Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Вышел №3 «Искусство кино» - Искусство кино

Вышел №3 «Искусство кино»

 

Этот номер в большей своей части посвящен Берлинскому кинофестивалю. Присутствие на нем двух российских картин — «В субботу» Александра Миндадзе и «Мишени» Александра Зельдовича — стало темой рубрики «Здесь и теперь».

 

В «Репертуаре» мы публикуем рецензии на наиболее значительные фильмы почти всех программ Берлинале, очерк творчества Ингмара Бергмана в рубрике «Имена» откликается на масштабную ретроспективу фильмов классика, собранную в Берлине-2011, а портрет легенды мировой анимации Мишеля Осело — на показанные в конкурсе «Сказки на ночь».

Отдельный блок материалов, связанных с сюжетом о фотографии как важной составляющей современного искусства, отсылает к заметному культурному событию — большой международной выставке в московском «Гараже».

В подборку включены интервью с крупнейшими мастерами мировой фотографии, известными кураторами, а также искусствоведческий анализ новых направлений и поисков в этой области искусства.

В рубрике «Чтение» напечатаны два сценария, попавшие в шорт-лист конкурса «Личное дело».

 

Содержание «ИК» №3/2011

ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ

Рецензия Елены Стишовой на фильм «В субботу», разговор с Александром Миндадзе, рецензия Зары Абдуллаевой на фильм «Мишень», беседа с Александром Зельдовичем, подборка мнений о российских фильмах на Берлинале-2011 из иностранной пьесы.

РЕПЕРТУАР

Обзорная статья Нины Цыркун о Берлинском кинофестивале 2011 года, рецензии на 11 фильмов-участников:

1. «Надер и Симин. Развод» (режиссер Асгар Фархади),

2. «Туринская лошадь», (режиссер Бела Тарр) – 2 рецензии,

3. «Таинственный мир» (режиссер Родриго Морено),

4. «Бычара» (режиссер Микаэль Р. Роскам),

5. «Приз» (режиссер Паула Маркович),

6. «Пина» (режиссер Вим Вендерс),

7. «Лебеди» (режиссер Хьюго Виейра да Силва, сорежиссер Хайди Вильм),

8. «Губная помада» (режиссер Джонатан Сагалл),

9. «Маржинальная торговля» (режиссер Джей Си Чендор),

10. «Пещера забытых снов» (режиссер Вернер Херцог),

11. «Матери» (режиссер Милчо Манчевски).

ИМЕНА

Ингмар Бергман, Мишель Осело

РАЗБОРЫ

Сергей Фоменко. Возрожденный запрет. Фрик-культура и «Шоу уродов» Дрю Белла

Роман Гутек: «Нужно двигаться вглубь». Интервью. Вроцлав-2010, МКФ «Эра. Новые горизонты»

ОПЫТ

Подборка материалов о симпозиуме, посвященном фотовыставке «Когда наступает сейчас»

ЧТЕНИЕ

Андрей Щербинин. Револьвер

Даниил Дресвянников. Переправа

 

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Лучшее – важнейшее – самое памятное кино 2012 года

Блоги

Лучшее – важнейшее – самое памятное кино 2012 года

"Искусство кино"

Пришло время осознать, чем запомнится уходящий год. Составление символических рейтингов – один из традиционных, хотя и нередко справедливо критикуемый, способов это сделать. Свои «десятки» нам прислали Зара Абдуллаева, Евгений Гусятинский, Антон Долин, Инна Кушнарева, Евгений Майзель, Алексей Медведев, Борис Нелепо, Андрей Плахов, Джонатан Розенбаум, Вика Смирнова, Стас Тыркин и Нина Цыркун. Изучаем, сравниваем, берем на заметку.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Новая жизнь «Искусства кино». Обращение Антона Долина

10.07.2017

Здравствуйте! Я – кинокритик Антон Долин. Возможно, вы знаете меня по эфирам радио- и телепередач, по статьям в разных изданиях и нескольким книгам. Но обращаюсь я к вам в ином, новом для меня, качестве: как главный редактор журнала «Искусство кино». В эту невероятно почетную и ответственную должность я вступил с начала лета.