Полина Кутепова
- №5, май
- "Искусство кино"
«Искусство кино». Важно ли актеру или актрисе обладать сексуальным обаянием, чтобы понравиться, быть интересным зрителю?
Полина Кутепова. Все, включая кино и театр, держится на мужчине и женщине, на их взаимоотношениях. Это основа, а все остальное существует как бы вокруг этого. Женственность, чувственность в женщине-актрисе, конечно же, многое значат. Именно наличие этих свойств, а не просто профессиональное умение сыграть чувственность и женственность. Но я не могу сказать, что природное обладание этими качествами значит для успеха актрисы абсолютно все.
«ИК». Какие женщины-актрисы вам нравятся?
П. Кутепова. Мне нравятся мягкие, женственные, в которых есть загадка, тайна. Мне кажется, что Маргарита Терехова обладает невероятной чувственностью, но это не банальный сексуальный напор, не форсирование. У нее очень нервная организация, и она притягивает. Это неуловимая природа. Как ее сыграть, я не знаю. Хотя, конечно же, существуют штампы. Можно изобразить, наиграть. Но если человек не обладает этим в жизни, если это не дано Богом, что-то будет в этой сыгранной чувственности не то.
«ИК». А мужчины?
П. Кутепова. Здесь мои симпатии вполне традиционны: сильные, мужественные, умные.
«ИК». В современном русском кино какой актер и чей образ вам наиболее симпатичен?
П. Кутепова. Олег Меньшиков, пожалуй… Образы Любшина.
«ИК». Необходимо ли, по-вашему, испытывать нежные чувства к партнеру, играя любовную сцену?
П. Кутепова. Чтобы что-то возникло на сцене или на экране, очень важно чувствовать рядом партнера-мужчину. Мне нужно отталкиваться от партнера, от его энергетики. И замечательно, когда она именно мужская и именно такая, какая нравится мне.