Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Апрельский номер – на сайте - Искусство кино

Апрельский номер – на сайте

Большая часть этого номера посвящена практике современного телевидения. Стена, в которую неизбежно упираются все попытки создать общественное телевидение — в широком значении этого понятия, — это, к сожалению, не только власть, чиновники и цензура или финансирование, вернее, его отсутствие. Это еще и само общество, которое не готово иметь свободное телевизионное пространство, где важную роль должны играть сами зрители, граждане. Воспитанные в том числе — или прежде всего — как раз телевидением. Каково общество, таково и ТВ? Но ведь и обратная формула неотменима!

Сложный узел этих взаимозависимостей и связанную с ним технологию формирования аудитории и ее мировоззрения, восприятие и понимание того, что показывают по ТВ, исследует статья Даниила Дондурея; анализ тех же проблем продолжен в высказываниях ведущих телевизионных практиков — создателей авторских программ, журналистов, руководителей каналов (рубрика «Здесь и теперь»). На эти темы, затрагивая так же и вопросы собственно профессии, новой телевизионной стилистики — эстетики и языка — беседует со звездами «Дождя» Анатолий Голубовский; по-своему, с позиции автора и ведущего, работавшего на разных каналах, продолжает этот разговор Дмитрий Губин («Опыт»); о технологиях программирования, структурных ошибках в работе ТВ над созданием своей аудитории речь идет в исследованиях Наталии Венжер и Киры Богословской («Разборы»).

Также в «Разборах» поиски Яковом Лурье жанровой формулы нуара и статья Андрея Фоменко, посвященная одному из интереснейших американских художников – Грегори Крюдсону.

В «Репертуаре» — рецензии на заметные (или одиозные) телевизионные проекты. В «Именах» — портрет замечательной актрисы отечественного кино и театра Маргариты Тереховой.

И еще Имя. Мы снова вспоминаем великого режиссера Алексея Германа. В этом номере
фрагменты его интервью, которые уже печатались в нашем журнале: мастер беседует с французскими критиками и продюсером Ги Зелигманом о картине «Хрусталев, машину!», а также с Петром Вайлем о работе над фильмом «Трудно быть богом».

В «Чтении» — сюрреалистический рассказ-мистификация и сценарий одного из победителей конкурса «Личное дело»-2012.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Бояться или любить. «Путешествие времени», режиссер Терренс Малик

Блоги

Бояться или любить. «Путешествие времени», режиссер Терренс Малик

Нина Цыркун

Загодочный и многозначительный автор "Пустошей", "Тонкой красной линии" и "К чуду" выпустил картину, посвященную зарождению жизни на планете Земля. Откровение маэстро с уважением изучила Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Прогноз на завтра отменяется

Колонка главного редактора

Прогноз на завтра отменяется

09.08.2011

Почему в России во всей своей красе процветает оккультизм? Людям трудно жить в постоянном ощущении непредсказуемости, непрогнозируемости всех процессов. Не может корабль большого государства без лоцманской карты, без руля и ветрил нестись по океанскому простору, подчиняясь исключительно правильным речам капитанов.