Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Канне открылся 67-й МКФ - Искусство кино

В Канне открылся 67-й МКФ

14 мая в Канне открылся 67-й международный кинофестиваль. Фильмом открытия стала «Принцесса Монако» французского режиссера Оливье Даана с Николь Кидман в главной роли.

В программу основного конкурса вошло 18 полнометражных картин:

    ADIEU AU LANGAGE (ПРОЩАЙ, ЯЗЫК) Режиссер Жан-Люк Годар (Jean-Luc GODARD)    
    CAPTIVES (ПЛЕННИЦА) Режиссер Атом Эгоян (ATOM EGOYAN)    
    DEUX JOURS, UNE NUIT (ДВА ДНЯ, ОДНА НОЧЬ) Режиссеры Жан-Пьер, Люк Дарденны (Jean-Pierre DARDENNE, Luc DARDENNE)    
    FOXCATCHER (ОХОТНИК НА ЛИС) Режиссер Беннетт Миллер (Bennett MILLER)    
    FUTATSUME NO MADO (ДВА ОКНА) Режиссер Наоми Кавасэ (Naomi KAWASE)    
    JIMMY'S HALL (ЗАЛ ДЖИММИ) Режиссер Кен Лоуч (Ken LOACH)    
    LE MERAVIGLIE (ЧУДЕСА) Режиссер Аличе Рорвахер (Alice ROHRWACHER)
    LEVIATHAN (ЛЕВИАФАН) Режиссер Андрей Звягинцев (Andrey ZVYAGINTSEV)
    MAPS TO THE STARS (ЗВЕЗДНАЯ КАРТА) Режиссер Дэвид Кроненберг (David CRONENBERG)
    MOMMY (МАМОЧКА) Режиссер Ксавье Долан (Xavier DOLAN)
    MR. TURNER (МИСТЕР ТЕРНЕР) Режиссер Майк Ли (Mike LEIGH)    
    RELATOS SALVAJES (ДИКИЕ ИСТОРИИ) Режиссер Дамиан Шифрон (Damián SZIFRÓN)
    SAINT LAURENT (СЕН-ЛОРАН) Режиссер Бертран Бонелло (Bertrand BONELLO)    
    SILS MARIA (ЗИЛЬС-МАРИЯ) Режиссер Оливье Ассаяс (Olivier ASSAYAS)    
    THE HOMESMAN МЕСТНЫЙ) Режиссер Томми Ли Джонс (Tommy Lee JONES)    
    THE SEARCH (ПОИСК) Режиссер Мишель Хазанавичус (Michel HAZANAVICIUS)    
    TIMBUKTU (ТИМБУКТУ) Режиссер Абдеррахман Сиссако (Abderrahmane SISSAKO)    
    WINTER SLEEP (ЗИМНЯЯ СПЯЧКА) Режиссер Нури Бильге Джейлан (Nuri Bilge CEYLAN)

 

cannes-2014

 

Председатель жюри – австралийский режиссер Джейн Кэмпион. Фестиваль продлится до 25 мая. В мае прошлого года главный приз Каннского МКФ – «Золотая пальмовая ветвь» — завоевала картина «Жизнь Адель» французского режиссера тунисского происхождения Абделатифа Кешиша.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Песня и танец. «Жаннетта: Детство Жанны д’Арк», режиссер Брюно Дюмон

Блоги

Песня и танец. «Жаннетта: Детство Жанны д’Арк», режиссер Брюно Дюмон

Евгений Майзель

Во Владивостоке в 15 раз прошел международный кинофестиваль «Меридианы Тихого» – вероятно, самый эстетский и целенаправленно синефильский мкф в России. Во внеконкурсной секции «Панорама» была показана «Жаннетт: Детство Жанны Д’Арк» каннского лауреата Брюно Дюмона. Глубиной и изяществом авторского замысла проникся Евгений Майзель, решивший подробно разобрать картину и ее место в фильмографии мастера.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?