Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В нескольких городах России проходит ретроспектива Алексея Ю. Германа - Искусство кино

В нескольких городах России проходит ретроспектива Алексея Ю. Германа

С 20 сентября в Москве, Петербурге и Омске проходит ретроспектива Алексея Ю. Германа, посвященная 80-летию режиссера. Вскоре ретроспетива состоится в Казани и Новосибирске.

В рамках ретроспективы будут показаны четыре полнометражных картины: «Двадцать лет без войны», «Проверка на дорогах», «Мой друг Иван Лапшин», «Трудно быть Богом», а также документальный фильм Сергея Карандашова «Мастерская» – о «Студии первого и экспериментального фильма («ПиЭФ»), основанной Алексеем Германом в 1988 году.

Алексей Юрьевич Герман – выдающийся кинорежиссер, фильмы которого по праву занимают значительное место в мировом кинематографе. Лауреат многочисленных кинофестивалей, участник Каннского кинофестиваля («Хрусталев, машину!» 1998г.), фестиваля в Локарно, лауреат национальных премий.

Работа над последней картиной режиссера «Трудно быть Богом» заняла более 13 лет и была закончена уже после смерти автора его сыном А.А.Германом и женой и постоянным со-автором С.Кармалитой.

Ретроспектива фильмов режиссера откроется премьерой документальной картины «Мастерская» Сергея Карандашова. Фильм рассказывает о мастерской дебютов экспериментального фильма Германа и Кармалиты (Студия ПиЭФ).

На студии получили возможность снять свои первые фильмы кинематографисты, ставшие впоследствии известными режиссерами. Так в 1991 году свой дебютный полнометражный фильм «Счастливые дни» по Беккету с Виктором Сухоруковым в главной роли здесь снял Алексей Балабанов. Свою единственную игровую картину «Еврейское счастье» на базе студии сделал и будущий президент «Артдокфеста», документалист Виталий Манский. Среди фильмов ПиЭФ такие знаковые, как «Замри-умри-воскресни!» Виталия Каневского, «Барабаниада» Сергея Овчарова, «Ой, вы, гуси» Лидии Бобровой, «Лошадь, скрипка и немножко нервно» Ирины Евтеевой, «Улыбка» Сергея Попова и многие другие — всего около 30 картин.

Подробнее о ретроспективе: https://vk.com/retrospectivagermana

Москва:
Пионер – http://pioner-cinema.ru/ru/event/retrospektiva-alekse..
Факел и Юность – http://mos-kino.ru/event_1003.html
ЦДК – http://cdkino.ru/events/special/retrogerman/
Каро Атриум и Октябрь – https://www.karofilm.ru/art?&event=199

Петербург:
Аврора – http://avrora.spb.ru/events/

Омск:
Вавилон с 20 сентября – https://vavilon-kino.ru/schedule

Казань:
Кинотеатр Ленина с 22 сентября, билеты в кассах кинотеатра

Новосибирск: с 11 ноября


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Слово и дело

Блоги

Слово и дело

Нина Цыркун

5 сентября в российский прокат выходит сиквел комедийного боевика «Пипец 2» (Kick-Ass 2) режиссера Джеффа Уодлоу по мотивам одноименного комикса. Изучившая картину Нина Цыркун считает, что это произведение большой воспитательной силы.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.