Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0
Вышел №12 «Искусство кино» - Искусство кино
Logo

Вышел №12 «Искусство кино»

Последний номер года мы по традиции посвящаем тому, с чего начинается строительство фильма, — сценарию. Драматургия предстает здесь в разных аспектах, что позволяет затронуть ряд актуальных проблем профессии: подготовку сценаристов в России и в Америке; творческое и психологическое самоощущение автора истории как участника проекта, в котором первую скрипку играет не он, а режиссер; специфика работы над артхаусом и коммерческими лентами; особенности создания современного нарратива.

Предваряет публикацию сегодняшних драматургов фрагмент сценария Сергея Эйзенштейна по драйзеровской «Американской трагедии» — с комментарием Наума Клеймана.

Отбирая другие сценарии для номера, мы хотели представить разные типы, направления и стили нынешней российской кинодраматургии.

Содержание «ИК» №12-2011

Опыт

Павел Финн: «Кинодраматургия все же вторична». Беседу ведет Елена Паисова

Чарли Кауфман. Я был зомби

Олег Погодин: «Жизнь сценария — это жизнь гусеницы». Интервью ведет Елена Паисова

Чтение

Наум Клейман. Можно ли сегодня что-то почерпнуть у Эйзенштейна?

Сергей Эйзенштейн, Айвор Монтегю, Григорий Александров. Американская трагедия. По роману Теодора Драйзера

Опыт

Аллен Палмер. Почему сработала «Социальная сеть»?

Аарон Соркин: «Мы завладели Марком». Интервью ведет Майкл Смит

Чтение

Елена Долгопят. Точное время. Сценарий

Роман Корнеев. Бомбист. Сценарий

Опыт

Кен Дэнсиджер, Джефф Раш. Нарратив и антинарратив. Два Стивена: Спилберг и Содерберг

Чтение

Николай Железняк. Один в поле. Сценарий

Содержание журнала «Искусство кино» за 2011 год

Summary

© журнал «ИСКУССТВО КИНО» 2012