Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Голодные сердца» с Адамом Драйвером выходят в прокат - Искусство кино

«Голодные сердца» с Адамом Драйвером выходят в прокат

5 апреля на российские экраны выходит мелодрама «Голодные сердца» Саверио Костанцо, фильм-обладатель итальянского «Золотого глобуса», участник Международного кинофестиваля в Торонто, подаривший нам одну из самых сильных ролей Адама Драйвера. За роли в «Голодных сердцах» Адам Драйвер и Альба Рорвахер получили Кубки Вольпи 71-го Венецианского кинофестиваля.

HUNGRY HEARTS

Джуд и Мина, американец и итальянка, случайно знакомятся в Нью-Йорке, влюбляются и не успевают оглянуться, как женятся и становятся родителями. Но события принимают тревожный оборот с рождением сына. Мина убеждена, что ребенок — избранный, индиго и должен быть защищен от внешнего мира. Материнская любовь может нанести сыну непоправимый вред, если только Джуд не остановит жену.

«Голодные сердца» / HUNGRY HEARTS  Саверио Костанцо, обладателя «Золотого Леопарда» Международного кинофестиваля в Локарно и номинанта на «Золотого льва», берущая за душу семейная история возрождает традиции неореализма, заставляет сопереживать героям как родным людям и держит в напряжении до самого конца, который в любой момент может обернуться началом.

За роль Мины и Джуда в «Голодных сердцах» Альба Рорвахер («Идеальные незнакомцы», «Одиночество простых чисел», «Страшные сказки», «Чудеса», «Кровь моей крови» и т.д.) и Адам Драйвер («Звездные войны», «Патерсон», «Удача Логана» и т.д.) получили Кубки Вольпи на 71-м Венецианском кинофестивале. Роль Адама Драйвера называют одной из сильнейших в карьере.

Режиссер Саверио Костанцо был отмечен Премией Пазинетти и специальной премией от организаторов Венецианского кинофестиваля. «Голодные сердца» получили семь номинаций на итальянский «Оскар» — премию «Давид ди Донателло», семь номинаций на «Серебряную ленту» и приняли участие более чем 50 европейских и международных кинофестивалях, включая специальную секцию Международного
кинофестиваля в Торонто.

Фильм вдохновлен автобиографическим романом «Ребенок-индиго» / Il bambino indaco Марко Францозо и был восторженно принят критиками и зрителями, как и предыдущая картина Костанцо — мелодрама «Одиночество простых чисел», экранизация мирового бестселлера Паоло Джордано.

Костанцо выбрал местом действия Нью-Йорк, где прожил много лет: «Нью-Йорк — напряженный, агрессивный город, который вызывает в человеке инстинкт самозащиты. Рим в этом смысле тоже напряжен, но по-другому, поэтому «Голодные сердца» — не римская история. Это история Нью-Йорка».

Московская премьера пройдет 31 марта в большом зале киноцентра «КАРО 11 Октябрь». Фильм представит кинокритик и киновед Андрей Плахов. После показа — обсуждение.

Расписание показов и билеты онлайн: https://goo.gl/fffPHt


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Наконец-то свободен

Блоги

Наконец-то свободен

Дмитрий Десятерик

В российских кинотеатрах начался прокат «Джанго освобожденного», в связи с чем Нина Цыркун изучила жанр и политический подтекст этой картины. Дмитрий Десятирик исследует родословную главного героя.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Широкие и узкие основы культуры. Даниил Дондурей: «Этот проект — модель идеального мира»

22.11.2014

Подходит к концу работа над проектом «Основ государственной культурной политики». Позади десятки заседаний, открытых и закрытых обсуждений. За это время проект «Основ», работа над которым курируется на самом высоком уровне, спровоцировал ряд острых споров, попутно приобретя статус чуть ли не главного документа страны. При том, что никакой законодательной силы он иметь не будет.