Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
2000 - Искусство кино

№2, февраль

ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ

Александр Акопов. Сериал как национальная идея
В.Матизен. Не надо делать из мухи слона
Валерий Тодоровский. Между качеством и скоростью
Сергей Фомин: «Простые истины», или Особенности национальной драматургии...
Людмила Донец. Из мрака в тьму перелетая
В.Матизен. Не надо делать из мухи слона

РЕПЕРТУАР

Нина Цыркун. F for Fuck, или Зуд девятого года. «Широко закрытые глаза», режиссер Стэнли Кубрик
Владимир Левашов. Одна и многие истории... «Лето Сэма», режиссер Спайк Ли
Инна Ткаченко. Мания мумии. «Мумия», режиссер Стивен Соммерс
Юрий Клепиков. Опровержение опыта
Михаил Трофименков. Физический фильм
Евгений Марголит. Формула ухода
Людмила Донец: «Черный вечер. Белый снег…»
Жорж Нива. Попугаи в коммунальной пустоте
Олег Аронсон. Возможное некино

КОМЕНТАРИИ

Татьяна Москвина. Интервью, которого не было...
В.Непомнящий. Poor boy Onegin
Дмитрий Александрович Пригов. Тысячелетье на дворе
Анжелика Артюх, Дмитрий Комм. Джеки Великолепный

РАЗБОРЫ

Александр Адабашьян. Белый пароход
Лео Каракс. «Мне кажется, я делаю фильмы для исчезнувших людей»
Виктория Белопольская. Нанук эпохи высоких технологий
Олег Аронсон. Кант и кино
Бенедикт Карвер. Рон Басс. Система без сбоев
Джиллиан Андерсон. «Работать с фильмом примерно то же самое, что дирижировать оперой»

MEDIA

Кирилл Разлогов. Записки полуночника
Фотоселекция Евгения Березнера текст Владимира Левашова. Визуальный век
ЛексИКа. 1910-е

ОПЫТ

Сергей Юриздицкий. Мистика съемки

ПУБЛИКАЦИИ

Элла Корсунская. Вас подлинно ли нет?
Фредерик Рафаэл. Замок Кубрика
Ничего особенного
Интеллигенция – за социализм?

SUMMARY

 

http://test.scimuseum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2818:n2-article13&catid=301&Itemid=188

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Гамлет и Тортилла. «Сиделка», режиссер Янош Эделени

Блоги

Гамлет и Тортилла. «Сиделка», режиссер Янош Эделени

Нина Цыркун

Почетным гостем кинофестиваля «Новое Британское кино» стал актер Брайан Кокс, впервые появившийся на большом экране в роли Троцкого («Николай и Александра»), а сегодня известный всем в России как фельдмаршал Кутузов в телесериале «Война и мир». Роли – далеко не все, что связывает его с Россией. В 90-е годы Олег Табаков пригласил Брайана Кокса преподавать в актерской студии, и его учениками стали, в числе прочих, Владимир Машков, Ирина Апексимова, Валерий Николаев. На прошедшем фестивале Кокс провел мастер-класс и представил один из последних своих фильмов – «Сиделка», о котором мы попросили рассказать...


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

На IV-м ЗМКФ победили «Диалоги» Ирины Волковой

03.06.2014

2 июня в Чите завершился Четвертый Забайкальский международный кинофестиваль. На торжественной церемонии закрытия были вручены следующие призы. Лучшим фильмом IV ЗМКФ признана российская драма «Диалоги» режиссера Ирины Волковой. Приз за лучшую мужскую роль был вручен Максиму Суханову («Роль»), за лучшую женскую роль – Жюльетт Бинош («Камилла Клодель, 1915»). Приз за лучший сценарий получили южнокорейцы Хван Чжо Юн и Чанг-мин Чо («Маскарад»). Лучший режиссер – Мишель Гондри («Пена дней»). Специальный приз жюри – операторская  работа Сергея Мачильского в фильме «Зеркала». Эта же картина Марины Мигуновой получила и приз зрительских симпатий.