Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Объявлены номинанты на премию «Сезар» - Искусство кино

Объявлены номинанты на премию «Сезар»

В гонке за французскими «Оскарами» лидирует фильм Ксавье Бовуа «О людях и богах» (11 номинаций). За ним идет «Призрак» с 8 номинациями. У фильмов «Генсбур. Жизнь хулигана» и «Принцесса де Монпансье» по 7 номинаций, включая технические.

Основные номинации


Лучший фильм:

«Сердцеед» (L'arnacoeur) Паскаль Шомей
«Во имя людей» (Le nom des gens) Мишель Леклерк
«Призрак» Роман Полански
«Турне» Матье Амальрик
«О людях и богах» Ксавье Бовуа
«Генсбур. Любовь хулигана» Жоанн Сфар
«Мамонт» (Mammuth) Бенуа Делепин и Гюстав Кервер

Лучший режиссер:

Матье Амальрик («Турне»)
Оливье Ассаяс («Карлос»)
Ксавье Бовуа («О людях и богах»)
Бертран Блие («Кусочки льда»/ Le bruit des glaçons)
Роман Поланский («Призрак»)

Лучшая актриса:

Изабель Карре («Анонимные эмоции»/Les Émotifs Anonymes)
Катрин Денев («Отчаянная домохозяйка»)
Сара Форестье («Во имя людей»)
Шарлотт Генсбур («Дерево»)
Кристин Скотт-Томас («Ее звали Сара»/Elle s'appelait Sarah)

Лучший актер:

Жерар Депардье («Мамонт»)
Ромен Дюри («Сердцеед»)
Эрик Элмосино («Генсбур»)
Жак Гамблэн («Во имя людей»)
Ламберт Уилсон («О людях и богах»)

Лучшая женская роль второго плана:

Анн Алваро («Кубики льда»)
Валери Бонеттон («Маленькие секреты»/Les petits mouchoirs)
Летисия Каста («Генсбур»)
Жюли Феррье («Сердцеед»)
Карин Виар («Отчаянная домохозяйка»)

Лучшая мужская роль второго плана:

Нильс Ареступ («Человек, который хотел жить своей жизнью»)
Франсуа Дамьен («Серцеед»)
Жиль Лелуш («Маленькие секреты»)
Майкл Лонсдейл («О людях и богах»)
Оливье Рабурден («О людях и богах»)

Лучший сценарий:

«Турне»
«Кубики льда»
«О людях и богах»
«Мамонт»
«Во имя людей»

Лучшая операторская работа:

Кристоф Бокарн («Турне»)
Каролин Шампетье («О людях и богах»)
Павел Эдельман («Призрак»)
Бруно Кейзер («Принцесса де Монпансье»)
Гийом Шиффман («Генсбур»)

Вручение премии «Сезар» пройдет 25 февраля. Председатель жюри премии — Джуди Фостер

http://www.vodkaster.com/actu-cine/Nominations-aux-Cesar-du-cinema-2011-772

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Пещера забытых слов. «Нагорная проповедь», режиссер Лю Юнуи

Блоги

Пещера забытых слов. «Нагорная проповедь», режиссер Лю Юнуи

Иван Чувиляев

В параллельную программу ММКФ «Спектр» вошла корейская драма «Нагорная проповедь» с любопытной «экуменической» предысторией. Режиссер картины – буддистская монахиня, первосвященник Международного буддистского храма в Ордене корейского буддизма и по совместительству чрезвычайно плодовитая кинематографистка сняла фильм, посвященный... вопросам христианской этики. Экстравагантным проектом заинтересовался Иван Чувиляев.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Новая жизнь «Искусства кино». Обращение Антона Долина

10.07.2017

Здравствуйте! Я – кинокритик Антон Долин. Возможно, вы знаете меня по эфирам радио- и телепередач, по статьям в разных изданиях и нескольким книгам. Но обращаюсь я к вам в ином, новом для меня, качестве: как главный редактор журнала «Искусство кино». В эту невероятно почетную и ответственную должность я вступил с начала лета.