Режиссер Александр Хант запускает новый проект «Межсезонье»

Режиссер Александр Хант, дебютировавший в прошлом году с картиной «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», приступил к подготовке нового проекта. Фильм расскажет историю двух влюбленных подростков, которые, в знак протеста против запретов родителей, убегают из дома с оружием и отправляется в рискованное криминальное путешествие. Средства на запуск проекта собираются через краудфандинг на сайте Planeta.ru/mezhsezonie.

Сценаристом криминальной приключенческой драмы о подростках выступит Дмитрий Соболев. Съемки фильма запланированы на весну 2019 года, а выход картины на экраны – на 2020 год.

«Межсезонье» — это история про двух подростков, парня и девушку, которые пытаются отстоять не только свою любовь, но и право быть самими собой. Чтобы оставаться вместе, они вынуждены бежать, скрываться, жить двойной жизнью. Пытаясь доказать свое право на свободу и индивидуальность, ребята переходят
черту дозволенного, превращаются из Ромео и Джульетты в Бонни и Клайда — в мстителей всему миру, в котором им не нашлось места.

«Межсезонье» — это собирательный образ сегодняшнего поколения школьников с их проблемами, интересами, субкультурами, сленгом, музыкой и общением в социальных сетях. К съемкам будут привлечены как профессиональные актеры, так и обычные подростки. В настоящее время режиссер проводит по всей России кастинг на главные роли, в котором может принять участие любой желающий,
заполнив анкету ВКонтакте в сообществе фильма.

На сайте Planeta.ru объявлен сбор средств на производство фильма. Авторы хотят снять живое увлекательное кино и поэтому ищут единомышленников. К проекту будут привлечены герои своего времени — молодые музыканты, дизайнеры, художники и блогеры. У фильма будут активные соцсети, через которые команда фильма будет общаться с будущими зрителями, делиться идеями и новостями проекта.

Подробности на странице проекта https://planeta.ru/campaigns/mezhsezonie

О вреде синефилии

Блоги

О вреде синефилии

Зара Абдуллаева

Зара Абдуллаева продолжает строго инспектировать летний репертуар московского Центра документального кино. На сей раз объектом ее разгромной критики оказывается остросюжетная драма «Предчувствие любви» (Presentimientos, 2013) испанского режиссера Сантьяго Табарнеро, снявшего картину по бестселлеру писательницы Клары Санчес.

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Основные потребители кино в России — девочки 12-17 лет»

10.02.2014

Государство в лице Министерства культуры регулярно призывает кинематографистов снимать кино духоподъёмное, патриотическое, идеологически выдержанное. Российский кинобизнес в ответ на этот призыв выдал «на-гора» пару фильмов о спорте, на подходе — фильмы и сериалы о Первой и Второй мировых войнах. А за какое кино готов «голосовать» зритель своим кошельком? Об этом рассуждает главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей в интервью газете «Аргументы и факты».