Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Сценарный конкурс «Личное дело» набирает обороты. Представляем второго отборщика - Искусство кино

Сценарный конкурс «Личное дело» набирает обороты. Представляем второго отборщика

«Искусство кино» продолжает принимать заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело». Еще есть возможность принять участие! Представляем нашего второго отборщика.

matvienkoЭто Кристина Матвиенко, театровед и театральный критик.

Окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, театроведческий факультет Санкт-Петербургской государственной Академии театрального искусства. Кандидат искусствоведения (тема диссертации: «Кинофикация театра: история и современность»). Была редактором отдела «Театр» журнала Time Out Москва, арт-директором фестиваля «Новая драма» и проекта «Новая пьеса» в рамках фестиваля «Золотая Маска», членом экспертного совета фестиваля «Золотая Маска». Кристина является куратором программы Russian Case-2018 фестиваля «Золотая Маска». С 2015— куратор «Школы современного зрителя и слушателя» Электротеатра Станиславский.

Напоминаем правила конкурса:

принять участие могут авторы, живущие в любой стране мира, представившие завершенные сценарии (не синопсисы, не повести или романы), написанные на русском языке и в любом жанре.

На конкурс принимаются сценарии игровых полнометражных фильмов и мини-сериалов (не более четырех серий) о современной российской жизни, нигде не опубликованные и не выложенные в Сети. «Современная жизнь» не ограничена только текущим временем.

Время проведения конкурса: с 1 декабря 2017 по 15 декабря 2018 года.

Сценарии принимаются до 15 октября 2018 года.

15 декабря 2018 года жюри объявит победителей.

Сценарии присылайте, пожалуйста, по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием имени, фамилии, телефона и адреса автора. На этот же адрес можно направлять и все вопросы.

Ждем!


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 56

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 56

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: Гринуэй снимет фильм о путешествии Дюма по России; фильм о главном фильме Сатьяджита Рэя; Кристен Стюарт снова у Ассайаса; Кейдж снова у Шредера; Рейгадас снимет вестерн с профессионалами; Соррентино займется сериалом про Папу Римского; Портман сыграет Джеки Кеннеди; новый Вендерс про любовь; Фаннинг, Гервиг и Бенниг сыграют в ретро-драме; трейлер римейка «На гребне волны».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?