Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Москве открывается MIEFF 2018 - Искусство кино

В Москве открывается MIEFF 2018

III Московский международный фестиваль экспериментального кино MIEFF пройдет c 26 по 30 сентября 2018 года. В этом году показы и специальные мероприятия состоятся в Электротеатре Станиславский, в Центре документального кино и в Новом Пространстве Театра Наций. Также специальная программа показов пройдет и на площадке Музея современного искусства «Гараж», который стал стратегическим партнером фестиваля в этом году.

В международную конкурсную программу вошли экспериментальные фильмы со всего мира. Среди них работы Лор Пруво, Адриана Пачи, Лоуренса Лека, Джона Рафмана, а также мировая премьера фильма Полины Канис.

Зрители увидят ретроспективу пионера австрийского авангарда Петера Кубелки, специальную программу к 120-летию Сергея Эйзенштейна и 200-летию Карла Маркса, премьеру VR-фильма. В рамках фестиваля пройдет вечер аудиовизуальных перформансов.

Владимир Надеин, сооснователь и директор MIEFF: «Программа этого года удивительным образом пытается посмотреть вперед – куда движется кино, каким будет его и наше будущее, – но при этом с оглядкой на опыт прошлого. В этом смысле хотелось бы, чтобы 85-летний Петер Кубелка пошел смотреть VR. За два года проведения MIEFF, получив мощный отклик от зрителей и участников фестиваля, мы убедились, что это событие важно и актуально не только для нашей страны, но и для международного сообщества. Мы растем, двигаемся дальше и верим, что фестиваль вдохновит российских видеохудожников и независимых кинорежиссеров на создание новых работ».

Полная программа MIEFF на сайте www.mieff.com 
Билеты на сайте www.electrotheatre.ru и www.newspacemoscow.ru 

Открытие состоится 26 сентября в 19 30 в Доме Кино.

Фильм открытия – антиутопия «Одержимые» (Нидерланды | 2018 | 67 мин | 18+) дизайн-студии METAHAVEN о смартфонной зависимости, экологии образов и памяти в современном мире.

Сбор гостей — 19:30. Начало фильма — 21:00


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 112

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 112

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: умер Питер Хаттон; Ходоровскому вручат приз в Локарно; Паскаль Боницер представил фильм о финансистах; Дарденны отредактируют свой фильм; Ханеке начал съемки нового фильма; Майкл Шин сыграет маньяка; Эммерих снимет фантастику о падении Луны; Куриленко сыграет с Бандерасом, а Крэйг с Холли Берри; вышли трейлеры фильмов Малика и Долана.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.