Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Объявлена программа Каннского фестиваля - Искусство кино

Объявлена программа Каннского фестиваля

В конкурс Каннского фестиваля вошли новые фильмы Алмодовара, братьев Дарденн, Ларса фон Триера, Аки Каурисмяки, Теренса Малика и Нури Бильге Джейлана. В программе «Особый взгляд» участвует «Охотник» Бакура Бакурадзе

Конкурс

Педро Альмодовар «Кожа, в которой я живу» (Испания)

Бертран Бонелло «Аполлонида. Воспоминания о закрытом доме» (Франция)

Ален Кавалье «Патер» (Франция)

Иоссеф Седар «Примечание» (Израиль)

Нури Бильге Джейлан «Однажды в Анатолии» (Турция)

Жан-Пьер и Люк Дарденн «Мальчик с велосипедом» (Франция)

Аки Каурисмяки «Гавр» (Финляндия)

Наоми Кавасэ Hanezu No Tsuki (Япония)

Джулия Ли «Спящая красавица» (Австралия)

Майвен Ле Беско «Полиция» (Франция)

Теренс Малик «Древо жизни» (США)

Раду Михайляну «Источник женщин» (Румыния)

Такаси Миике «Харакири: смерть самурая» (Япония)

Нанни Моретти «У нас есть папа» (Италия)

Линн Рэмзи «Нужно поговорить о Кевине» (Великобритания)

Маркус Шляйнцер «Михаэль» (Германия)

Паоло Соррентино «Вот это место» (Италия)

Ларс фон Триер «Меланхолия» (Дания)

Николас Виндинг Рефн «Драйв» (Дания)

 

Программа «Особый взгляд»

Гас Ван Сент «Беспокойство» (США) - фильм открытия

Бакур Бакурадзе «Охотник» (Россия)

Андреас Дрезен «Стой на свободном пути» (Германия)

Брюно Дюмон «Империя» (Hors Satan) (Франция)

Шин Деркин «Марта Марси Мей Мэрлин» (США)

Робер Гедигян «Снега Килиманджаро» (Франция)

Оливер Херманус «Skoonheid» (ЮАР)

Хон Сан Су «День, когда он придет» (Южная Корея)

Кристиан Хименес «Бонсай» (Чили)

Эрик Ку «Тацуми» (Сингапур)

Ким Ки Дук «Arirang» (Южная Корея)

Надин Лабаки «А теперь куда?» (Ливан)

Каталин Митулеску «Loverboy» (Румыния)

На Хон Джин «Желтое море» (Южная Корея)

Херардо Наранхо «Мисс Бала» (Мексика)

Джулиана Рохас и Марко Дутра «Работа утомляет» (Бразилия)

Пьер Шеллер «Работа государства» (Франция)

Айвен Сен «Toomelah» (Австралия)

Иоахим Триер «Осло. 31 августа» (Норвегия)

 

Внеконкурсный показ

Ксавье Дюрренже «Завоевание»

Джоди Фостер «Бобер»

Мишель Азанависюс «Художник»

Роб Маршалл «Пираты Карибского моря. На странных берегах»


Полночные сеансы

Питер Чан «Вуксия»

Эверардо Гоут «Льготный период» - дебют


Специальные показы

Фредерикке Аспек «Лабрадор» - дебют

Рити Пан «Мастер из адской кузницы»

Майкл Рэдфорд «Майкл Петруччани»

Кристиан Руо «Все в Ларзак»

источник: сайт Каннского фестиваля


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
НИИКа больше нет

Блоги

НИИКа больше нет

"Искусство кино"

В конце сентября отечественной киноотрасли, переживающей не лучшие времена, был нанесен еще один удар – по киноведению – в виде расформирования Научно-исследовательского института киноискусства (НИИК). Мы попросили коллег объяснить, что случилось. Рассказывает старший научный сотрудник НИИК Юлия Хомякова.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Новая жизнь «Искусства кино». Обращение Антона Долина

10.07.2017

Здравствуйте! Я – кинокритик Антон Долин. Возможно, вы знаете меня по эфирам радио- и телепередач, по статьям в разных изданиях и нескольким книгам. Но обращаюсь я к вам в ином, новом для меня, качестве: как главный редактор журнала «Искусство кино». В эту невероятно почетную и ответственную должность я вступил с начала лета.