Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 134 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 134

  • Блоги
  • Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях недели: анонс ста любопытных картин, который выйдут на экраны в 2017 году; лауреаты British Independent Film Awards 2016, подробности о новой картине Жюли Дельпи, портрет Педро Альмодовара, интервью с актрисой Хлои Севиньи и режиссером Софией Боганович; некролог о художнике "Super 8" Филиппе Коте; исследование параллелей между "Окном во двор" и "Синим бархатом"; разговор с Мией Хансен-Лёве; возвращение к "Лолите" Кубрика; трейлер нового фильма Джеймса Понсольдта с Томом Хэнксом и Эммой Уотсон.

kinoart weekly 01

Ресурс Theplaylist презентовал список 100 заметных фильмов, запланированных к выходу в 2017 году. Среди самых ожидаемых премьер: «Изумлённый» Тодда Хейнса, «Хэппи-энд» Михаэля Ханеке, «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва, «Дюнкерк» Кристофера Нолана, новые работы Кэтрин Бигелоу и Пола Томаса Андерсона.

 

kinoart weekly 02

Объявлены победители главной независимой кинопремии Великобритании «British Independent Film Awards 2016». Лучшим фильмом года признана работа "American Honey" Андреа Арнольд. Лента удостоилась еще трёх наград, включая режиссерский приз. В категории «Международный независимый фильм» первенствовал Барри Дженкинс со своей драмой "Moonlight". Почётным упоминанием отметили известного продюсера и куратора Клер Биннс.

 

kinoart weekly 03

Весной будущего года Жюли Дельпи начнет съемки новой картины "My Zoe", семейной элегии о взаимоотношениях матери и дочери. Постановщица лично сыграет одну из главных ролей, также в кастинге задействованы звезды Джемма Артертон и Даниэль Брюль. «Это будет фильм о безусловной родительской любви», – сообщает Дельпи. Лента станет копродукцией Франции и Великобритании.

 

kinoart weekly 04

Журнал The New Yorker опубликовал портрет Педро Альмодовара. В статье прослеживается художественная эволюция автора: от неопрятных, трансгрессивных ранних работ до нежной истории, описанной в «Джульетте». Автор эссе пишет: «Альмодовар до сих пор смотрит фильмы только на большом экране. Он живет на западной стороне Мадрида, при этом многие артхаусные кинотеатры находятся около «Площади Испании», что недалеко от дома режиссера. Педро посещает показы как минимум раз в неделю».

 

kinoart weekly 05

Портал Little White Lies предлагает прочесть небольшое интервью с Хлои Севиньи. Актриса рассказывает о фильме «Китти», ностальгии по 90-м, работе с Ларри Кларком и Винсентом Галло. «Я люблю красоту и тайны, я настоящий эстетический сноб, трепетно относящийся к каждому этапу творческого процесса», – говорит Севиньи.

 

kinoart weekly 06

На сайте Denniscooperblog.com опубликован обзор творчества недавно скончавшегося режиссера Филиппа Коте (1965 – 2016). Француз создавал хрупкие фильмы, снятые на камеру Super 8, наполненные игрой материи и света, поэзии и реальности. Автор воспринимал кино как пространство пластического исследования субъективности и внутренних связей между явлениями.

 

kinoart weekly 07

На Fandor появилось интервью с молодым режиссером Софией Богданович. Талантливая канадка ведет диалог о жизни и смерти, сложностях создания интимных семейных историй, о документалистике, становящейся фикцией. «Я помню, как во время первого причастия шла по церковному проходу в белом платье, а вся моя семья наблюдала за церемонией. В тот момент в воздухе витало чувство уважения к взрослым, ощущалась важность происходящего события. Я горжусь своими близкими и несу ответственность за принадлежность роду», – рассказывает София.

 

kinoart weekly 08

"Little White Lies" проводит интересные параллели между «Синим бархатом» Дэвида Линча и «Окном во двор» Альфреда Хичкока. «Фильм Хичкока представляет собой пример утончённого кинематографического вуайеризма с его аккуратными окнами, оправами и линзами. Линч, наоборот, показывает нелицеприятную правду, грязь и напряженные отношения между пассивностью и соучастием. Объединяет режиссеров одна истина – если вы можете смотреть (подглядывать), делайте это, но помните, что вернуться назад будет уже невозможно», – рассуждает автор материала.

 

kinoart weekly 09

Filmcomment ведет беседу с Миа Хансен-Лёве. «Создание фильмов для меня всегда особый, личный опыт. Многие мои работы о столкновении персонажей с пустотой – внутренней и внешней», – рассуждает постановщица.

 

kinoart weekly 10

Ресурс "Thenewbev" пересматривает «Лолиту» Стэнли Кубрика. «Молодой Кубрик оттачивал свое мастерство на улицах и в фотолабораториях, соединяя строгую визуальность и драму жизни, сюрреализм и действительность. Гумберт смотрит на типичную американскую девушку Долорес Хэйс через призму похожего, напряженно-ревностного взгляда», – говорится в статье.

 

Появился трейлер нового фильма Джеймса Понсольдта «Круг» с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом в главных ролях.

 

Предыдущие выпуски.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

В Музеоне стартует «Советское кино и музыкальный авангард»

16.07.2015

С 21 июля по 18 августа в Летнем кинотеатре МУЗЕОН каждый вторник будет проходить показ классики советского немого кино под живым музыкальным сопровождением современных музыкантов-экспериментаторов.