Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Вышел №9 "Искусство кино" - Искусство кино

Вышел №9 "Искусство кино"

 

Этот номер посвящен международным кинофестивалям: Московскому международному во всех его компонентах (рассматриваются игровое и неигровое кино, «Медиа Форум», ретроспективы), Санкт-Петербургскому международному Кинофоруму с его различными программами, включая дискуссию на тему «9/11: терроризм и кино» («Почему в России не снимают фильмов о терроре») в рубрике «Здесь и теперь». Также представлены обзоры авторитетных фестивалей в Карловых Вара и Локарно («Репертуар»). В разделе «Разборы» мы печатаем три материала об одном из острых и актуальных фильмов недавнего времени – проекте ведущих российских режиссеров неигрового кино А. Расторгуева и П. Костомарова «Я тебя люблю».

 

Содержание «ИК» № 9/2011

 

Здесь и теперь

9/11: терроризм и кино. Почему в России не снимают фильмы о терроре. «Круглый стол»

 

Репертуар

Антон Долин. Клятва Герострата. «Шапито-шоу», режиссер Сергей Лобан

Лидия Кузьмина. Сумасшедший уик-энд. «Красота осла», режиссер Серджо Кастеллито

Максим Любович. Поезд следует без остановок. «Сердца бумеранг», режиссер Николай Хомерики

Нина Спутницкая. «Артист»: история любви. «Артист», режиссер Мишель Азанавичюс

Лидия Кузьмина. Голос улицы. «Арбор»,  режиссер Клайо Барнард

Тамара Дондурей. Двое. «Близко», режиссер Маркус Ленц

Александра Тучинская. Чистое кино. «Последние», режиссер Александр Рехвиашвили. «Бриллианты», режиссер Рустам Хамдамов

Елена Стишова. Безрадостный экран. Карловы Вары—2011

Елена Паисова. Монологи у зеркала. Локарно-2011

 

Комментарии

Денис Драгунский. Наше вечное сегодня.

Евгений Майзель. День национального согласия и примирения

 

Имена

Нина Цыркун. Кровь поэта. Потрет Сэма Пекинпа

Даниил Медведев. Постнарративный кинематограф. Портрет Дени Коте

 

Разборы


Сергей Сычев. Документальная ложь.

Виктор Матизен. Хомо шутинг

Виктория Белопольская. В поисках новой документальности. Актуальные проблемы документального кино.

Сергей Сычев. Конкурс свободной мысли. ММКФ-2011: программа документальных фильмов

Майкл Аптед: «Брось вызов самому себе». Беседу ведет Сергей Сычев

Дмитрий Десятерик. Вход через колючую проволоку. Стрит-арт: истории и традиции

 

Опыт

Свун: «Я хочу видеть ваши имена на стенах». Беседу ведет Дмитрий Десятерик

 

Media

Жанна Васильева. Без зазоров. «Медиа Форум»-2011

hd фильмы

Чтение

Сергей Ольденбург-Свинцов, Дмитрий Лемешев, Анастасия Арышева по киноповести Инги Оболдиной. Мот Нэ. Сценарий

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Хичкок без саспенса

Блоги

Хичкок без саспенса

Нина Цыркун

О том, почему байопик «Хичкок» рассказывает о ком угодно, только не о великом режиссере, в честь которого назван, – Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.