Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Уик-энд 22 октября: Фильм ужасов «Паранормальное явление 2» вышел в лидеры - Искусство кино

Уик-энд 22 октября: Фильм ужасов «Паранормальное явление 2» вышел в лидеры

Фильм ужасов «Паранормальное явление 2» вышел в лидеры североамериканского хит-парада. (Paranormal Activity 2 (2010)), режиссер Тодд Уильямс, в ролях Кэти Фиверстоун, Мика Слот, Брайян Боланд). Это сиквел «супермикробюджетного» фильма ужасов, ставшего неожиданным хитом (т.н. sleeper hit) 2007 года. При стоимости $11,000 (тысяч! — съемки происходили в квартире режиссера бытовыми камерами) — фильм тогда заработал $108 миллионов(!).

Консенсус мнений критиков: «„Паранормальное явление 2“ не открывает ничего нового, но концепция по-прежнему работает — и — в каком-то смысле — сиквел лучше оригинала».

При этом критикам фильм, в общем, понравился: из 95 рецензий, зафиксированных rottentomatoes.com, 59 — положительные.

«Фильм преуспевает в инъекции новой дозы сработавшего в первый раз средства», — замечает Эрик Снайдер на film.com. «Если вы хотите пощекотать нервы на этот Хеллоувин, то "Паранормальное явление 2" — игра, наверняка доводящая до нервного тика», — пишет в Rolling Stone Питер Трейверс. «Недостатком фильма является голливудский буквализм в третьем акте, потребность свести концы с концами, что не обязательно», — рассуждает Роджер Мур в отрицательной рецензии для Orlando Sentinel.

1.«Паранормальное явление 2» (Paranormal Activity 2 (2010)) за уик-энд — $40.7 млн., всего — $40.7 млн.
2. «Придурки в трех измерениях» (Jackass 3D) за уик-энд — $21.3 млн., всего — $86.9 млн.
3. «Агент при исполнении» (Red) за уик-энд — $15 млн., всего — $43.5 млн.
4. «Отныне и вовеки» (Hereafter (2010)) за уик-энд — $12 млн., всего — $12.3 млн.
5. «Социальная сеть» (The Social Network) за уик-энд — $7.28 млн., всего — $72.9 млн.
6.  «Конь по кличке «Секретарь» (Secretariat (2010)) за уик-энд — $7 млн., всего — $37.4 млн.
7.  «Жизнь как мы ее знаем» (Life as We Know It (2010)) за уик-энд — $6.14 млн., всего — $37.6 млн.
8. «Легенды ночных стражей» (Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole (2010)) за уик-энд — $3.25 млн., всего — $50.2 млн.
9. «Город» (The Town (2010)) за уик-энд — $2.75 млн., всего — $84.7 млн.
10. «Легкомысленная» (Easy A (2010)) за уик-энд — $1.75 млн., всего — $54.8 млн.

В.Эшпай

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Последний танец. Фред Келемен – о работе с Белой Тарром

Блоги

Последний танец. Фред Келемен – о работе с Белой Тарром

Фред Келемен

Оператор, режиссер и преподаватель Московской школы нового кино Фред Келемен написал эссе о своем многолетнем и плодотворном сотрудничестве с Белой Тарром ("Путешествие по равнине", "Человек из Лондона", "Туринская лошадь") и его фильмах. С любезного разрешения автора текст публикуется впервые.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.