Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Начался прием заявок на участие в фестивале «Милосердие.doc» - Искусство кино

Начался прием заявок на участие в фестивале «Милосердие.doc»

Портал о благотворительности в России Милосердие.ру объявил о приеме заявок на участие в фестивале «Милосердие.doc». К участию в фестивале приглашаются авторы короткометражных фильмов на социальную тему и социальных рекламных роликов. Жюри фестиваля возглавит режиссер-документалист и руководитель Школы документального кино и театра (совместно с М. Угаровым) Марина Разбежкина.

Miloserdie-fest-logoОценивать работы участников будут также президент Гильдии неигрового кино и телевидения Евгений Григорьев, декан факультет режиссуры ТВ и мультимедиа ГИТР Борис Моргунов, руководитель социального проекта «Все равно?!» Илья Каукин и другие.

Требования ко всем участникам – в новом ракурсе представить современные социальные проблемы и, возможно, найти ответы на пока открытые вопросы в сфере социальной и благотворительной деятельности. Проблемы инвалидов и сирот, бездомных и стариков, многодетных и тяжелобольных дают огромный простор для работ участников фестиваля, убеждены организаторы фестиваля.

Фестиваль «Милосердие.doc» впервые прошел в мае 2013 года в Москве. Тогда на фестиваль поступило 102 ленты из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Латвии и США. В номинации «Документальное кино» победила лента Любови Аркус «Андрей Долинин» о жизни человека с диагнозом аутизм. Первое место в номинации «Социальная реклама» занял ролик Полины Манойловой «Все равно» – трогательная история знакомства девушки с юношей на инвалидном кресле.

Заявки на участие в фестивале принимаются до 15 мая 2014 года по двум номинациям: короткометражный документальный фильм и ролик социальной рекламы.

Узнать больше о фестивале «Милосердие.doc», а также подать заявку на участие можно на сайте http://www.miloserdie.ru/doc/

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Сандра Персюи-Десимо: «Научить видеть, что стоит за образом…»

Блоги

Сандра Персюи-Десимо: «Научить видеть, что стоит за образом…»

Вика Смирнова

Проект международного студенческого обмена между Санкт-Петербургским университетом кино и телевидения, Парижской киношколой EICAR (Международной школой аудиовизуального творчества и режиссуры) и Бэдфордширдским университетом (Лютон, Великобритания) существует уже пять лет. Специально для «Искусства кино» Вика Смирнова встретилась с кураторами французской и английской сторон, чтобы поговорить о различии между университетом и киношколой, особенностях европейского кинообразования и культурной политике Европы в целом. Первый диалог состоялся с деканом факультета киножурналистики EICAR Сандрой Персюи-Десимо.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.