Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Объявлены итоги второго конкурса сценариев «ЛИЧНОЕ ДЕЛО» - Искусство кино

Объявлены итоги второго конкурса сценариев «ЛИЧНОЕ ДЕЛО»

Журнал «Искусство кино» завершил проведение конкурса сценариев полнометражных игровых фильмов, под девизом «Личное дело», который мы осуществили при поддержке Фонда «Финансы и развитие».

Всего в конкурсе участвовали 794 сценария из 19 стран. Комиссия экспертов, в которую входили кандидат искусствоведения Зара Абдуллаева (автор пяти книг о кино), кандидат искусствоведения Кристина Матвиенко (преподаватель курса современной драматургии во ВГИКе) и Алексей Медведев (создатель фестиваля «2morrow» и «2 в 1», критик, переводчик, арт-директор других отечественных кинофестивалей), отобрали:

I. Сценарии короткого списка так называемого «арт-кино»:

1) Ахматов Пулат – «Енот», Москва

2) Беляева Наталья – «Свободное падение», Санкт-Петербург

3) Богатырева Татьяна – «Море в тебе и с тобой», Санкт-Петербург

4) Гончуков Арсений – «От любви не умирают», Москва

5) Зелинская Мария – «Про то, как я попал в дом, где лечат людей», Ростов-на-Дону

6) Корнеев Роман – «Вавилон», Москва

7) Королькова Елена – «Десять дней», Новгородская область

8) Малейко Анастасия – «Один день из жизни Лилички», Челябинск

9) Мигачев Андрей – «Нежность», Москва

10) Тугарева Анна – «Письма к жене», Санкт-Петербург

11) Юдаков Сергей – «Река», Москва


Жюри второго конкурса сценариев «Личное дело», в которое входили кинорежиссер Бакур Бакурадзе, кинорежиссер Алексей Балабанов, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей, актриса Татьяна Друбич, кинорежиссер и драматург Василий Сигарев не пришли к единому мнению в определении лауреатов из списка так называемого «арт-кино». Поэтому нам показалось правильным назвать отдельно выбор каждого члена жюри.

Бакур Бакурадзе:
Богатырева Татьяна – «Море в тебе и с тобой», Королькова Елена – «Десять дней», Мигачев Андрей – «Нежность».

Алексей Балабанов:
Корнеев Роман – «Вавилон», Юдаков Сергей – «Река».

Даниил Дондурей:
Ахматов Пулат – «Енот», Беляева Наталья – «Свободное падение», Богатырева Татьяна – «Море в тебе и с тобой».

Татьяна Друбич:
Ахматов Пулат – «Енот», Зелинская Мария – «Про то, как я попал в дом, где лечат людей», Корнеев Роман – «Вавилон».

Василий Сигарев:
Ахматов Пулат – «Енот», Корнеев Роман – «Вавилон».

Поначалу мы планировали сделать церемонию вручения премий, но в итоге решили обойтись без привычных, хотя и благожелательных, празднеств. Общая атмосфера к ним сегодня совсем не располагает. Кроме того, жюри не определилось в выборе безусловных лидеров конкурса.

Дипломы каждому участнику шорт-листа арт-проектов будут высланы в ближайшее время.

Все сценарии списка «арт-кино», как и предполагалось условиями конкурса, будут с разрешения авторов опубликованы в журнале «Искусство кино» в 2013 году, а также предложены продюсерам для возможного приобретения.

II. Отборочная комиссия определилась также и со списком сценариев для так называемого «коммерческого кинематографа» (условно назовем его «мейнстримом»):

1) Асаян Вико – «Лишние люди», Краснодарский край

2) Володин Глеб – «Ночь в Олимпии», Санкт-Петербург

3) Выборгова Наталья – «Чужая игра», Москва

4) Гареева Гульнара – «Кровь неба», Санкт-Петербург

5) Дмитрий Гатауллин – «Черный аист», Москва

6) Гемуев Константин – «Иван Захаров», Новосибирск

7) Займенцева Ольга – «Млечный путь», Москва

8) Королькова Елена – «В городе N, где цветет жасмин», Новгородская область

9) Елена Лебец – «Мой враг и три его лица», Киев

10) Молчанов Александр – «Экспедиция» (сценарий для анимационного фильма), Москва

11) Новицкий Станислав – «Гуд дэй, Америка», Санкт-Петербург

12) Огнева Мария – «Шестая попытка», Санкт-Петербург

13) Одинокова Елена, Рассолько Павел – «Умницы и красавицы», Минск

14) Попов Александр – «Сон», Тамбов

15) Серышев Владимир – «Без выходных», Санкт-Петербург

16) Старожицкая Мария – «Зона досягаемости», Киев

17) Строкан Ольга – «Один и одна», Москва

Большая часть второго короткого списка так называемого «мейнстрима» будет с разрешения авторов также опубликована в журнале «Искусство кино» в 2013 году и предложена продюсерам для возможного приобретения.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Избранник. Удар хлыста, и Дух капитализма

Блоги

Избранник. Удар хлыста, и Дух капитализма

Борис Локшин

22 февраля в Лос-Анджелесе состоится 87-я церемония вручения премии «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2014 год. Об одном из фильмов-номинантов – «Одержимости» режиссера Дэмьена Шазелла – размышляет автор журнала «Искусство кино» в Нью-Йорке Борис Локшин.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.