Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Умер легендарный композитор Джон Барри - Искусство кино

Умер легендарный композитор Джон Барри

Известный английский композитор Джон Барри, написавший музыку к одиннадцати фильмам о Джеймсе Бонде, скончался от сердечного приступа в возрасте 77 лет.

Барри стал пятикратным лауреатом премии «Оскар», а также был удостоен звания офицера Ордена Британской Империи (OBE) за выдающиеся достижения в области музыкального искусства. Он стал автором композиций к таким известным картинам, как «Рожденная свободной», «Полуночный ковбой», «Из Африки» и многим другим.

Джон Барри. Фото: Ricky Crompton-Holgate esq.

Джон Барри Прендергаст родился в 1933 году в Йорке в семье профессиональной пианистки и владельца нескольких театров и кинотеатров. С миром кинематографа он познакомился как раз благодаря отцу, которому в детстве часто помогал.

Первые аранжировки Барри создал во время службы в армии, где играл на трубе в составе военного оркестра. Вернувшись со службы, он основал музыкальный коллектив John Barry Seven, который обрел известность благодаря ряду хитов.

Вскоре Барри начал работать над созданием музыкальных композиций к фильмам. Его первой успешной работой стала аранжировка музыкальной темы к первой картине «бондианы» «Доктор Но», написанной Монти Норманом. Впоследствии он работал и с другими картинами серии, в том числе «Голдфингер» и «Живешь только дважды».

Для большинства зрителей имя Джона Барри всегда будет ассоциироваться с «бондианой», однако творчество этого композитора крайне разнообразно. За работу над музыкой к фильмам «Рожденная свободной», «Лев зимой», «Из Африки» и «Танцы с волками» он был удостоен пяти премий «Оскар». Среди других его выдающихся работ – композиции к картинам «Досье «Ипкресс», «Жар тела» и «Клуб «Коттон». В 2005 году Барри был удостоен премии BAFTA за вклад в музыкальную культуру.

Композитор также работал над несколькими телепроектами и выпустил ряд альбомов своих оригинальных композиций. В 2004-м он стал соавтором мюзикла «Брайтонский леденец» по одноименному роману Грэма Грина. Его последним кинопроектом стала партитура к фильму 2001 года «Энигма».

Источник: www.guardian.co.uk


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Матрешка

Блоги

Матрешка

Зара Абдуллаева

Глупейшие ситуации настигают порой и критиков. Так я забрела на «Слова» Брайана Клагмана и Ли Стернтала. Этот случайный текст – предупреждение зрителям. Не покупайтесь на имя Джереми Айронса, сыгравшего в этой пародии на индипродукцию старика с переломанной судьбой в устрашающем ветхостью гриме. Не соблазняйтесь игрой в слова, в которую втянуты тут сразу три писателя.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.