Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
03.12.10 На вторую неделю проката анимация «Рапунцель» поднялась на первую позицию - Искусство кино

03.12.10 На вторую неделю проката анимация «Рапунцель» поднялась на первую позицию

Обзор рецензий на анимационный фильм «Рапунцель: запутанная история»

 

(Tangled (2010)) (режиссеры Натан Грено и Байрон Хоувард, голоса Мэнди Мур, Ричард Кил, Натан Грено)

 

Критикам фильм понравился. Из 114 рецензий, зафиксированных rottentomatoes, 100  положительные.

Консенсус: «Рапунцель»  визуально завораживающее, увлекательное дополнение к классическому студийному репертуару, хотя это и не самый великий фильм от Диснея.

«Приключения! Здорово! И отличный, веселый сценарий Дэна Фогелмана, автора мультфильмов «Болт» и «Тачки»,  радуется Питер Хоуэлл в Toronto Star. «Одухотворенная диснеевская версия «Рапунцель» в трехмерной анимации стала блокбастером»,  констатирует Питер Трейверс в Rolling Stone.. «Основа диснеевской мультипликации  песни и зрелищность. И хотя музыка в «Рапунцель» не на уровне саундтреков «Русалочки» и «Красавицы и чудовища», она все равно неплоха», отмечает А.О. Скотт в New York Times. «Этот 50-й опус студии   замечательный знак уважения лучшим моментам прошлого, но также и захватывающий пример того, чем может стать в будущем анимация Диснея»,  указывает Дженни Пантер в Globe and Mail. «Рапунцель»  лучший мультфильм от Диснея за последние 15 лет», отрезает Том Лонг (Detroit News). А вот Эми Бианколли фильм не понравился: «Рапунцель, Рапунцель, на тебя приятно смотреть и иногда ты очаровательна. Но за твоими длинными волосами не так много интересного»,  каламбурит она в Houston Chronicle.

Чарт  03.12.10

    3. «Бурлеск» (Burlesque (2010)) за уик-энд $6.13 млн.,  всего  $27 млн.
    4. «Неуправляемый» (Unstoppable (2010)) за уик-энд $5.97 млн.,  всего  $68.8 млн.
    5. «Любовь и другие наркотики»» (Love and Other Drugs (2010)) за уик-энд $5.65 млн.,  всего  $22.6 млн.
    7. «Впритык» ( Due Date (2010) за уик-энд $4.13 млн.,  всего  $90.9 млн.
    8. «Быстрее» (Faster (2010)) за уик-энд $3.93 млн.,  всего  $18.2 млн.

    ВЭ


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 142

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 142

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях и публикациях недели: назначен президент каннского жюри; определены лауреаты "Сандэнса"; подробности о новых проектах Джереми Солнье, Карлоса Вермута, Константина Попеску и Мишель Уильямс; некролог о Джоне Хёрте; ностальгия по кино-рейвам 90-х;  интервью со Славомиром Идзяком и Алексом Россом Перри. Бонус: трейлер "Истории матери" Сандрин Вейсе.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».