«Искусство кино» представляет кинопрограмму «Ларс фон Триер. В сердце тьмы»

«Искусство кино» приглашает на кинопрограмму «Ларс фон Триер. В сердце тьмы». В Москве в киноцентре «Каро Октябрь» покажут 19 ноября «Догвилль», 21 ноября «Антихрист» и 25 ноября режиссерскую версию фильма «Нимфоманка». В Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» — 12 ноября «Догвилль», 13 ноября «Меланхолия» и 18 ноября режиссерская версия фильма «Нимфоманка». Закончится программа 30 ноября премьерным показом в Москве новой работы Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек».

«Ретроспективу мы приурочили к выходу нового фильма Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек». Мы хотим напомнить публике об этом режиссёре, хотя верим, что забыть его невозможно. И хотим поставить фильм в контекст творчества режиссёра. Кроме того, многие характеризуют время, в которое мы живём, как очень тёмное и мрачное. Мне кажется, что именно творчество Триера, его чёрный юмор, его своеобразная поэзия, его способность искать истоки зла и исследовать его природу - всё это сейчас актуально как никогда», - отмечает кинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино» и автор книги о Ларсе фон Триере Антон Долин.

Ларс фон Триер — датский режиссер, известный скандалист и новатор европейского кинематографа. В 2000 году он получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля за фильм «Танцующая в темноте», а в 2011 после неудачной ремарки на пресс-конференции фильма «Меланхолия» стал персоной нон-грата фестиваля. В 2018 году режиссер вернулся в Канны с премьерой фильма «Дом, который построил Джек».

Билеты Москва: https://bit.ly/2NMdHzm
Билеты Санкт-Петербург: https://bit.ly/2gBKcFr

Показы пройдут на языке оригинала с русскими субтитрами.
До и после показов вы сможете купить новый номер журнала «Искусство кино».

trier v serdce

Белые столбы 2014. Архив как авангард. Уроки синематеки

Блоги

Белые столбы 2014. Архив как авангард. Уроки синематеки

Елена Стишова

Архивный бум в последние 20 лет крепчает. На крупных международных фестивалях нет более дефицитных просмотров, чем синематечные. Разгадка не так уж и сложна. На фоне мирового кинопроцесса, который заточен на высокие технологии и все чаще лишь имитирует высокое искусство, стремительно становясь балаганом, синематека дает возможость наблюдать обратный процесс: как низовой аттракцион становился искусством. Обратная перспектива обладает свойством возвращать энергетику прошедшего времени и глубже понимать настоящее, считает Елена Стишова.

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».