Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Москве начинается ретроспектива Аки Каурисмяки - Искусство кино

В Москве начинается ретроспектива Аки Каурисмяки

Журнал «Искусство кино» продолжает цикл совместных показов «Синематека: Искусство кино» ретроспективой одного из самых оригинальных режиссёров мирового кинематографа – Аки Каурисмяки. Ретроспектива пройдет с 4 по 10 декабря.


С 4 по 10 декабря в кинотеатре "Каро фильм Атриум" можно будет увидеть следующие фильмы финского мастера:

4 декабря, 20:00
«Преступление и наказание» (1983) – дебют Каурисмяки по роману Достоевского.
Фильм представит кинокритик Евгений Майзель.

5 декабря, 20:00
«Тени в раю» (1986) – первый фильм так называемой «Пролетарской трилогии», история любви водителя мусоровоза и кассирши из супермаркета.
Фильм представляет главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин.

6 декабря, 20:00
«По ту сторону надежды» (2017) – премьера нового фильма Каурисмяки, которым, по словам режиссёра, он завершает свою работу в кино. Это история о том, как добросердечные работники ресторана в Хельсинки пытаются спасти беженца из Сирии от войны, местных фашистов и ксенофобов, а также жерновов государственной машины.
Фильм представит кинокритик Зара Абдуллаева.

7 декабря, 20:00
«Береги свою косынку, Татьяна» (1994) – роуд-муви о двух приятелях, которые путешествуют на «Волге» по Финляндии и по дороге встречают подруг из СССР.
Фильм представит кинокритик Андрей Плахов.

8 декабря, 20:00
«Юха» (1999) – немой фильм о мести хромоногого фермера по роману первого профессионального писателя Финляндии Юхани Ахо.
Фильм представит кинокритик Андрей Плахов.

9 декабря, 17:00
«Гавр» (2011) – фильм, снятый во Франции и на французском языке. По сюжету бывший писатель, а ныне чистильщик обуви помогает юному беженцу из Сенегала скрываться от полиции.
Фильм представит кинокритик Зара Абдуллаева.

9 декабря, 19:00
«Вдаль уплывают облака» (1996) – история супругов, которые, оставшись без работы, бросают вызов обстоятельствам.
Фильм представит кинокритик Зара Абдуллаева.

10 декабря, 19:00
«Человек без прошлого» (2002) – фильм о безработном, который теряет память и получает шанс начать жизнь заново. Гран-при Каннского кинофестиваля.
Фильм представит кинокритик Евгений Майзель.

aki ik

Фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Расписание сеансов и билеты: https://karofilm.ru/art?&event=100

Ретроспектива организована при поддержке руководителя международных и социальных проектов Мирослава Николаева, Посольства Финляндии Embassy of Finland in Moscow, фонда «Перспективы» и Института Финляндии в городе Санкт-Петербурге и лично директора института Мика Пюлсю.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Вперед, в славное прошлое!

Блоги

Вперед, в славное прошлое!

Елена Стишова

Комментируя итоги 27-й премии Национальной Академии кинематографических искусств, Елена Стишова убеждена: «Ника» голосует сердцем.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?