Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Чарт 20-05-2011: открытие сезона блокбастеров - Искусство кино

Чарт 20-05-2011: открытие сезона блокбастеров

 

20-05-2011: сезон блокбастеров открылся

Первый  «крупнокалиберный», собравший за уик-энд $90.2 млн., блокбастер наступившего сезона «Пираты Карибского моря: На странных берегах» ( Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides (2011) критикам скорее не понравился: из 203 зафиксированных «гнилыми помидорами» рецензий – 135 отрицательные

(режиссер Роб Маршалл, в ролях Джонни Дэпп, Пенелопа Круз, Джеффри Раш, Ян МакШейн, Кевин МакНалли)

Консенсус мнений: «Новый сиквел короче и стройнее предыдущих, но «садится на мель» из-за нелогичного сюжета и непрерывного бездумного экшена»

…В рецензиях часто употребляется слово irrelevant - т.е. «неуместный, не имеющий отношения к делу». «Никогда не видел фильма, в котором происходящее на экране было бы столь неуместным», - пишет Дэвид Эйделстейн в своей рецензии для New York Magazine . «Дэпп, гримасничая, все время выпадает из действия и выглядит скучным и неуместным на протяжении большей части фильма», - недоволен Дэвид Дэнби (New Yorker). «Вопреки моим опасениям, четвертый фильм сериала на удивление неплох» - пишет, однако, Рик Грон в  позитивной рецензии для Globe and Mail. «Франшиза выдыхается, но Пенелопа добавляет энергии» - хвалит Ричард Ропер Пенелопу Круз на Richard Roeper.com А вот Тому Лонгу не понравилось: «До конца не понятно, какие отношения соединяют Джека и Ангелику. Иногда это любовь, иногда это ненависть. Возможно, это зависит от конкретного сценариста», - пишет он в своей отрицательной рецензии для  Detroit News.

 

Чарт 20-05-2011

1.«Пираты Карибского моря: На странных берегах» ( Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides (2011) за уик-энд - $90.2 млн. всего - $90.2 млн.

2. «Подружки невесты» (Bridesmaids (2011) за уик-энд - $20.9 млн всего - $59.3 млн

3. «Тор» ( Thor (2011) за уик-энд - $15.5 млн всего-$145 млн

4. «Форсаж-5»(Fast Five (2011) за уик-энд - $10.6 млн всего - $186 млн

5. «Пастырь» ( Priest (2011) за уик-энд -$4.75 млн всего - $23.8 млн

6. «Рио» ( Rio (2011) за уик-энд -$4.69 млн всего - $132 млн

7. «Прыжки на метле» ( Jumping the Broom (2011) за уик-энд - $3.7 млн всего- $31.3 млн

8. «Жених напрокат» ( Something Borrowed (2011) за уик-энд - $3.52 млн всего - $31.5 млн

9. «Воды слонам» (Water for Elephants (2011) за уик-энд - $2.18 млн всего - $52.5 млн

10. «Большая счастливая семья Мэдеи» ( Madea's Big Happy Family (2011) за уик-энд - $957.000 всего - $51.7 млн.

 

ВЭ


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Звери из бездны

Блоги

Звери из бездны

Нина Цыркун

О фантастическом 3D-боевике «Тихоокеанский рубеж», поставленном Гильермо дель Торо и вышедшем в широкий российский прокат, – Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.