Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Французское кино сегодня. Советы российским кинематографистам от президента Unifrance - Искусство кино

Французское кино сегодня. Советы российским кинематографистам от президента Unifrance

По словам Жоэля Шапрона, представителя Unifrance в регионе Центральная и Восточная Европа, нынешний год — самый успешный для французского кино в России за последние 110 лет.

Сорок восемь французских полнометражных игровых лент (либо фильмов снятых в копродукции с Францией), права на которые купены 16 различными дистрибьюторами, вышли и выходят в прокат в нашей стране в 2010 году. Французское кино существует на российском «рынке» с 1935 года, рассказывая о жизни во Франции и представляя самую успешную модель функционирования кинематографа в Европе.

Unifrance сегодня сохраняет за собой 35% от ежегодного кинопроката во Франции и распространяет собственную продукцию в десятках зарубежных государств. Президент Unifrance Антуан де Клермон-Тоннер поделился с «ИК» собственным взглядом на проблемы российской кинематографии, подчеркнув необходимость консолидации кинематографического сообщества.

Антуан де Клермон-Тоннер, продюсер, президент Unifrance
Переводит Жоэль Шапрон

«ИК». В России началась реформа кино, какие два совета вы дали бы кинематографистам России, исходя из опыта поддержки кино государством во Франции?

Антуан де Клермон-Тоннер. В первую очередь, кинематографисты должны снимать кино от души. Во-вторых, они должны делать такие картины, которые соответствуют их собственной культуре. Естественно, они также должны искать выходы для того, чтобы больше общаться с публикой, тщательно изучать зрителей. Но при этом следовать своему замыслу и творческому мышлению. Самые великие и важные фильмы — те, что затрагивают внутренние ожидания публики, являются по-настоящему авторскими.

«ИК». Как вы считаете, можно ли тиражировать опыт Unifrance, или он связан с особыми условиями, с уникальным существованием кино во Франции? И возможно ли в России применять подобный способ работы?

Антуан де Клермон-Тоннер. Я считаю, что, безусловно, можно использовать модель работы Unifrance и в других странах. Все полностью зависит от финансовых возможностей. У Unifrance есть одна специфика. Она заключается в том, что мы являемся ассоциацией, которая объединяет абсолютно всех участников кинопроизводства и проката: продюсеров, дистрибьюторов и режиссеров. И все они взаимодействуют в рамках ассоциации Unifrance.

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Милый мой бухгалтер. «Расплата», режиссер Гэвин О’Коннор

Блоги

Милый мой бухгалтер. «Расплата», режиссер Гэвин О’Коннор

Нина Цыркун

Идущий в российском прокате мафиозный боевик «Расплата» с Беном Аффлеком в главной роли не побоялась посмотреть Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Основные потребители кино в России — девочки 12-17 лет»

10.02.2014

Государство в лице Министерства культуры регулярно призывает кинематографистов снимать кино духоподъёмное, патриотическое, идеологически выдержанное. Российский кинобизнес в ответ на этот призыв выдал «на-гора» пару фильмов о спорте, на подходе — фильмы и сериалы о Первой и Второй мировых войнах. А за какое кино готов «голосовать» зритель своим кошельком? Об этом рассуждает главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей в интервью газете «Аргументы и факты».