Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
На XIII «Духе огня» раздали призы - Искусство кино

На XIII «Духе огня» раздали призы

24 февраля в Ханты-Мансийске прошла торжественная церемония закрытия XIII международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня»

spirit-of-fire-2015-logo.docГлавный приз – «Золотую тайгу»  получил фильм открытия фестиваля – «Цветы» режиссеры Хон Гараньо и Хос Мари Гоэнаго, снятый на баскском языке и посвященный трем женщинам, к которым благодаря букетам цветов возвращаются давно забытые эмоции.

Второй приз, «Серебряная тайга» был вручен фильм «Юный поэт» француза Даниэля Манивеля, третий – «Серебряная тайга» – получила лента венгерского дебютанта Габоса Реиса «По необъяснимой причине».

Спецприз жюри достался эфиопской картине «Забвение».

В конкурсе «Российские дебюты» приз зрительских симпатий был завоеван картиной «Полное превращение» Филиппа Коршунова (автор сценария Павел Санаев, продюсеры Павел Санаев и Юрий Обухов). Приз президента кинофестиваля вручен «Классу коррекции» Ивана И. Твердовского.

Две награды увез из Ханты-Мансийска фильм «Раскоп», снятый по повести Максима Курочкина режиссером Сергеем Дахиным. За музыкой к картине отмечен Кирилл Пирогов, за операторский труд  Петр Духовской.

Приз имени Александра Абдулова за лучшую мужскую роль получил актер Егор Корешков, который снимался в картине «Братья Ч». За лучшие женские роли награждены сразу две актрисы из картины Нигины Сайфуллаевой «Как меня зовут»: Александра Бортич и Марина Васильева.

Фестиваль традиционно проводится при поддержке правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры, АУ «Югорский кинопрокат» и ОАО «Газпром нефть». Бессменный президент фестиваля – режиссер Сергей Соловьев.

Подробности XIII «Духа огня» смотрите на официальном сайте фестиваля: http://ugrafest.ru/.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Берлин-2015. Алекс Росс Перри: «Я хотел снять фильм о влиянии безумия»

Блоги

Берлин-2015. Алекс Росс Перри: «Я хотел снять фильм о влиянии безумия»

Наталья Серебрякова

Американский режиссер Алекс Росс Перри – лауреат прошлогоднего кинофестиваля в Локарно за фильм «Послушай, Филип», получивший особый приз жюри, о писателе-неудачнике с Джейсоном Шварцманом и Элизабет Мосс в главных ролях. На прошедшем Берлинском фестивале состоялась премьера новой картины Перри «Королева земли» вновь с Элизабет Мосс в главной роли – девушки, пытающейся справиться с депрессией и подступающим безумием. Наталья Серебрякова встретилась с Перри, чтобы расспросить его о депрессии, любимых фильмах и источниках вдохновения.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.