Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Москве показывают «Искусство бэнси» - Искусство кино

В Москве показывают «Искусство бэнси»

С 25 по 30 мая в Москве пройдет показ программы «Искусство Бэнси». Так называется ретроспектива классических японских немых фильмов в сопровождении бэнси Юка Хисаготэй (Кэйко Симада).

art-of-bensie
РАСПИСАНИЕ

25 мая, понедельник — 19:00

Лекция "Образ Старого Киото сквозь призму кино" в Японском фонде. Лекционный зал Отдела японской культуры «Japan Foundation» (Москва, ул. Николоямская, 1, центральный вход, 4 этаж). Директор некоммерческой организации «Сохраним культуру Киото на кинопленке» Тосиро Хамагути расскажет о том, как выглядел Киото в 30-е годы XX века, во времена, когда на экраны ещё выходили немые фильмы.

26 мая, вторник — 20.00
История Дзирокити / Oatsurae Jirokichi Koshi / Jirokichi the Rat, Дайскэ Ито, 1931, 76 мин.

27 мая, среда — 20.00
Токийский хор / Tokyo no kôrasu / Tokyo Chorus, Ясудзиро Одзу, 1931, 90 мин.

28 мая, четверг — 20.00
В поисках матери / Bamba no Chutaro / Chutaro from Banba, Хироси Инагаки, 1931, 65 мин.

29 мая, пятница — 20.00
Белые нити водопада / Taki no shiraito / The Water Magician, Кэндзи Мидзогути, 1933, 100 мин.

30 мая, суббота — 18.00
Змей / Orochi / The Serpent, Бунтаро Футагава, 1925, 70 мин.

30 мая, воскресенье — 20.00
Танцовщица из Идзу / Koi no hana saku: Izu no Odoriko / The Dancing Girl of Izu, Хэйноскэ Госё, 1933, 92 мин.

Вход свободный. Показы проходят в культурном центре Покровские ворота по адресу Москва, ул. Покровка д.27, стр. 1, телефон для справок +7 (495) 223-58-10.

Организаторы: Японский фонд, Некоммерческая организация «Сохраним культуру Киото на кинопленке» (г. Киото, Япония)
Эйзенштейновский центр исследований культуры, Культурный центр "Покровские ворота", Книжный магазин "Primus Versus".

Подробности: http://www.jpfmw.ru/ru/events-archive/iskusstvo-bensi.html


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Социальный дарвинизм (краткая версия)

Блоги

Социальный дарвинизм (краткая версия)

Евгений Майзель

Картина «Дарвин» (Darwin, 2011) – одна из интереснейших документальных лент прошлого года о крохотном американском поселении, затерянном в Долине Смерти, – добралась, наконец, и до России: фильм покажут 24 сентября в рамках международного кинофестиваля во Владивостоке «Меридианы Тихого». Евгений Майзель беседует с режиссером фильма Ником Брандестини.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.