Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Результаты уик-энда 17 декабря: лидерство "Трона" - Искусство кино

Результаты уик-энда 17 декабря: лидерство "Трона"

Обзор рецензий на приключенческое нф-фэнтази «ТРОН: наследие»

(TRON: Legacy (2010), режиссер Джозеф Козински, в ролях Джефф Бриджес, Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд, Брюс Бокслейтнер)

Американские критики, в отличие от американской аудитории, приняли фильм скорее прохладно. По сведениям «гнилых помидоров» из 36 рецензий топ-критиков — 25 отрицательные.

Консенсус: «Новый «Трон» ослепляет спецэффектами, но характеры персонажей и сюжет теряются в роскошном дизайне».

«Социальная сеть» дает большее представление о виртуальной реальности, нежели новый "Трон », — считает критик  USA Today Клаудия Пуг. «Трон — наследство» еще раз доказывает, что фильмы могут быть генераторами новых спецэффектов… оставляя неудовлетворенной нашу потребность в нарративе», — пишет Лиза Кеннеди в Denver Post. «Еще одна шитая белыми нитками история с диалогами из фильма серии «Б», частично реабилитированная интересно придуманным геометрическим дизайном и спецэффектами», — критикует Лиам Лейси в Globe and Mail .  Надо сказать, что первый  «Трон» 1982 года, критики, признавая его статус «пионерского в области компьютерной графики», тоже особо не жаловали — по схожим причинам. «Спецэффекты изумляют, но сюжет теряет ускорение слишком быстро и только харизма Джеффа Бриджеса держит фильм на поверхности», — отмечал Леонард Малтин в своем знаменитом Movieguide’е.

    Чарт

    «ТРОН: наследие» продолжение — римейк культового «Трона» 1982 года, вышел на первую позицию североамериканского киночарта. На этот раз — почти как блокбастер. Однако до возврата почти $300-миллионного бюджета пока очень далеко.

     

    1. «ТРОН: наследие» ( TRON: Legacy (2010)) за уик-энд — $44 млн., всего — $44 млн.
    2. «Медведь Иоги» (Yogi Bear (2010)) за уик-энд — $16.4 млн., всего — $16.4 млн.
    4. «Боец» (The Fighter (2010)) за уик-энд — $12.1 млн., всего — $12.6 млн.
    6. «Турист» ( The Tourist (2010)) за уик-энд — $8.52 млн., всего — $30.6 млн.
    7. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) за уик-энд — $8.38 млн., всего— $15.8 млн.
    8. «Откуда ты знаешь?» (How Do You Know (2010)) за уик-энд — $7.48 млн., всего — $7.48 млн.
    10. «Неуправляемый» (Unstoppable (2010)) за уик-энд — $1.84 млн., всего — $77.4 млн.


    ВЭ


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Цезарь говорит!

Блоги

Цезарь говорит!

Нина Цыркун

Если вы не смотрели «Планету обезьян: Революция», завершившую 36-й ММКФ и идущую сейчас в прокате, то вряд ли знаете, что армию наших волосатых родственников возглавляет примат по имени Коба. О том, что ждет человечество в фантастическом боевике Мэтта Ривза, рассказывает Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Творцам предлагается «лечь на сохранение»

01.12.2015

Попытка министра культуры Мединского постулировать взаимоотношения художника и государства требует пояснений. Даниил ДОНДУРЕЙ — специально для «Новой».