Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
На «Движении-2016» победили «Дачники» и «Городские птички» - Искусство кино

На «Движении-2016» победили «Дачники» и «Городские птички»

В Омске завершился 4-й Национальный кинофестиваль дебютов «Движение».


dvijenie fest logoНа церемонии закрытия, состоявшейся в Омском академическом театре драмы, были присуждены следующие награды:

ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ КОНКУРС «ДВИЖЕНИЕ. ВПЕРЕД»:

Гран-при – «Дачники», реж. Александр Вартанов
Лучшая режиссерская работа – Юлия Белая, «Городские птички»
Лучшая женская роль – Евгения Афонская, Евгения Громова, Анна Воркуева, «Городские птички», реж. Юлия Белая
Лучшая мужская роль – Алексей Маслодудов, «Дачники», реж. Александр Вартанов
Лучший сценарий – Вано Бурдули, Давид Чубикишвили, «Лето замерзших фонтанов», реж. Вано Бурдули
Лучшая операторская работа – Сева Каптур, Денис Клеблеев, Иван Барановец, Иван Финогеев, «Дачники», реж. Александр Вартанов

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ КОНКУРС «ДВИЖЕНИЕ. НАЧАЛО»:

Лучший короткометражный фильм – «Светлячок», реж. Наталья Назарова
Специальный диплом жюри – Актриса Мария Смольникова – фильм «Светлячок», реж. Наталья Назарова

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ДВИЖЕНИЕ. ЖИЗНЬ»:

Лучший документальный фильм – «Собиратели морской травы», реж. Мария Мурашова

Специальное упоминание жюри:
«За беспроигрышность драматургической формулы» – «Русский тур», реж. Михаил Бушков
«За смелый эксперимент с формой» – «Бог Дьёсёгёй», реж. Сергей Потапов

Специальный приз губернатора Омской области Виктора Назарова – «Светлячок», режиссер Наталья Назарова (конкурс короткого метра).

«Приз зрительских симпатий» (присуждается по итогам голосования) – «Городские птички», режиссер Юлия Белая.

Специальный приз «За достижения в профессии» – продюсер фильмов «Овсянки», «Орлеан», «Любовь с акцентом», глава телеканала ТНТ Игорь Мишин.

Фильмом закрытия фестиваля стал «пилотный» эпизод сериала Анны Меликян для канала ТНТ – «Квартет».

Национальный кинофестиваль дебютов «Движение» проходит ежегодно в Омске при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Омской области. Программный директор фестиваля Стас Тыркин, продюсер – Полина Зуева, президент – Артем Михалков.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 59

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 59

natalia

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: больше о Бастере Китоне; новый фильм Алена Гироди; Романек снимет триллер об ограблении; Роб Зомби возьмется за мемуар о Граучо Марксе; Кеннет Брана переснимет «Убийство в Восточном экспрессе»; Хана Махмальбаф – о матери-одиночке; Дойл и Казинс снимают про Стокгольм; Элизабет Мосс в адаптации Чехова; «Гравитация», но с романом; трейлер «Королевы пустыни» Вернера Херцога.  


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Творцам предлагается «лечь на сохранение»

01.12.2015

Попытка министра культуры Мединского постулировать взаимоотношения художника и государства требует пояснений. Даниил ДОНДУРЕЙ — специально для «Новой».