Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Начался конкурсный отбор на Generation Campus 2013 - Искусство кино

Начался конкурсный отбор на Generation Campus 2013

Объявлен прием заявок на пятый ежегодный Generation Campus – международную бесплатную тренинговую программу творческого и профессионального развития молодых кинематографистов. В этом году курс пройдет с 19 по 25 июня 2013 года в Москве.

В этом году интенсивный курс обучения режиссеров, сценаристов, продюсеров, документалистов и операторов дополнен программой, рассчитанной на композиторов, музыкальных продюсеров, актеров и аниматоров. Всего в рамках Generation Campus будут работать 8 лабораторий, участники которых получат возможность реализовать конкретные практические задачи, связанные с их кинопроектами, а также развить профессиональные навыки на мастер-классах, семинарах и индивидуальных консультациях опытных коучей.

Среди кураторов в этом году Алексей Родионов (World of the Post), Карлос Ласкано (Carlos Lascano; Animation Studio), Олег Мирошников (Actors’ Lab), Александр Маноцков (Music Lab), Лев Яир (Doculab), Маркос Кантис (Marcos Kantis; Selling Point), Паскаль Бретон (Pascale Breton; Script Lab).

Лаборатории носят прикладной характер и нацелены на достижение участниками практического результата, значимого для их проекта и будущего профессионального развития. Так, композиторы получат возможность записать саундтрек с живым оркестром на Мосфильме, сценаристы завершат обучение подробным тритментом нового проекта и описанием главных персонажей, режиссеры снимут одноминутный фильм, продюсеры составят подробный план продвижения картины, аниматоры усовершенствуют разрабатываемых ими персонажей, актеры отработают навык импровизации перед камерой при помощи исследования пространства, операторы познакомятся со спецификой работы с хромакеем, документалисты доработают rough cut фильмов на стадии пост-продакшн.

Отбор для участия в каждой лаборатории проводится на конкурсной основе. Все занятия проходят на английском языке. Обучение бесплатное. Подать заявку и ознакомиться с правилами можно на сайте до 1 мая 2013 года.

Подробности и контакты смотрите на официальном сайте Generation Campus.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Во все странное

Блоги

Во все странное

Станислав Битюцкий

Бабису Макридису 42 года. L – его дебютный полнометражный фильм. Макридис снимает рекламу и признается, что в Греции это единственный способ заработка для режиссера. Он восхищается Брессоном. Имеет богатый зрительский багаж, но предпочитает не смотреть современное кино. Много говорит о любви к классике. Перед съемками L пересматривал Knightriders Джорджа Ромеро.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?