Уик-энд 22 октября: Фильм ужасов «Паранормальное явление 2» вышел в лидеры

Фильм ужасов «Паранормальное явление 2» вышел в лидеры североамериканского хит-парада. (Paranormal Activity 2 (2010)), режиссер Тодд Уильямс, в ролях Кэти Фиверстоун, Мика Слот, Брайян Боланд). Это сиквел «супермикробюджетного» фильма ужасов, ставшего неожиданным хитом (т.н. sleeper hit) 2007 года. При стоимости $11,000 (тысяч! — съемки происходили в квартире режиссера бытовыми камерами) — фильм тогда заработал $108 миллионов(!).

Консенсус мнений критиков: «„Паранормальное явление 2“ не открывает ничего нового, но концепция по-прежнему работает — и — в каком-то смысле — сиквел лучше оригинала».

При этом критикам фильм, в общем, понравился: из 95 рецензий, зафиксированных rottentomatoes.com, 59 — положительные.

«Фильм преуспевает в инъекции новой дозы сработавшего в первый раз средства», — замечает Эрик Снайдер на film.com. «Если вы хотите пощекотать нервы на этот Хеллоувин, то "Паранормальное явление 2" — игра, наверняка доводящая до нервного тика», — пишет в Rolling Stone Питер Трейверс. «Недостатком фильма является голливудский буквализм в третьем акте, потребность свести концы с концами, что не обязательно», — рассуждает Роджер Мур в отрицательной рецензии для Orlando Sentinel.

1.«Паранормальное явление 2» (Paranormal Activity 2 (2010)) за уик-энд — $40.7 млн., всего — $40.7 млн.
2. «Придурки в трех измерениях» (Jackass 3D) за уик-энд — $21.3 млн., всего — $86.9 млн.
3. «Агент при исполнении» (Red) за уик-энд — $15 млн., всего — $43.5 млн.
4. «Отныне и вовеки» (Hereafter (2010)) за уик-энд — $12 млн., всего — $12.3 млн.
5. «Социальная сеть» (The Social Network) за уик-энд — $7.28 млн., всего — $72.9 млн.
6.  «Конь по кличке «Секретарь» (Secretariat (2010)) за уик-энд — $7 млн., всего — $37.4 млн.
7.  «Жизнь как мы ее знаем» (Life as We Know It (2010)) за уик-энд — $6.14 млн., всего — $37.6 млн.
8. «Легенды ночных стражей» (Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole (2010)) за уик-энд — $3.25 млн., всего — $50.2 млн.
9. «Город» (The Town (2010)) за уик-энд — $2.75 млн., всего — $84.7 млн.
10. «Легкомысленная» (Easy A (2010)) за уик-энд — $1.75 млн., всего — $54.8 млн.

В.Эшпай

 

Реклама как оружие

Блоги

Реклама как оружие

Зара Абдуллаева

Чилийский режиссер Пабло Ларрейн снимает политическое кино. Военный переворот 1973 года, убийство Альенде мотивировали его арт-проект Post mortem, отобранный в конкурс венецианского фестиваля (2010). «Нет» – мейнстримный фильм о рекламной гонке сторонников Пиночета и демократов во время референдума 1988 года по вопросу, оставаться ли диктатору на посту еще восемь лет или оставить пост, – был номинирован на «Оскар».

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».

Прогноз на завтра отменяется

Колонка главного редактора

Прогноз на завтра отменяется

09.08.2011

Почему в России во всей своей красе процветает оккультизм? Людям трудно жить в постоянном ощущении непредсказуемости, непрогнозируемости всех процессов. Не может корабль большого государства без лоцманской карты, без руля и ветрил нестись по океанскому простору, подчиняясь исключительно правильным речам капитанов.