2014

Государство в лице Министерства культуры регулярно призывает кинематографистов снимать кино духоподъёмное, патриотическое, идеологически выдержанное. Российский кинобизнес в ответ на этот призыв выдал «на-гора» пару фильмов о спорте, на подходе — фильмы и сериалы о Первой и Второй мировых войнах. А за какое кино готов «голосовать» зритель своим кошельком? Об этом рассуждает главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей в интервью газете «Аргументы и факты».