Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
На 8-м Римском МКФ лауреатами стали две картины из России - Искусство кино

На 8-м Римском МКФ лауреатами стали две картины из России

В Риме состоялась торжественная церемония закрытия 8-го международного кинофестиваля

Главный приз основного конкурса – «Золотой Марк Аврелий» – жюри, председателем которого был американский режиссер Джеймс Грей, вручило картине итальянского производства Tir («Тир») режиссера Альберто Фазуло. Фильм посвящен дальнобойщику, странствующему по Европе.

Спецальный приз завоевала черно-белая картина Quod erat demonstrandum («Что и требовалось доказать») Андрея Грушницкого о буднях социалистической Румынии.

Приза за режиссуру, а также приза за лучший монтаж, удостоилась любовная лента Sebunsu Kodo («Седьмой аккорд») Киеси Куросавы, полностью снятая во Владивостоке. Любопытно, что российский город-герой также служит местом действия и в другой конкурсной картине – Vogura No Uta («Песня крота») Такаси Миике.

romefilmfest2013

Приз за лучшую мужскую роль получил американец Мэтью МакКонахи («Далласский клуб покупателей» Жан-Марка Валле), за женскую роль – Скарлетт Йоханнсон (озвучание неодушевленного предмета в фильме «Она» Спайка Джонса).

Были розданы призы и в CinemaXXI – второй по значению конкурсной программе, ориентированной на продвижение экспериментального кино. Жюри этой секции, возглавляемое американским «детским» режиссером и фотографом Ларри Кларком, благоволило двум российским картинам-номинантам.

Главный приз CinemaXXI был присужден мокументарной картине «Непал форева» Алены Полуниной о депутатах партии «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» (КПЛО), отправившихся в Непал с целью примирить враждующие группировки.

Второй по важности приз увезла экспериментальная картина «Бирмингемский орнамент 2» – продолжение первого «Бирмингемского орнамента» – снятая режиссером клуба «Синефантом» Андреем Сильвестровым и художником-концептуалистом Юрием Лейдерманом.

Остальные подробности смотрите на официальном сайте 8-го Римского международного кинофестиваля: http://www.romacinemafest.it/


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 115

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 115

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: экранизация "Щегла" Донны Тартт; Шанталь Акерман vs Джон Смит; "Кин-дза-дза!" 30 лет; умер Гарри Маршалл; прекращен выпуск видеомагнитофонов VHS; Оскар Айзек сыграет у Спилберга; Райан Джонсон о "Звездных войнах"; режиссерский дебют Кирстен Данст; иракский триллер Роба Райнера; ретроспектива Хоу Сяосяня.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.