Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Искусство кино» объявляет грант на бесплатное обучение в СПбШНК - Искусство кино

«Искусство кино» объявляет грант на бесплатное обучение в СПбШНК

Журнал «Искусство кино» совместно с Санкт-Петербургской школой нового кино начинает прием заявок на участие в творческом конкурсе, победитель которого получит возможность бесплатно учиться в лаборатории экспериментального кино СПбШНК.

ik spbshnk logosВ новом учебном году СПбШНК набирает студентов на семь факультетов – профильных лабораторий, в каждой из которых есть одно грантовое место. Редакция журнала «Искусство кино» будет курировать отбор абитуриентов на грантовую программу лаборатории экспериментального кино.

Для участия в творческом конкурсе абитуриентам необходимо прислать заявку со следующими выполненными заданиями:

– Заполненная анкета;
– Автобиографическое эссе в творческой форме (не более трех страниц);
– Описание своего проекта (кино, видео, инсталляция), над которым вы хотели бы работать;
– Творческое высказывание в свободной форме (аудио, видео, текст, фото);
– Дополнительное задание для участия в конкурсе на грант журнала «Искусство кино»: визуальное высказывание на тему «Невидимое» (хронометраж видео не более 2 минут).

spbshnk ik 2MAGIC FERRY, режиссер Маша Годованная (2001/2005)

ДЕДЛАЙН подачи заявки – 1 сентября. Заявки принимаются по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

5 октября будет опубликован шортлист финалистов творческого конкурса, затем экспертный совет, состоящий из сотрудников редакции «Искусство кино» и Санкт-Петербургской школы нового кино выберут победителя. Абитуриенты, попавшие в шортлист, будут автоматически считаться поступившими в СПбШНК и могут быть зачислены в лабораторию на обычной основе.

Срок курса обучения в лаборатории – 2 года (4 семестра). Все занятия проводятся в вечернее время, поэтому обучение в СПбШНК можно совмещать с работой.

Более подробную информацию о лаборатории экспериментального кино и других грантах можно найти на сайте СПбШНК.

Лаборатория экспериментального фильма – практическая лаборатория. Каждый курс в ней рассчитан на результаты участников – визуальные высказывания в разных техниках кино.

Преподаватели ЛЭФ – практикующие режиссеры и кураторы. Режиссер Мария Годованная научит участников лаборатории работать с 16-мм пленкой, оператор Александр Буров проведет курс работы с видео. Художник Борис Казаков проведет авторский курс «Параллельное кино и экспериментальная анимация» и научит работать в разных техниках кино-анимации. Режиссер, куратор фестиваля «Послание к человеку» Михаил Железников разовьет навыки практической работы с неигровым материалом. Режиссер и куратор Александр Марков научит создавать собственные фильмы из чужих материалов ("found footage").

В лаборатории будут проходит творческие встречи и ворк-шопы. Своим опытом поделятся Ирина Евтеева, Павел Семченко, Николай Копейкин, Константин Селиверстов, Нодари Федоров, друзья лаборатории из L’Abominable и другие режиссеры и кураторы.
Основные курсы лаборатории:

- Кино+видео: 16 мм съемка и видеомонтаж;
- Найденная пленка;
- Стратегия и пошаговая тактика создания композиции кадра — от интуиции дилетанта до принятия авторского решения;
- Использование документального изображения в актуальном экспериментальном кино постдокументальной эпохи;
- Параллельное кино и экспериментальная анимация.

Итогом работы участников лаборатории станет авторский дипломный фильм.

logo ik

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Личное дело

Блоги

Личное дело

Нина Цыркун

Каковы пределы ответственности кинопродюсера? Как следует подбирать проекты и работать с режисерами? Что перспективнее: изоляционизм или интеграция в международный контекст? На эти и другие темы в своей книге «Выходит продюсер» размышляет влиятельный Алескандр Роднянский. О свежеизданном труде «эмблематичной фигуры российского кино» (Variety) и влиятельного представителя отечественной киноиндустрии – Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.